Жена

И вот этот день пришел. Долгие две недели ожиданий, терзаний, надежд и смутных таких предчувствий. В дверной звонок позвонили
и двое грузчиков, хмурых и недовольных, внесли большую, в полный рост, картонную коробку, мне в квартиру. Один из них, все еще
хмурясь, протянул мне накладную, на специальной дощечке. Я поставил на бумаге широкую подпись и вернул дощечку, одновременно
ловко вложив в руку грузчика, хрустнувшую "новенькую" банкноту. Тот удовлетворенно крякнул, поблагодарил и махнув напарнику,
пошел к выходу. Дверь закрылась, а я остался наедине с картонной коробкой. Взял ножницы, разрезал два желтых жгута, которые
по-змеиному скользнули на пол. Теперь дело за отверткой - один за другим на пол падают короткие, но внушительные шурупы и вот,
коробка открыта! Немного помедлив, и затаив дыхание, я приоткрыл верхнюю крышку и выдохнул... в коробке была она! В точности
такой, какой я впервые увидел ее на экране телевизора. Я помню этот вечер, какой-то скучный фильм, кто-то в кого-то стрелял, кого-то
били, за кем-то устраивали погони. Я встал за новой бутылочкой пива, и когда вернулся, с экрана смотрела она... Я помню, что схватил
телефон и трясущимися пальцами записал за диктором телефон. Долгие гудки в трубке, и наконец, приятный голос спрашивает, хочу
ли я совершить заказ... ХОЧУ ЛИ Я СОВЕРШИТЬ ЗАКАЗ?! В ту ночь я долго не ложился спать...
 Она была прикрыта тонкой желтоватой пленкой, которая придавала ее прекрасному лицу, неземной оттенок. Прекрасна... но, к делу!
В ногах помещался бархатный ящичек. Внутри были инструкции, провода для зарядки, какие-то бланки и рекламные буклеты. Я взял
инструкцию - увесистый том, из тонких страниц. Надпись на книге гласила: "Жена v34.3.4.2a. Инструкция пользователя". Я вздохнул,
оценил толщину тома и погрузился в чтение. Через несколько часов, я оторвался от изучения инструкции, и перевел дух. Я уже знал
про нее, если не все, то очень многое. Я был готов к встрече.
 Желтая пленка спала с ее лица с еле слышным шуршанием. Я освободил зажимы на ее руках и ногах и задняя часть коробки упала
на пол, оставив ее стоять напротив меня. На ней был милый ситцевый сарафан. Я осторожно обошел кругом, осматривая, оценивая,
изучая. На ее левой руке я заметил небольшой кружок. Под ним обнаружился порт подключения. Инструкция советовала первую зарядку
производить без включения, в течении десяти часов. Я покопался в ящичке, и нашел серебристый провод USB. Включил компьютер,
подождал загрузки и вставил коннектор в гнездо... На экране немедленно появилась надпись, сообщающая, что обнаружено новое
устройство. Надпись сменилась сообщением, что неизвестное устройство было опознано, как "Жена v34.3.4.2a" и будет произведено
подключение в интернет, для скачивания последней версии драйвера для устройства. Сообщение исчезло, и через несколько минут,
компьютер сообщил, что установка устройства успешно завершена. Сзади раздался нежный сигнал. На ее руке появилась мерцающая
шкала, и индикатор неторопливо начал свой путь к отметке 100%. Я еще раз полюбовался ее видом, и пошел спать, предвкушая новый
день с непременными сюрпризами.
- Милый, - нежный шепот проник через мое левое ухо, прямиком в сознание, прогоняя остатки сна.
Она сидела на кровати, лукаво смотря на меня бирюзовыми глазами и улыбаясь безупречной улыбкой. Я открыл глаза, и улыбнувшись,
приподнялся на локте.
- Завтрак готов, - произнесла она, улыбаясь.
На подносике стояла чашка с горячим кофе, свежим бутербродом и еще чем-то на маленькой тарелочке. Боже, я - в раю!
 Уже прошло около месяца, мы с женой (как я ее теперь называл) были счастливы. У меня было все: домашний уют, горячая и вкусная
еда, выглаженные рубашки. Да, и у меня был секс.... безупречный, безумный секс, на всю ночь. И когда я без сил валялся среди скомканных
простыней, она сидела рядом и на ее руке мерцала шкала подзарядки. Мы ходили по магазинам и там я покупал ей то, что хотел на
ней видеть. Она примеряла покупки, позируя передо мной и смеялась.
Медовый месяц мы провели в Венеции. Она призналась, что боится воды (странно, но я даже не сразу понял почему) и мы отказались
от прогулки на гондоле. Но и без этого мы великолепно провели время, и вернулись домой, чтобы продолжать нашу уютную совместную
жизнь. Вместе.
 Все началось внезапно. Видимо во время зарядки, она подхватила какой-то вирус. У нее начались головные боли, приходя с работы,
я все чаще видел ее в халатике. Улыбка стала реже появляться на ее, по прежнему прекрасном лице. Я пытался узнать, в чем причина,
но она уходила от разговора, и уходила в комнату, где замолкала, подключаясь к компьютеру. Еда становилась безвкусной, кофе - все
более холодным. Однажды утром, я пришел в ее комнату и увидел ее в странной позе. Шкала не мерцала на ее руке, глаза были открыты,
голова скошена на бок. На экране компьютера мигало сообщение: "Устройство обнаружило ошибку и было отключено". Я бросился к
шкафу, нашел бархатный ящичек, вытряхнул все на пол и схватил искомый квадратик, с написанным номером телефона сервисной
службы. Набрал номер.
- Сервисная служба, чем могу вам помочь? - голос девушки на другом конце провода был спокоен и приветлив.
- Помогите, - сказал я в трубку, - моя жена... устройство "Жена v34.3.4.2a"... она не включается!
- Жена... 34...4.. 2... а... - слышно было, как она набирает буквы в поиске, - нашла! Опишите симптомы...
- Она не двигается... - я почувствовал комок в горле, - не говорит...
На этот раз девушка молчала дольше, я слышал только стук ее пальцев по клавишам.
- Я сожалею, - голос девушке стал сочувственным, - но нам придется забрать устройство...
- Мою жену... - перебил я,
- ...Вашу жену, - согласилась девушка, - в сервисный центр. Будьте дома завтра, за ней приедут наши представители, спасибо за звонок.
Она отключилась, и услышав короткие гудки, повесил трубку и я.
На следующий день ее забрали. Два хмурых грузчика, вошли в комнату, принеся с собой картонную коробку, рулон желтой пленки и жгуты.
Я не мог смотреть, как ее будут выносить. Я обернулся лишь, когда хлопнула дверь.
Телефон зазвонил через несколько дней. Это была девушка из сервисного центра.
- К сожалению, мы не можем вернуть вам вашу... жену, - слегка запнувшись, сказала она, - главный процессор сгорел, а...
- Я не хочу это слышать... - ответил я. В голове моей кто-то бил в колокол. В висках стучала кровь.
- Конечно... я понимаю... - сказала девушка в трубке, - мы вернем вам деньги...
Я бросил трубку и заплакал, без слез, воя и раскачиваясь в некогда уютной своей квартире. Прошло время. Я вернулся к пиву и фильмам
в одиночестве. Кто-то кого-то бил, кого-то топили в озере.
- Мы предлагаем вам наше новое, улучшенное устройство - "Жена 2030"! - на экране ведущий держал за руку ее, мою жену, с ее ослепительной
улыбкой. Она была одета в тот самый, ситцевый сарафан... - Новая версия жены имеет улучшенный процессор, защиту от вирусов и...
Я выключил телевизор, подумал и взяв трубку, набрал номер телефона...


Рецензии