ты, вроде бы, пошла за хлебом

Ты, вроде бы, пошла за хлебом.
Такое чувство у меня,
Но что-то долго тебя нету
И кажется, что не спеша
Придет открытка из Европы:
"Я наконец его нашла!
Представь, потратила все деньги,
Нашла хороший,мягкий хлеб,
Взяла вина и спохватилась,
Что деньги кончились,прости!
Мне скучно тут, хоть здесь красиво.
Ты забери меня домой
Мне плохо тут совсем одной.
Я тут замерзну без тебя.
Вот здесь на лавочке присяду,
Зажму в правой руке вино,
А в левой,так и быть, оставлю
Буханку хлеба-закусить".

"Ну и зачем?У нас печенье
Лежит на полочке давно,
А ты взяла пошла за хлебом
И не сказав, что в магазин.
Я волновался, понимаешь?
Уже хотел искать тебя.
Постой.
Я разговаривал с открыткой?
Дурак?Дурак.
Я не расстроен.
Пойду-ка вещи собирать".

Вот тут должно быть отступление
Чуть-чуть лирическое,но
Оно правдивое, поверь мне.
Я сочинял все, как одно.
Мне говорили, что похожа
Ты на певицу где с гитарой
На фотографии стоишь.
Я был польщен и удивился,
Но больше был я удивлен,
Когда сказали, что актриса,
Что плод фантазии моей

Вот здесь закончу отступление.
Я, вроде, вещи все собрал
И свет везде по выключал.
Ключи я взял и мусор вынес,
И взял тебе твой теплый свитер.
Кота отдал соседке снизу.
Пускай присмотрит, а пока
Я побегу на остановку,
Почти успею на трамвай.
Неважно как, но я доеду.
Возьму билет, возьму другой.
Я пересяду в электричку,
Потом зайду в вагон метро.
Возьмусь за крылья самолета
И побегу по полосе.
Потом, когда взлетим, пойму я,
Что это был всего лишь сон.
Глаза открою и расстроюсь,
Но странным кажется одно:
Ты ,вроде бы, пошла за хлебом,
А дверь закрыта изнутри.


Рецензии
Как будто на себе все пережила. Так волнительно... необычно пишешь)

Анастасия Скуйбеда   04.06.2013 17:24     Заявить о нарушении