Мысль 6

Я, например, не считаю себя особо безгрешным, очень уж воспитанным или же знатоком русского языка, но вот то, что слышу порою в разговорах прекрасных, чудесных верующих людей, меня коробит. Я не ханжа и не ментор, но, извините, в разговоре девушек работающих в разных церковных службах постоянно слышишь залихватское - "отпинать", "дать бы тебе по башке", "развела тут бардак", "слышь", "типа того", "свиньи", "фигу тебе" и прочее, с виду безобидное. Конечно, это же не мат, не в унизительной форме сказано и прочее, чего мол цепляешься, говорят мне, умничать решился что ли ? А вот я имею живое воображение, образное, и вижу ясно, своими очами картину - Ходят по кабинетам храма свиньи, пинают друг друга типа по башке, устраивают блудные игрища - бардак и всё им по фиг. Прости Господи, но ведь же сказано -"Никакое пустое и скверное слово да не изойдёт из уст ваших, но только доброе, к назиданию в вере.."
Вот и думаю - промолчать ли в другой раз и избавится от клейма - несмирённого гордеца и навязчивого зануды или же говорить ? Даааа, вот мысль.


Рецензии