А остальнОе у ТебЕ и ТАК без моИх пожелАний уж ЕСТ

А ОСТАЛЬНОЕ у ТебЕ и ТАК - и без моих пожелАний - ужЕ ЕСТЬ!

12 октября 2012
Здравствуйте, мои детки, внуки, все ваши-НАШи родные, близкие, любимые и любящие ВАС!
Поздравляю ШанИ-ШАНю, ГАЛю, МИШу, Яэлю и дры -
с Днём Рождения и с 5-тью годочками ШанИ,
ВСЕХ БЛАГ ВСЕМ ВАМ - я желАю!

Октябрь уж на дворЕ,
Да и вездЕ.
И ПЕРВый - ВАНя в октябрЕ,
А за НИМ - ШанИ-ШАНя,
И ЕЁ - пре-МИЛа МАМа ГАЛя ,
А СПИСок - я уж замыкАю! -
МоЕй погИбшей сестрИчки АНи -
НЕ считАя...
Я - СЧАСТЬя, ЗдорОвья, РАДостей ВСЕМ желАю!

И ВАНе, и ШАНе - ТО ЖЕ пожелАли -
мои приЯтельки АНя и ВАЛя!

А ВАЛя - ещё й шутку-анекдот -
Вот Этот рассказАла
(Это - моё изложение!):

"- ДРУГ МОЙ ТЫ, -
Коль пусть и НЕ сердЕчный,
То хоть под-кадЫчный, за-кадЫчный! -
Коль пусть и НЕ сердЕчно,
То хотЯ-б - под-кадЫчно, за-кадЫчно, -
Я - ТебЕ - от ВСЕЙ душИ моЕй - желАю:

СЧАСТЬя человЕчьего,
ЗдорОвья СибИрского поКРЕПЧе долго-ВЕЧного,
ДолгоЛЕТья - Кавказского побОльше - подОльшего,
РАДостей пре-ВСЯКих да побОльше,
ДРУЗЕЙ хорОших да побОльше,
А ещё побОльше -
ПодрУг хорОших да побОльше,
А ещё побОльше -
ДЕНежек хорОших да побОльше,
Да ещё бы ТебЕ -
УМА хорОшего - побОльше! -

А ОСТАЛЬНОЕ -
И ТАК - и без моих пожелАний -
У ТебЯ - ужЕ ЕСТЬ!"
     Крыленко Bладимир  12 октября 2012


Рецензии