Дневник V-62 Мы очищаем карму нашего рода

Дневник V-62 Мы очищаем карму нашего рода

17 октября 2004 г. Звонила Аня: «Ваша книга расшевелила меня. Не могу оторваться». Долго говорили. Голос у неё спокойный и грустный.

19 октября. В моей жизни было много тайн.

В Консерватории пианист, на мой взгляяд изумительный Владимир Юрыгин-Клевке с Юрыгиной играли на двух роялях Георгия Свиридова — блестяще!

20 октября. Я не слышала голоса прекрасней благородного голоса певицы Оли Драчёвой. Мир её не слышит. Она поёт в храме, работает няней. Я опечалена. Её пение божественно. Качество звука, богатство интонаций, музыкальность, выразительность присущи ей.

21 октября. Срыв на работе от плохой игры детей. Я швырнула ноты на пол, это был Чимароза. «Поднимите», - тихо сказала я детям. То ли нервы, то ли бес, то ли то и другое. «Доменико Чимароза, простите меня», - сказала я композитору.

Легче сыграть роль вульгарного человека, чем аристократичного.

Вспоминаю сон о Марине Цветаевой, он был мне послан 11 августа. Нас с ней знакомят в присутственном месте. Она молода, каштановые волосы, женственна и неуловима. Она ждёт меня на улице. Я ищу свою хозяйственную сумку, мне говорят, что её унёс Олег Янковский. Я в смятении и расстройстве — жаль терять и Марину и сумку.

22 октября. Сон — я рассматриваю то, что оставила Ася Мамонова, уйдя из тела, покинув этот мир. Это нечто старинное, духовное, знаковое, предметы, не виденные мной наяву, в реальной жизни, хрупкие, таинственные, которые трудно обозначить словами, которые требуют кропотливого изучения.

Я вижу много людей, которые грубо обращаются со мной, указывая мне, что я должна делать, они запрещают мне брать то, что мне хочется рассмотреть.

Этими предметами нельзя пользоваться утилитарно, они не применимы в жизни, они что-то излучают. Я обнаруживаю новые интересные находки, необыкновенные бусы с мистическим уклоном.

Люди расправляются с этими вещами, кто как хочет. Я кого-то спрашиваю: «Я тебе давала указания и советы?» «Нет», - слышу я в ответ. Я тогда спрашиваю: «Что же ты мне указываешь, что мне можно и что нельзя?»

Наяву поход в Консерваторию. Чудесный певец Феликс. Меня взял за локоть гитарист, певец, поэт, композитор Серёжа Красоткин и сказал: «Аня, ты похожа на Ахматову». «На Цветаеву», - сказала я ему. Он назвал меня Аней... Почему?

23 октября. «Богооставленность, это что?», - спросила я священника Георгия Чистякова. «Это особая милость Господа», - ответил он.

24 октября. Снилось что-то хорошее, связанное с храмом на Тушинской.

26 октября. «Манфред» Чайковского удивительное произведение, очень богатое по содержанию. Я плакала, мыслила, думала о Марине, не дожившей на Земле своё положенное время, о любимом моём Чайковском.

Встретила Виталия Б-кова, он красив. Под глазами мешки. Он сказал, что с теплом вспоминает, как я приходила в Театр, где он работал.

27 октября. Готовилась к своему вечеру Цветаевой, погрузилась в стихи Тарковского — титан, мыслитель, древняя душа. Трепет в душе от его стихов.

Из книги Эль Тат: «Приливы и отливы любви. Всё имеет свой ритм. Само неумение радоваться жизни является кармическим уродством. Надо анализировать свои поступки — почему и для чего я это сделал, какую цель я преследовал. Достиг ли я цели? Правилен ли мой поступок?

Почему со мной происходят неприятности? Какие законы Мироздания я нарушаю? Что я должен изменить в себе, чтобы стать гармоничным?

Насколько сильно я нуждаюсь в том, о чём мечтаю? Как я представляю себе счастье, к которому стремлюсь? Каковы мои заветные планы, далёкие цели, возвышенные устремления? Хочу ли я чего-то большего?»

Мои ранние стихи:

Гладят слабые пальцы
клавиш ряд.
О, убийственное бессилье,
рождённых больными.

Простираю обломки крыльев
В глухую лиловую ночь,
Но вместо звёзд в руках
острые камни.

Наощупь бреду по земле,
За воздух цепляясь руками,
И падаю больно, и слепота пропадает.
Но поздно, всё поздно приходит.

*

Звуки голосов, шагов.
Светлое воскресшее окно.
Медленная голубая мгла
Тенью нераскаянной легла.

Снова зачарованность бедой,
Опьянение своей тоской,
И взнесённый бич над головой,
И покой, униженный покой.

*

Научи меня жить,
Научи меня верить,
Научи меня плыть
После новой потери.

Эль Тат: «У каждого из нас двойная карма: наша собственная и карма рода, в который мы пришли. Мы очищаем карму нашего рода. Иногда род нам дан, как испытание. В преодолении родовых проблем, а иногда и проклятий, крепнет душа, закаляется и тем самым очищает корни.

Есть люди, которые очень мало зависят от кармы своего рода. У них весьма серьёзная личная задача и не лёгкое жизненное предназначение по своей собственной карме. Такие люди рано покидают родительский кров, быстро приобретают самостоятельность и независимость. Даже с близкими родственниками они поддерживают очень слабую связь. У них не простой жизненный путь».

Мой рисунок.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.