Принц Полукровка

Пролог:
- Здравствуйте директор. Сказал пожилой мужчина.
- Канцлер. – С удивлением ответила женщина, сидящая за огромным столом. – Что вас вынудило приехать в нашу школу? – Присаживайтесь. - Женщина махнуло рукой, на кресло находившиеся перед ее столом.
- Вы наверно наслышаны о положение, в академии?
- До меня дошли некоторые слухи. – Женщина поправила шляпу. - Будто академия закрывает школы.    
 Сидевший в кресле канцлер приподнялся.
  - Увы, Лаистра, это правда, – мужчина виновата, взглянул на нее. – Академия вынуждена сократить школы.
  - Но почему Вернус?
- Финансовые проблемы. Я вынужден сообщить, что школы Мэйсвил закрывается.   
Вернус встал с кресла и направился в сторону двери.
- Академия не может зарыть мою школу. Возмутилась Лаистра.
Оборачиваясь, сказал Вернус:
- Соболезную, но я нечем не могу помочь.
Крикнула в след закрывающейся двери Лаистра:
- Я это так не оставлю… Логрус. – Крикнула Лаистра и растаяла в воздухе.   
По всему кабинету прошла воздушная волна. Все что лежала на столе разлетелась в стороны. 

Глава первая.
С каждой минуты лес сгущался, но я пробирался все дальше и дальше, пока не наткнулся, на маленькое зеленоватое существо, с большими заостренными ушами. Оно сидело на пеньке, и что-то бренчала себе поднос. Как мне показалось, оно не знает, что я его вижу. 
- Стаять. Резко подскочивши, сказало оно.
   Я замер как статуя, пытался даже не дышать, но долго не получилось.
- Кто ты? Уставившись на меня, сказал он.
Оно умеет разговаривать? Что это за существо такое? Надеюсь, оно безобидное, на вид не скажешь что опасное.   
- Я человек. -  А ты кто?
Зеленое существо встало и подошло ко мне.
- Неужели ты не знаешь, кто я? – оно почесало затылок. – Я эльф, лесной эльф. Что трудно было догадаться, – он показал рукой на уши. – Только у эльфов могут быть такие уши.
- Ну, извини, – присел на пенек. – Я не каждый день эльфов встречаю. – Я думал, что вы это сказка.
- Парень, в нашем мире нет сказок, у нас все реально.
- У тебя есть имя?
- Да, мое имя Мони. А твое?
- Дор Керниус.
На лице эльфа было видно удивление.
- Ваше высочество. Мони поклонился.
- Что? Это ты мне?
- Да вам!
- Мони, ты, наверное, меня с кем-то путаешь. Скептически сказал я.
Эльф встал и подошел к стоящему около него дереву. Он положил руку на дерево и принялся что-то шептать. Закончив шептать, он вошел в дерево, за ним протянулась полоса света.
 ***
 За столом сидели мужчина и женщина, они были взволнованы.
- Лаистра, неужели это правда, принц полукровка вернулся? Спросил невысокий толстоватый мужчина.
- Да, Рим, он вернулся.
Лаистра встала из-за стола и подошла к маленькому столику, парившему в воздухе. На котором лежал не большой свиток.
- Рим у меня есть для вас новость. – Она приподняла свиток и развернула его, – нашу школу закрывают.
Мужчина подскочил из-за стола.
- Этого не может быть.
- Прочтите сами. Лаистра протянула свиток Риму.
 Вальпургия Лаистра Дернорез Мурна директор школы Мэйсвил сообщаем, что Академией магии принято на основании закона 05-78лир. Закон о закрытии школ в чрезвычайные финансовые затруднения. Школу Мэйсвил считать закрытой.  На вывоз учеников и преподавателей дается одна неделя.
   
                Академия магии. Совет Попечителей
                Канцлер Вернус Люцик.   

- Это какой-то бред. – Рим швырнул свиток в сторону. – А что станет с учениками?
- Я не знаю. - Лаистра была подавлена происходящим, она не знала, что ей делать, как поступить.
Рим присел на небольшое красно-коричневое кресло, стоявшее около парившего столика.
- Неужели академия позволит, юным магам остаться без образования Лаистра? – Рим выглядел слегка взволнованным.
- Как мне стало известно, канцлер объявил внеплановые каникулы, чтобы насеять панику среди учеников и их родителей.
Лаистра подошла к небольшому борному столику, он был заставлен разными чашечками с неизвестным содержимым, на нем также стояла небольшая бутылка желто-оранжевого оттенка с этикеткой «Медовуха».
- Рим не желаете.
- Нет, благодарю за столь заманчивое предложение.
- А я, пожалуй, выпью. – Лаистра откупорила бутылку, и по всей комнате разлетелся сладко-горчащий запах «Медовухи».

                Продолжение следует...


Рецензии
У вас хоть ворд есть? Ошибок-куча! Проверьте, прежде чем выкладывать!

Кайнэ   02.08.2013 21:42     Заявить о нарушении