Cindy сity - He should live
Двадцать четыре часа спустя...
Отойдя от онемения, я зашевелил ртом, издавая что-то невнятное, собранное из кусочков различных слов, не понимая самого себя. Немного погодя у меня получилось сложить и что-то понятное и этим было: «Сын».
Ещё двадцать четыре часа спустя...
Я решил вернуться к своим испытаниям, только теперь я их решил проводить не на животных, а на человеке, моём сыне. Я верну его к жизни! До этого я пробовал оживить трёх кошек. Одну из них сбила машина, другая поймала смертельную заразу, гуляя на улице, третью жестоко пнули в живот перед моими глазами. Анжела, Наташа и Асенька, покинувшая этот мир ещё котёночком. Она прожила у меня всего несколько часов, но с первого взгляда стала мне родной. Однако все мои попытки вернуть их оказались чётными. Но только не с сыном! С ним у меня всё получится! Ещё десять минут и всё будет готово!
Начинаем, скоро-скоро сын я смогу тебя обнять живого…
Ожидание...
Кажется… кажется… Да-да-да! Так и есть! Он открыл глаза! Неужели всё получилось?! Это просто немыслимо! Сын!
Он сразу захотел встать, в чём я ему охотно начал помогать. В этот момент он попытался меня укусить, сначала я хотел его оттолкнуть, но решил, раз ему это нужно, то пусть кусает. Возможно, его тянет к человеческой плоти, возможно, это его новая пища…
Сейчас десятое октября две тысячи тринадцатого года, шесть часов двадцать три минуты утра.
Сегодня я должен был увидеться с сыном. Последний раз мы с ним говорили, когда он был совсем крохой. Я рассказывал ему сказку, а он заразительно улыбался и что-то по-своему произносил. Мама его понимала полностью, а я ещё учился...
Следующая часть: http://www.proza.ru/2012/10/11/334
Свидетельство о публикации №212101100004
Эти фразы-телеграммы отпечатываются в сознании.
Спасибо. Inngga
Инга Кононова 11.10.2012 00:44 Заявить о нарушении
Крайне рад Вашей рецензии! Счастлив, что Вы так считаете!
С улыбкой и глубочайшим уважением,
Артур Соковиков 11.10.2012 01:10 Заявить о нарушении