Вспоминая великих. Борис Пастернак

Борис Пастернак. «Ландыши» (1927)

…Но ты уже предупрежден.
Вас кто-то наблюдает снизу:
Сырой овраг сухим дождем
Росистых ландышей унизан.

Он отделился и привстал,
Кистями капелек повисши,
На палец, на два от листа,
На полтора — от корневища.

Шурша неслышно, как парча,
Льнут лайкою его початки,
Весь сумрак рощи сообща
Их разбирает на перчатки.

Пародия:

Отрезанный, легко привстал,
Дождём сухим пропитан вольно,
Овраг теперь, как пьедестал,
Но созерцать такой мне больно –
Кистями строк кривых повис
От основанья на два пальца!
Мне жаль твоих трудов, Борис,
Как стоп изрезанных скитальца!


Рецензии
Алексей, меня особенно "умилили" строчки мэтра:

Сырой овраг сухим дождем
Росистых ландышей унизан.

Абракадабра не из хилых...
Так я до Пастернака и не дорос.
А вот Иосифа Бродского сейчас кажется начал понимать, видимо он с читателями ёрничал, частенько и себя на самость проверял. У него есть стихи с безупречными
ритмами и глубокими и провидческими смыслами.

Удачи и блага,
Юра

Юрий Заров   06.06.2023 22:04     Заявить о нарушении
Благодарю, Юрий за отзыв!
У меня жизнь складывается так, что сейчас почти ничего не читаю и не пишу.
Редко появляется вдохновение, ещё реже встречаю мысли оттуда, из глубины веков...

Алексей Сальников   12.12.2023 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.