Вспоминая великих. Вера Инбер

Вера Инбер (1920 год)

Ты проходишь, ты ищешь, ты жаждешь плениться,
Ты пленяешься издалека.
Я же вишне подобна, надклеванной птицей:
Я сладка и горька.
После лета, слежу в облаках и туманах
Зарожденье осеннего дня.
Если ищешь плодов безупречно-румяных,
Не трогай меня.
Значит, это не ты, предназначенный роком,
Кто придет из-за гор и морей,
Чтоб упиться моим опороченным соком,
Горечью сладкой моей.

Пародия:

Ты сбежал, чтоб не плениться,
Как на скалах Прометей,
Я ж надклёванною птицей
Пожелала быть твоей.
Но придёшь ко мне ты роком
Из-за гор, из-за морей
И упьёшься страшным соком
Сладкой горечи моей.


Рецензии
Будь она сегодня жива, пародия ей бы понравилась, скорее всего, а мне - совершенно точно...

Анатолий Бешенцев   14.10.2012 11:43     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку моего труда, Анатолий Васильевич!

Алексей Сальников   19.10.2012 09:11   Заявить о нарушении