Осенняя сказка

                Я, не спеша, наслаждаясь последним осенним деньком, шла по аллее.  Настроение прекрасное, ветерок игриво играл с моими светлыми волосами, пытался развязать голубой шёлковый шарфик, и, не стесняясь, заглядывал под белый плащ.    Собирая букет из кленовых   красно-жёлтых листьев, я оступилась и чуть не упала, вдруг чья-то сильная рука подхватила  меня и поставила на  дорожку.  На меня смотрели пытливые чёрные глаза, в тёмных кудрях, гулял ветерок, а совсем близко  властные губы.   Я освободилась из крепких рук
- Спасибо, могла бы, и упасть, Вы вовремя. –
- Я  всегда   рядом, когда нужно,  с Вами всё в порядке, можно пойти с Вами,  вдруг Вы  надумаете ещё упасть. –
 Я взяла его под руку, и словно давно знакомы,  завели непринуждённый разговор.   Неожиданно взялись за руки, перешли на – ты -, несколько минут шли молча, испытывая  неодолимое  желание близости.  Сильный порыв ветра словно подтолкнул нас, и мы утонули в долгом  поцелуи.   
-  У тебя волосы пахнут осенью, я навсегда запомню  твой запах! –
- А я твой! - 
Мы смотрели друг на друга долго, стараясь  навсегда запомнить миг желаний  и страсти.   Солнце, отдавая нам последние тепло, разжигало нашу страсть, а ветер остужал наши тела.    Шелест подающих листьев звучал  лёгким шансонье  в унисон наших сердец.   Его чёрные кудри, властные губы, сильные руки  и голос с хрипотцой, объятия нежные, поцелуи томные,   ни забыть мне никогда.  Четыре часа  счастья!   Мы  без устали бродили по парку, кидались листьями, убегали и догоняли друг друга и прижимаясь к берёзам, долго целовались.   Он подхватывал меня  на руки и кружил, а вместе со мной  в голубом чистом небе, кружились золотые верхушки берёз.  Расстались на том же месте, обменялись телефонами и долго не могли  разомкнуть рук.  Я не  шла, а летела, прижимая букет из кленовых листьев и счастливей и красивей меня, не было никого!!   Как быстро пролетел  миг счастья и как надолго запомню  я  осеннюю сказку!!
                Прошёл год.   Осень, тот же день,  тот же час, только моросит холодный дождь, листья под ногами не шуршат,  ветер порывистый и злой.  Я на  той  же тропинке, помню каждый миг, каждое его движение,  дыхание, запах,   год осенней сказки  кончился, у меня несколько минут!!
 Взяла  телефон и с надеждой смотрела, как секунда за секундой бегут минуты.  Всё время истекло,  ОН НЕ ПОЗВОНИЛ!!  Я бросила телефон в сумку  и ………..   


Рецензии
жизненно...
чаще так и бывает,

с любовью, Валюша

Елена Редекоп   08.10.2013 10:50     Заявить о нарушении
Милая Валюша, так писать о любви можешь ТЫ! Как трогательно,нежно, тепло, с любовью! СПАСИБО, МИЛАЯ!

Нина Радостная   20.10.2014 15:22   Заявить о нарушении
этой музыки слова нам так не хватает...

Елена Редекоп   20.10.2014 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.