Сказка

Было холодно. Только жестокий Северный Ветер носился среди деревьев. На ветках мерзли Молодые Почки. Северный Ветер тоскливо завывал : ""Запомните - ничего никому никогда не отдавайте - нет никакого смысла в этом, сидите на ветке и слушайте только меня! Я много видел, я много страдал - я знаю жизнь, в ней нет смысла..."

Деревья размахивали ветками и прогоняли Северный ветер...ему было все равно и он улетел со своей унылой песней дальше...
Молодые Почки так испугались, что еще сильнее залезли в ветку - им было печально, страшно...
Тут на ветку присела Птица. Она искала себе еды и напевала тихую песенку.
- Птица, ответь - в чем смысл жизни? - тихонечко спросили Молодые Почки
- В чем смысл жизни? а мне все равно - летаю везде, смотрю, ищу еду...
- Нам страшно вылезать наружу...
- Ну, не знаю...полетела я...
Так и улетела Птица не выслушав и не дав совета.
Очень огорчились Молодые Почки.
Но тут у них появился новый собеседник - Солнце. Оно бросало свои лучи вниз, грело и подбадривало:
- Просыпайтесь, раскрывайтесь скорее!!!
- Солнце, - спросили Молодые Почки - в чем смысл нашей жизни?
- С вами разговаривал Северный Ветер? Не принимайте его слова всерьез - выбирайте себе других собеседников. Я не знаю в чем смысл вашей жизни - я просто грею всех вокруг, мне приятно сиять.
Молодые Почки погрелись в лучах Солнца, но вопросы и сомнения все равно остались...
И тут прилетел Южный Ветер. Он летал, хохотал и веселился. Чтобы посмотреть на него вылезли животные, птицы, жуки, трава высунула свою зеленые стрелки и даже цветы показали свои любопытные головки.
- Южный ветер, скажи нам - в чем смысл нашей жизни? - спросили Молодые Почки.
- Девчонки, ну что вы , разве можно задавать такие вопросы, даже думать об этом забудьте!!! Подумайте о себе - вот чего бы вы хотели сейчас?
Молодым почкам так было смешно от того, что их назвали "девчонки", что и спрашивать не надо было - внутри стало щекотно и они расхохотались. Из них вылезли молодые зеленые листочки.
Потом прошла весна, лето и наступила осень. Вернулся холодный Северный ветер. Он летал среди деревьев, срывал и разносил повсюду листья и ворчал : "Ну говорил ведь - нет никакого смысла в жизни - все погибло и так будет всегда!"
По парку шел Малыш и плакал.
- Ну, что случилось, Малыш? спросила его Мама.
- Мамочка, а скажи - листиков теперь не будет?
- Ну, что ты - будут листики... обязательно будут!
- Но ведь он оторвались и ветки ГОЛЫЕ!!!!
- Ветки не голые - внутри них сидят почки, они проснутся весной и будут новые листики.
- А они не испугаются ?
- А ты как думаешь?
Малыш вытер слезы, подумал немного и ответил:
- Нет - он повернулся к голым деревьям и добавил - дорогие почки !!! не бойтесь, пожалуйста, - я буду очень ждать листиков!


Рецензии