Je ne sais plus o aller - tu es partout

Если повернуть направо от моей квартиры, а потом пройти пару кварталов по смежной улице, окажешься в парке, где мы познакомились. Если сесть на метро, сделать пересадку с зеленой линии на оранжевую и доехать до Бэттери-парка - можно зайти в кафе, где мы прятались от дождя. На углу магазин, где мы покупали ночью вино и сигареты, когда не спали и устраивали марафоны фильмов. Рядом с моим офисом ресторан, где мы встречались после работы. Через перекресток - "Старбакс", где мы обедали, а на крылечке курили, как паровозы. В центре города вообще не счесть мест, где мы побывали и которые связны с тобой. Даже если уехать в Бруклин, то на автобусной станции будет заправка, где мы покупали чипсы, и тогда ты сказал, что полюбил меня из-за того, что я тоже обожаю сыр.
Я не могу выходить из дома. Потому что мне просто стало некуда идти. Потому что воспоминания есть, а тебя нет.
Je suis malade*.

___
*Заголовок и цитата из песни Лары Фабиан - Je sius malade (Я больна).


Рецензии
Любовь везде, когда она есть.

Одинцова Ольга   07.02.2016 21:22     Заявить о нарушении