Любовь бывает разная

Рано утром я проснулась от громкого детского плача. В соседнем здании плакал – надрывался мальчик лет четырех – пяти. Так как я сама являюсь мамой двоих детей, мне сразу стало понятно, что пацану угрожает либо укол, либо промывание желудка. Процедуры, несомненно, малоприятные. В течение часа ребенка старался перекричать весь взрослый состав семьи (судя по разнообразию голосов – семьи немаленькой). В какой – то момент им это удалось, охрипший голосок ребенка потонул во взрослых сопрано, но затишье оказалось обманчивым. Мальчонка начал кричать с удвоенной силой. Я за это время успела одеться, умыться, выпить кофе. Потом стала готовить детям завтрак… “Это будет не больно!!! Ложись!!! Смотри, бабушка испекла для тебя печенье!!! Ваай, я сойду с ума с этим ребенком!!! Стой!!!”. И вопль пацана: “Не хочуууууу!!!”.

Я посмотрела на часы. Весь этот ужас продолжался уже два часа. Ну, очень они любят своего ребенка. Ну, не поднимается у них рука сделать ему больно…


Рецензии
Это действительно очень тяжело...Сделать больно.

Неля Райцина   12.10.2012 23:57     Заявить о нарушении