Моя бабушка крайне строгая

Я потомок самого древнего из уфимских благородных родов.
Ибо нет в бывшем православном губернском городе Уфе
 который  более 90 лет безуспешно пытаются сделать столицей башкирских кочевников

 домов более красивых.Чем  часть чудом сохранившегося имения нашего рода на улице Чернышевского 47
.Соседние не менее красивые древние дома  под номером 49 подлежат оллигархической реконструкции.Хотя  начинал их строить  мой  прадед Михаил Андреевич.А достроил уже мой дед Николай Михайлович.Они у него отняты муниципализированы.

А самое древнее наше родовое здание построенное задолго до русско турецкой войны акупировано.Под научно производственный центр по охране памятников

.Тамошняя охрана меня постоянно бомбит сообщениями что по ночам.Ходит по зданию супруга прадеда   барыня Евдакия с моей бабушкой Любовью Павловной.

И требуют вернуть  мне моё здание. Одна охранница   от встречи с ними парализована, другая умерла на следующем дежурстве.
Третий охранник пропал без вести.Бывшая директриса Н П Ц Ольга Ивановна уволилась. На её место назначен культурный на вид очень заискивающий перед начальством башкир.

Те кто работают в охране памятников давно интересуются что любила моя бабушка урождённая княгиня Лестева-Львова при жизни.
Видимо пытаются найти с ней примирение.Один тамошний начальник интересовался когда же я начну предъявлять свои права на эти дома.Для такой борьбы с местными олигархами.Вряд ли хватило бы моего растраченного за годы гонений и оговоров здоровья.
Нашу семью очень хорошо преследовали.
А к бабушке и подойти боялись.


А им оттого что я ничего назад не требую
видимо очень плохо.
Мне предлагали высказать моё мнение бабушке.Появиться в нашем родовом доме ночью.Но помня её железную волю.

В 1932 годах она с моим дедом Николаем Михайловичем победила большевиков на выборах в руководство торговой палатой горсовета.Вместе с её верным лакеем Заикиным стала руководить многими предприятиями.

В великую отечественную дед и она строго держали под контролем продовольственную охрану Уфы.И даже в Кремле старушку боялись.Ни один сталинский Ежов или Берия не тявкал на неё безнаказанно.А Сталин советовался с ней по поводу особенностей Турции и Японии.
Хотя она и открыто не уважала Советский Кремль.Её считали русской Вангой.Фигурой более крупной чем Вольф Месинг.

По мнению наших родовых домов её мнение было неизменным.
"И нечего в них чужим  делать."Жёстко повторяла она.

Все её дети герои войны или труда.

Боялись сесть в трамвае когда рядом сидела мама.
Хотя иным было 70.Молодые ещё постоят повторяла бабушка.

Нет идти к ней и получить от неё как она любила говорить маклашку.
Мне совсем не просто.Пусть уж лучше  охрана памятника потерпит.Вот когда я умру и присоединюсь к бабушке и к пробабке .
Возможно не всем в нашем родовом доме будет так тяжело.

Я упрошу мою дорогую  моего  маму отца.Снять гнёт с тех кто добивался востановления нашего родового монастыря Уса Степановка.(теперь его архиерей опрометчиво переименовал в Святые кустики).После чего постарел катастрофически.

И тех кто хочет восстановить нашу родовую церковь ныне это школа 10 города Уфы.
Её называли Вознесенской.
 Наказывать   этих сподвижников не будем.НЕ так уж много  мне жить  и осталось.Потерпите архитекторы и историки по охране памятников. А более всех охранное предприятие. Недавно в здании видили призрак прямого предка бабушки святого преподобного Ярославского князя Фёдора.Он предок её матери происходил от Рюрика.Видимо в гости захаживал.


Рецензии
Нда, история ещё та. Спасибо Игорь.

Сергей Горельцев   30.10.2012 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.