Ложитесь, пожалуйста!

Метро. Середина дня. Вагоны на кольцевой заполнены наполовину. Стою в конце вагона, держусь за вертикальный поручень. За моей спиной пустая площадка с тремя сиденьями с каждой стороны. Впереди меня мужчина средних лет, стоит ко мне боком и теснит меня. Я отступаю, он теснит и так некоторое время мы боремся за место под крышей.

              Я не выдерживаю, дергаю его за рукав. Он поворачивается, я отступаю на свободное место и показываю ему рукой с громкой фразой:
             -Ложитесь, пожалуйста!
 Он с улыбкой посмотрел на меня, наклонил голову и его ответ меня убил:
             - Только рядом с вами, мадам!


Рецензии
а мне тоже иногда приходиться ездить в метро, когда пробки, или машину мама забрала. У нас одна на двоих. Так что как ездить в метро, я знаю.:))) А моя подружка Алёна (пчелка) даже случай рассказала, так и называется "Случай в метро". С ней было.

Майя Воронова   16.11.2015 09:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.