Как Вера Инбер. Афоризм

Купил машинку фирмы "Зингер" -
Строчит стихи, как Вера Инбер.


Рецензии
Самая распространённая модель швейной машины ещё с довоенных лет, такая была у многих, и моя мать не одну вещь перешила на ней для меня и младшего брата, а на завод, бывший "Зингера", в Подольске, я даже одно время чуть было не устроился электриком...
Интересная деталь: сколько при советской власти не пытались закрасить старую надпись на кирпичной стене забора заводской территории("Зингер и Компания"), она через некоторое время опять проступала, как новенькая...

Анатолий Бешенцев   15.10.2012 16:17     Заявить о нарушении
У меня на даче древней моей бабки Зингер стоит. В рабочем состоянии. Спасибо, Анатолий Васильевич. Извините, запоздал - в Аид с Алкидом ходил.

Алексей Сальников   19.10.2012 09:10   Заявить о нарушении