Вспоминая великих. Владимир Маяковский

Владимир Маяковский «Стихи о советском паспорте»

С каким наслажденьем
                жандармской кастой
я был бы
        исхлёстан и распят - 
за то,
      что в руках у меня
                молоткастый,
серпастый
         советский паспорт!
Я волком бы
           выгрыз
                бюрократизм.
К мандатам
          почтения нету.
К любым
       чертям с матерями
                катись
любая бумажка.            
              Но эту...
Я
 достаю
       из широких штанин
дубликатом
          бесценного груза.      
Читайте,
        завидуйте,
                я —               
                гражданин
Советского Союза.

Реплика:

Исхлёстан властью жадной и распят,
Как летом пугало на огороде,
Орла четыре глаза не глядят
На возмущения Кремлём в народе!
Не достаём, Владимир, из брючин,
А как в Союзе ловко доставали! –
Везут в страну из Азии мужчин:
Арабов, негров, ара, генацвале!


Рецензии
Как в школе мне было тяжело учить стихи Маяковского ! Даже детьми, мы уже тогда понимали, что именно этот стих, самая настоящая чушь. Прошу заранее извинения у любителей его поэзии, но ... .

Александр Шкляренко   25.06.2013 16:16     Заявить о нарушении
А мне Маяковский нравился "...и никаких гвоздей..." А любил всю жизнь только Пушкина!

Алексей Сальников   26.06.2013 10:42   Заявить о нарушении
А МНЕ, ПОЧЕМУ-ТО, БЫЛ БЛИЗОК ОБРАЗ ИРИНЫ РАДИОНОВНЫ.

Александр Шкляренко   26.06.2013 12:02   Заявить о нарушении
И Денис Давыдов, был как-то по душе.

Александр Шкляренко   26.06.2013 12:06   Заявить о нарушении
А-х, няня! Сколько чувств прекрасных
Р-****ку в детстве привила
И сколько сказок много разных
Н-ам через Пушкина дала!
А-ктивным рос поэт наш славный,

Р-ождённый майским днём в Москве,
О-н был для няни самым главным
Д-итём любимым на Земле.
И все рассказы, небылицы
О-н написал в своих трудах,
Н-е забывая на страницах
О няне, будучи в годах.
В-сю жизнь, подружку вспоминая,
Н-осил в душе он чувства к ней,
А как грустил о ней, страдая, он до своих последних дней!

Алексей Сальников   26.06.2013 12:29   Заявить о нарушении
Спасибо ! Прочитал с удовольствием !

Александр Шкляренко   26.06.2013 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.