Всех русских тошнит от демократии

Проснулся утром и с удивлением узнал, что меня тошнит, и что тошнит меня от демократии.
(Лукашенко отметил, что на западе не понимают процессов происходящих в Беларуси и пытаются «демократизировать дубинкой». «Кому нужна такая демократия?! От этой демократии не только меня, весь народ белорусский тошнит, со всеми россиянами, украинцами и так далее», — отметил президент Беларуси. http://news.mail.ru/inworld/belorussia/politics/10529842/)
Сообщил мне об этом белорусский батька. Если бы не он я, право, даже бы не догадался об этом, спасибо человеку, что сообщил. Но тошнит, оказывается, не только меня, тошнит от демократии всех украинцев, белоруссов и "так далее". Что так далее Лукашенко не пояснил.  Тошнит ли от демократии всех американцев, французов и немцев, англичан и голландцев - не ясно, или рвотный рефлекс свирепствует в странах третьего мира? В северной Корее как с этим? Там уж, наверное, всех тошнит от демократии и следит за этим тайная полиция, следит  строго! Если найдется отщепенец, которого не тошнит, то милости просим в пыточную камеру!Опять же, бог с ними, с гипотетическими  и "так далее", вернемся к нашим братьям славянам.
За рубежом живут миллионы русских, украинцев и белоруссов и они голосовали ногами именно за демократию американского, английского, европейского розлива. Их тоже  тошнит? Я, лично, встречался с такими людьми, живущими в Швеции, Германии, США, общался с ними. Не заметил я столь бурной реакции неприятия тамошнего политического устройства. Наоборот, практически все с кем я встречался, выражают огромную радость, что уехали из России и смогли обустроиться в странах демократии. И очень много я видел недовольных правящим режимом в России и на Болотной площади был. Сомневаюсь я, что их тоже тошнит. И вот почему - человек, равно, как и любое живое существо на Земле хочет свободы. И так сложилось, что больше всего этой свободы именно в США, Европе, в развитых странах демократии. А при любой диктатутре этой свободы гораздо меньше, чем в демократическом обществе. Просто надо сравнить количество вмешательства государства в жизнь своих граждан и будет понятно всё. Просто посмотреть, где есть тайная полиция и где наказания более жестокие. Для примера вспоминается случай про девочку 16-ти лет, которую повесили публично на подъемном кране в Иране, за то что она вступила в сексуальные отношения с несколькими молодыми людьми. Наверное, ее тоже тошнило от демократии. Она, мучительно умирая и задыхаясь,  славила в мыслях своих палачей. И возможно ли такое наказание где-нибудь во Франции?
 А кого тошнит от демократии англо-саксов это я легко могу представить. Тошнит батьку это ясно! И это понятно!  Лукашенко диктатор, захвативший власть насильственным, преступным путем, путем обмана и лжи, путем уничтожения оппозиции в своей стране, путём фальсификации результатов выборов. Его демократия не то что тошнит, она ему ножом по сердцу! Она для него смертельно опасна! И страны демократии ему смертельно опасны! Народ не дурак! Народ смотрит и сравнивает.
Диктатором лидер становится только для одного - для абсолютной свободы для себя, свободы безграничной, когда никто не может его контролировать. Оборотной стороной, непременным условием этого является рабство граждан страны, в которой диктатура правит. Свободные граждане не потерпят такой несправедливости: одному - полная свобода, всем остальным - рабство.  И свобода диктатора ни перед кем ни за что не отвечать нужна ему для совершения преступлений. И все они идут к диктатуре преступным путем, все диктаторы преступники, все до единого. И если он шёл к власти преступным путём и для преступлений, почему он не будет заниматься тем же, добившись абсолютной власти? Иначе зачем им диктаторская власть?
    Тошнило от демократии Ленина и Сталина, Гитлера, Пол Пота, Мао Цзе Дуна и многих других таких же страшных фигур нашей истории. В одном ряду с ними Лукашенко.
    У меня вопрос к Владимиру Владимировичу Путину! Владимир Владимирович, вас тошнит от демократии? Вы же русский человек? Вон, батька говорит, что вас тоже тошнит! Может врёт?


Рецензии