Пленница

    Я долго скакал на взмыленном коне. Я не мог смириться с тем, что моя возлюбленная  достанется грязному завоевателю, который пленил наших жён и дочерей и увёл к себе в шатры. Я предполагал, что моя жена не сумеет скрыть броской красоты своей. Даже в свои пятьдесят лет моя красавица оставалась стройной и привлекательной. Тонкая талия,  высокая грудь и золотистые косы до пят не возможно не заметить.

    Глубокой ночью я подкрался к роскошному шатру и прислушался. Тихая танцевальная мелодия звучала под ритмичный топот босых женских ножек. Казалось, что в шатре могут услышать грохот от ударов моего сердца. Постарался взять себя в руки и успокоиться.

    Сила была на стороне врага. Я мог только ждать. Когда во вражеском лагере установилась сонная тишина, уже точно знал, где женский шатер, потому что из него доносились всхлипывания и горькие вздохи пленниц. Быстро разрезав шёлковый шатёр острым мечом, тихо увёл пленниц в безопасное место. Там  поджидали боевые товарищи. Нам нужно было спешить. Как только женщины начали рассаживаться на коней и первый луч солнца забрезжил на небосклоне я понял, что нет здесь той единственной, ради которой и проделал весь этот трудный и опасный путь.

    Испуганные женщины рассказали, что именно её выбрал ворог, для того что бы массировала уставшие ноги и пела песни  по ночам. За нами  следовала погоня и нужно было спасать наших женщин.

    Когда я убедился, что все спасённые  женщины находятся в полной безопасности, решил продолжить спасение дорогой моей жены. Собратья по оружию отказались возвращаться вновь в стан врага - на верную гибель, что бы подстраховать меня, ибо я вернул им жён.  Боевые друзья остались со своими возлюбленными, что бы купаться в их ласках и лечить свои раны травами и любовью. Но никто не мог вылечить ран моих, кроме той единственной, которая ждала. Мечтала о нашей встрече и о спасении.

    Я шёл дни и ночи. Как только увидел  вражеский стан богатырский сон смежил веки и я повалился на земь. Проснулся глубокой ночью и увидел при ярком свете луны прикованную цепями спящую пленницу. Тихо прокрался к пленнице. Уже не спешил, не поддавался волнению и решил точно оценить обстановку. Волосы прекрасной ароматной волной ниспадали на  грудь незнакомки. Лицо было красочно разукрашено, одежды были  блестящими и богатыми. Я никогда не видел такой сказочной красоты. Легонько тронул за плечо азиатскую красавицу и спросил, а тебя то за что? Девушка открыла глаза и я увидел голубые озёра глаз моей любимой. Как можно было так изменить русскую женщину, что бы родной муж не узнал?

    Тщетно пытался освободить мою возлюбленную. Цепи были кованные и замки крепкие. Поведала она, что эти муки длятся каждую ночь. На день голубушку мою намазывают мазями и благовониями разными и вынуждают извиваться перед ханом. Дабы любовался и услаждался статью и танцем её. Каждый вечер задают один и тот же вопрос, желает ли она стать ещё одною из многочисленных жён ворога. Услышав  очередной отказ, приковывают на всю ночь цепями под открытым небом. Тщетно я пытался разогнуть цепи и раскрыть замок. Все руки  сбил в кровь но ничего не сумел сделать.
     Как только забрезжил рассвет, вновь вернулся в своё укрытие. Постарался успокоиться и придумать, как вызволить горлицу мою сизокрылую из цепей этих. Если будет закована не спасти. Выход только один, что бы согласилась стать женою ворога проклятого, только так  будет возможно спасти ненаглядную.

    Когда вечер клонился к закату и моей красавице задали ставший уже привычным вопрос, она тихо сказала, да. У хана пиала выпала из рук и отвисла челюсть. У меня вскипела кровь и мышцы налились яростью. Как хорошо, что я не услышал ни чего а лишь издали увидел эту сцену. Я весь трепетал от напряжения, отчаяния, страсти, сострадания и любви. Всё смешалось во мне и мешало сосредоточится и выждать удобного случая. Конь мой верный ,силы богатырской, но вдвоём на нём всё равно не уйти от погони. Нужен был второй конь  . Когда увидел, как мою любимую, нарядную и подготовленную к свадебной церемонии садят на коня, что бы покрасоваться перед ханом,не выдержал и с диким криком выскочил из укрытия. Схватил её коня под узцы и мы галопом поскакали прочь. Через некоторое время обернулся, но погони за нами не было. В недоумении посмотрел на жену прекрасную и она объяснила, что я взял не то направление. Мы теперь в самом логове врага а путь домой только один, через тот самый стан из которого только что ускакали.

    Ах, как нежны твои руки. Мне  хорошо, даже когда они скользят по ещё не зажившим ранам. Как бальзам лечебный - твои губы. Ты дуешь на мою израненную грудь и живительное тепло, упругой волнующей волной проходит по всему моему истомившемуся телу. Я знаю родная, мы все невзгоды преодолеем и вырвемся из плена.  Перехитрим самого хитрого врага и вернёмся в дом свой - на землю родную. Ведь мы вместе и в нас живёт любовь.


Рецензии
Привет, Светлана!

Я могу дать несколько советов, которые Вам обязательно пригодятся, если, конечно Вы согласитесь, что Ваш текст несовершенен.

Боюсь Вас обидеть, но знаки препинания расставлены неверно. После каждой точки и запятой обязательно следует делать пробел. Перед знаком пробел не ставится. Это стандарт, это очень важно.

По содержанию ничего плохого сказать не могу, история интересная, у каждого автора свои задумки и фантазии – хозяин барин, как говорится.
«Я долго скакал на моём взмыленном коне.»
- притяжательное прилагательное «моем» лучше убрать. В современном литературном языке считается хорошим тоном обходиться без всяких «свой», «мой», «его» и т.д.

«Я не мог смириться ,что моя возлюбленная,достанется грязному завоевателю,который пленил наших жён и дочерей и увёл к себе в шатры».
- «смириться с чем-либо», то есть глагол «смиряться» требует дополнения, «смириться, что» - ошибка.
- Опечатка! После слова «возлюбленная» запятую надо убрать.

«Я думал, что моя жена не сумеет скрыть броской красоты своей.Даже в свои 50 лет моя красавица была стройной и привлекательной».
- в тексте возраст пишется прописью: «… в свои пятьдесят лет».
- 50 лет? Как-то сомнительно, что красивая, но столь пожилая женщина приглянулась хану. Восточные мужчины любят юных.

«Глубокой тёмной ночью я подкрался к роскошному шатру и прислушался.»
- здесь избыточность определений. Лучше оставить одно прилагательное – либо глубокой ночью, либо темной ночью.

«Тихая , танцевальная мелодия звучала под ритмичный топот босых женских ножек.»
- прилагательные «тихая» и «танцевальная» указывают на разные признаки существительного, и запятой не разделяются.

« Сила была на стороне врага ,я мог только ждать и когда во вражеском лагере установилась сонная тишина, я точно знал ,где женский шатёр,по всхлипываниям и горьким вздохам пленниц.»
- знаки препинания здесь нужно расставить так: «Сила была на стороне врага. Я мог только ждать. Когда во вражеском лагере установилась тишина, я уже точно знал, где женский шатер, потому что из него доносились всхлипывания и горькие вздохи пленниц».

« Умело разрезав шатёр своим боевым мечом , тихо увёл пленниц в безопасное место.»
- а разве бывают мечи не боевые?
- Словом «умело» вы подчеркиваете непостоянный признак: если главгер в данную минуту разрезал «умело», следовательно, в другое время сделал это не очень-то хорошо.
Вы понимаете? Это тонкости стилистики, но все-таки обращайте внимание на каждое слово, в рассказе не должно быть слов пустых, не уточняющих информации о героях и событиях.
«Испуганные женщины рассказали ,что именно её выбрал ворог,для того что бы массажировала его уставшие ноги и пела песни ему по ночам. За нами следовала погоня и нужно было спасать наших женщин.»
- «чтобы» пишется слитно;
- правильно - не «массажировать», а «массировать»;
- пропущена логическая стыковка, не закончена мысль в последнем предложении.

Таким вот образом нужно «причесать» весь рассказ.

Мне показалось (ИМХО, конечно), что лучше было бы написать от третьего лица. Чувствуется женская рука автора - богатырь, спасающий жену, вышел как-то не очень убедительно.

Обратите внимание на грамотность! Это архиважно.

И еще. Не выкладывайте сырых текстов. Рассказ должен отлежаться, потом вы свежим взглядом оцените, что у вас получилось, и перепишете (как Лев Толстой) – 15 раз.

Удачи!

Галина Николаева 4   12.10.2012 21:36     Заявить о нарушении
Галина,я буду очень рада вашим советам и рекомендациям,но к сожалению у меня очень мало времени ,что бы хорошо отредактировать мои произведения.Меня постоянно окружает моя многочисленная семья,шесть гиперактивных деток требуют повышенного внимания. http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

Светлана Ярославцева   11.10.2012 13:35   Заявить о нарушении
Галина,я ещё на этом сайте плохо ориентируюсь,моя ссылочка почему то не работает и не редактируется.
С уважением ,Светлана.

Светлана Ярославцева   11.10.2012 13:39   Заявить о нарушении
Светлана, я потеряла Ваш рассказ! Никак не могу найти, тоже плохо ориентируюсь.

Галина Николаева 4   12.10.2012 08:35   Заявить о нарушении
Галина,добрый день ,вот ссылочка моего рассказа: http://www.proza.ru/2012/10/11/403 Если не получится,то зайдите на мою страничку ,на Прозе.ру и нажмите на "Пленницу".
С уважением,Светлана.

Светлана Ярославцева   12.10.2012 12:00   Заявить о нарушении
Галина,я очень вам благодарна за конструктивные советы !Я постараюсь внимательно изучить ваши замечания и переделать этот текст.Я конечно сомневаюсь ,что у меня сразу всё получится.Я и по жизни очень коряво разговариваю ,сначала говорю концовку мысли а только потом её разворачиваю.Говорю как бы с заду наперёд и ничего с этим не могу поделать. Галина,как вы считаете,это произведение от первого лица тоже не звучит? http://www.proza.ru/2012/09/25/743

Светлана Ярославцева   14.10.2012 13:19   Заявить о нарушении