Взрыв
Мне довелось служить в саперном батальоне, но не минёром. Я был механиком водителем плавающего транспортёра и командиром отделения водолазно-разведывательного взвода. Мне приходилось со своими водолазами принимать участие в утилизации боеприпасов. Даже тогда, в советское время, при Жуковской дисциплине, с полигона можно было спереть неограниченное количество боеприпасов. Мои солдатики воровали и патроны, и взрывпакеты и дымовые шашки и может что-то другое чего я не знал.
То, что рвануло от окурка, тут и к бабке не ходи. То, что солдатам тысячу раз читали инструкцию, это тоже верно. Но то, что в стаде всегда есть скотина, это тоже так.
Поэтому нельзя безоговорочно доверять. На таких объектах нужно неукоснительно проверять.
А ещё лучше изменить регламент и внести пункт о полном переодевании при входе на территорию с боеприпасами. На склады, подчёркиваю.
Взлетело 4000 тон боеприпасов, и ни кто не пострадал. Это счастье. Но его бы не было, если бы не случилось несчастье. В один миг свершилась работа, которую планировали не на один год. То, что стёкла повышибало, так это ерунда, копейки. А теперь и батальон расформируют, опять экономия. Ладно, заканчиваю, а то меня понесло.
Свидетельство о публикации №212101100776
Леонид Наумович 11.10.2012 23:14 Заявить о нарушении