7 Баня, сплетни, пересуды

                Баня,сплетни,пересуды.




      Далеко за полночь,под впечатлением от горячего,волнующего душу, общения с Еленой,размечтавшись о своих планах будущей счастливой жизни, Антон погрузился в забытьё.
     То ему снилась хрустальная гора до небес в лучах заката,потом ему мерещился морской бой в окружении римских воинов.
 Затем,в суматохе боя,он увидел женщину-воительницу,одетую в доспехи амазонки, которая вдруг оказалась Еленой и начала его жарко целовать.
    И он почувствовал  каждым мускулом пульсирующего тела свою готовность к близости с ней, в голове яростно стучали-колотили огненные молоточки.
 Тела их соприкоснулись... и с этим он проснулся.


                ***

    В доме никого не было. Вся комната была залита ярким солнечным светом.
 На столе был приготовленный для него завтрак и записка:
- "Антошка,я до обеда буду в конторе,поешь и затопи баню. "

   Какое там поешь. Он стрелой метнулся в баню и начал быстро мыться холодной водой.
  Чуть поостыв,переодевшись,пошел,позавтракал и только потом занялся баней.
 Натаскал в баки воды,затопил печку и,глядя на веселую пляску  огненных язычков пламени, задумался.
 И в этот момент ход его сумбурных мыслей был нарушен.

   - Привет Антон!  Чё,делаешь?

    -Баню вот топлю,да сон смываю.

     -А! ну ясно! Скажи-ка паря? Прошел вчера курс молодого бойца? Поставила тебе Ленка пятерку в дневник или не зачет получил?

   -Да,ладно,чего ты,покраснел Антон. Ничего же не было.
   -Не было,ага. Вся деревня на ушах,только и разговору.
    -Да какие на фиг разговоры-то?
 -Да,вот люди говорят,раз ты к поклонному камню Елену водил,да целовались там,в засос.  Вот это, всё и значит.

    -Да,чё,ты,Василёк,я же ещё с женщинами ни разу не был близко. По-настоящему  поцеловался только вчера.
     Я баб вообще боюсь. Один раз в армии,меня одна жена прапора... хотела,да ну её на фиг,даже вспоминать противно.
   Ничего у нас Леной не было.

   -А Машка вон,кричит на всю деревню,да и плевать,что Ленка в Антошкином пиджаке внакидку шла,и что песню такую мне спела.
 Всё равно отобью Антоху у неё. Мы с ним два года переписывались,пока в армии он служил. Две общих тетради на письма ему извела?


   - Ну, писал,так что с того? Я же не про любовь писал,а как однокласснице.
 Ну,и бабки в нашей Голоштановке,душу вынут, староверки-колдуньи, да и эта, Маняшка,туда же прётся.
     Вот я с ней поговорю вечером.

-И не вздумай?  А то Ленка  даст тебе трепку, да и Маньке заодно. Ну, ладно, я побежал. До вечера. А ты поступать-то поедешь?

    -А то. Вот учить начну.У тебя есть хоть какие-то учебники? По алгебре,  по геометрии?
    -  Физика у меня где- то валяется,но с выпускного не видал. Ладно,погляжу в обед.
Ну,покедова.


                ***


     Антон,подкинул несколько поленьев в топку,кинул на каменку теплой водицы, камни слегка зашумели. Пусть ещё топится.
   После ухода Василия Антон опять погрузился в раздумья.

   - Да,а вот сегодня встретимся и как мне себя вести? А вдруг и она как та,  прапора жена? Нет уж. Я тогда вообще убегу и сразу же уеду.

    Он вспомнил,почему-то этого прапора,который свой жене говорил,что он вечно на боевом посту на границе,а сам по кишлакам околачивался.
 И в Московском,и Восе,и в Пархаре - везде его знали,на всём участке советско-афганской границы Московского погранотряда,что в Таджикистане.

   Вокруг Москвы пока ещё границы не сделали,но пора бы.

     Он вспомнил,что прапорщик всегда говорил:- "Это офицеры у нас служат,пока ноги носят,а мы-прапорщики,пока руки".
    Потом его,как несуна,за это особый отдел и замёл в кутузку. Говорят,два года прокурор выписал ему через военный трибунал. Да,бог с ними.

    Потом Антон вспомнил армейскую казарму,ребят из своего взвода.
 Особенно,раздумывая о своих мужских способностях,и готовности стать мужчиной, он вспомнил своего дружка Шишкина Вадима,которого сослуживцы звали "Кукрыниксы", за то,что он везде и всегда рисовал простым карандашом разные смешные шаржи.
 И до того навострился,что стал выпускать целые комиксы на заданную тему.
     Одну он назвал " Маугли в джунглях советской армии".
Во общем,Киплинг и наши мультики отдыхают.
 
     Одну из картинок Антон представил в деталях;
 - Казарма. Ряды двухярусных кроватей. Солдаты спят,кто в каких позах,это надо видеть,(кому,что снится.)
 Один из них, МАУГЛИ,стоит у кровати перед старшиной роты- Медведь Балу.
 Маугли,в солдатских черных трусах до колен,на плечах выколоты погоны младшего сержанта,из-за резинки трусов торчит рукоять кинжала,а острие его оттопыривает трусы почти до тучного живота Балу.
 Балу спрашивает: -"О чем думаешь Маугли,чего не спишь?"
    Над головой Маугли,обведена кружочком его мысль- "О бабах,я всегда о них думаю",а сам старшине отвечает: - "Не знаю,наверное,Дембель чувствую,товарищ старшина".
 Балу при этом,оттопырив за резинку трусы Маугли,заглядывает в них и,оценивая состояние воина,глубокомысленно изрекает:
- "Да,Маугли,Дембельская весна не за горами,Красный цветок расцвел... "


     Антон  расхохотался. А за спиной у себя вдруг услышал голос матери:
 
      -Ты чего это,Антошка,с ума спрыгнул,что ли после вчерашнего,сам с собой разговариваешь и гогочешь?
Баня-то, погляди,совсем протопилась. Дров в печку ещё подкинь и в дом приходи, разговор есть.

    -Мама? А чего ты мне про вчерашнее-то?

    - Так ведь до работы ещё не дошла,мне уже три старухи шепотом: – А, чего Васильевна,Антон-то жениться надумал?

 Другая: - Сказывали Валентина, что Антошка вчерась оженился у тебя, когда свадьба-то будет?
  -Да ты что,маманя.  Ты как "прожектор перестройки". Все  сплетни голоштановские с утра уже огребла. Да я и в уме не держу ничего такого.

 Куда жениться,ни кола ни двора,что,сюда что ли,я невесту приведу? Да и зарплата 140 рубликов и никакой премии.

   - Да уж,премии-то тебе за твои похождения пьяные с дружками вряд ли нарисует Ворсанорфьевич?
 Вы у него, наверное,как бельмо в глазу? А насчет кола или двора,ты погорячился, с колом-то вроде всё,слава богу. Но и то,правда,погоди ещё,рановато будет.

   - Да,конечно,погожу, -смутился Антон,- ты что,в самом деле. Мне же вчера направление в институт на архитектурный факультет дали?

   - Ой, Антошка,да знаю я,вот и задумалась.
 То ты с Машкой два года переписку вел,ждала ведь девка,то вот шашни с Еленой завел,а разное ведь про неё в деревне говорят.
 Ой,гляди парень. У ней по паспорту фамилия,какая-то не нашенская,Птолемеева,и имя не Елена, а Селена.

  -Мам,да мало ли люди наговорят. Ты мне-то веришь?  Мать ободряюще кивнула.

- А кому мне ещё верить,как не тебе,ты моя радость и надежда. Ты меня сынок только не опозорь.
 Твой папенька ловок до баб был,мерзавец,царствие ему небесное.  Не зря пожарником был,охоч он был пожары свои в чужих постелях тушить. Ох,и побилась же я с ним. Так ведь и сгорел,как в воду канул.

   -Мам,а может и не сгорел он совсем,а точно в воду канул?

 Ведь косточек-то не нашли,а старухи-то говори ли же,что в тот день сначала один огненный шар с неба в озеро канул,а потом, как дом загорелся,второй почти в тоже место рухнул. Ведь холм-то,говоря, да половины был затоплен.

   -Да мало ли что говорят,вон,они и про тебя говорят.
    Полно тебе, что ты думаешь, твой батька за грехи свои вознесся что ли?
    Чё,было что ли у тебя чего с Ленкой-то?


    - Да не было мам,ничего не было.  Врут эти козы драные,старые вешалки. Сидят там,у завалинок своих,уж вроде не видят-то не фига,а сплетни как сети плетут.
 Из ума выжили ещё при Карле Марксе, а врут,как утренние газеты "Морнинг стар"  про СССР.
 Честное слово,ничего не было,- с обидой в голосе,почти сквозь слёзы,вымолвил Антон.

    - А чего пиджак отдал?

   - Мам,да прохладно было,там у камня,задрожала она, мне её жалко стало,не из-за обычая же я подал пиджак ей.
    - Ну,гляди Антошка?-и она его нежно погладила по волосам, - Взрослый ты у меня стал,как я без тебя буду жить?

    -Мам,я дров тебе на всю зиму заготовлю,письма буду писать,работать в вечернюю смену устроюсь на завод или на хлебокомбинат.
 
   -Ты только на ликеро-водочный не устраивайся.
  -Ну ладно,ты погляди,какие-то учебники тут на полке были,а нет так у Машки спроси,она ведь давно готовится в педагогический поступать.

 -Да ну её,не буду у неё ничего просить. Василий принесет.


    Баня была уже почти готова,как к Антону в дом прибежала Лена.
Мать Антона открыла дверь и  впустила  в её комнату.
   - Ну, заходи,проходи Лен,да не стесняйся ты,чего покраснела-то вся как маков цвет.

   -Тетя Валя,тут всякие слухи по деревне распускают про нас с Антоном,особенно Машка. Песню мне приплетает и говорит,что я Антона совратила.
 Не верьте им. Ничего у нас не было с Антоном. Он хороший парень и не рукосуйствует совсем.
 Не то что ..эти.. пьянь,прости господи, голоштановская.

    -Да, что ты,Леночка,успокойся. Я и тебе,милушка,и Антошке своему,верю. Дружите себе на доброе здоровье,если все у вас по-хорошему.
 
  -А знаешь что,у нас баня готова. А пойдем в баньку сходим?
Антошка веники свеженькие,духмяные запарил уже.  А я сейчас морсу жбан излажу.

Елена,испугавшись,- Да вы что, Валентина Васильевна,не пойду я с Антошкой в баню и замахала руками.

     Валентина расхохоталась.

 Да не с ним же,а со мной. Пошли милая,у  тебя же бани нет. Чего в колхозную-то идти,когда вот,своя натопленная,с утра Антон изладил.
 
  У нас жару в бане всем хватит,полдеревни же моются по субботам.
 
   -Да у меня и белья  ведь  нет.

  -А ты сбегай,минутное ж дело.


    Через пять минут мать Антона ушла с  Еленой в баню.

     Антон весь воссиял от этой мудрой выходки матери. Во! Это маманя.!!! Уважаю. Всё поняла,все рассудила.


Рецензии
Саша, продолжаю радоваться твоему слогу! Сюжет такой, что всё правдой кажется, а может и правда, кто его знает. Банька хорошо!!!!!
Пойду дальше...

Антонина Романова -Осипович   14.10.2012 17:53     Заявить о нарушении
Тонечка! Я же сказал,что повесть полу фантастическая,а всё ,что из нашей жизни только правда. Я не в силах изменять ни свою,ни чужую жизнь,а врать просто не умею.
С симпатией Саша.

Александр Жгутов   15.10.2012 08:39   Заявить о нарушении