Форэва
— Привет, Тетраграмматон! Как граммофон? Что слушаешь, графоман, что поёшь в микрофон, что пьёшь, гастроном, с кем спишь, майкрософт?
— Не много ли вопросов задаёшь, пейджер-джан, такое ощущение, что на них и отвечать-то не надо, да?
— Зачем на них отвечать? Просто приходи давай и водку неси. Или пиво. Закусь есть. Скоро будешь?
— Завтра.
Вот этого от Коромаслова я не ожидал. Беспомощно, честно говоря, и неподдельно растерянно спросил:
— Ты чё это, а???
— А чё ты обзываешься-то?! Не успел, гад, и поздороваться-то толком, а уже туда же — Тетраграмматон! Сам ты это слово, понял?!
— Ну, ты совсем, Саныч, я тебя тут, можно сказать, в Бога произвёл, а ты обижаешься, дурак!
— Сам дурак! Чё, свалила твоя крашенная, да?! Сразу же про друга вспомнил, да? А как позавчера, так и на порог не пустил, лишь бы эта твоя конопатая варежку не раскрыла?
— Так я не понял, ты чё это время-то попусту тратишь?! Давай ко мне, по-бырому, как теперь в народе говорят.
— Ты народ-то не трогай, не весь он такой отмороженный, чтоб так разговаривать. Я вчера тут с одним бичом разговаривал, так он мне Пастернака наизусть читал. Пили с ним, пили, а потом оказалось — коллега, в нашем театре ещё при Виткенсе работал, да только приму с ним не поделил — сперва увёл, а потом честности захотелось. Зато потом, через полгода после того, как его честно уволили, она обратно к тому вернулась, потому что все роли потеряла. Вот такой у нас народ встречается.
— Бичи и актёры, мой друг, это не народ, это особые касты — что-то вроде неприкасаемых, так что ты о народе-то по ним не суди, а то сопьёшься на ровном месте, когда в народ поверишь, а он тебе ножичком из-за пазухи ради телевизора, видака и холодильника.
— Если ножичком, то спиться не успею.
— Ты этого бывшего ведь, небось, дома поил?
— Дома, только не я его поил, а он меня. Кстати, это как раз позавчера случилось, когда я от тебя злой ушёл. Сейчас, через полчаса буду. Что взять-то?
— Да как обычно. Всё, давай быстрей, жду. — я положил трубку и пошёл на кухню — приготовить закусь. — А ведь как вовремя она слиняла! Как раз перед выходными, за что ей ба-а-альшое сы-па-си-бо.
Яишенку с помидорчиками и сыром, колбаски пожарить, хлеба нарезать, огурчиков из банки на тарелочку высыпать. Картошки сварить, что ли — под укропчик и лучок, а? С маслицем. И хватит, пожалуй, этот голодиатор всё равно какой-нибудь новомодной фигни понакупит — скажет, мол, попробовать в жизни надо всё, даже секс по телефону.
А ведь всё как-то нервно получается, если окончательно честно. Вот Коромаслову хорошо: жена вместе с дочкой — только по выходным, да и то по предварительной договорённости, не дай Бог, он в каком-нибудь не таком состоянии, чтоб ребёнку его видеть. Свобода — великая вещь для художника, просто ничем, никаким таким семейным счастьем, незаменимая. А моя пристебалась вот уже как вторую неделю: давай, говорит, и давай, ну пора ведь уже, пора, а то ведь, говорит, поздно будет... да и с воспитанием проблемы, когда поздний ребёнок-то! У других — как у людей, мужики требуют, а тебе, говорит, неужели не хочется?! Я ей что, всё, какого о ней мнения, выложить должен? Так она б ещё раньше смоталась бы, как только б поняла, что не считаю я её реальной кандидатурой в матери моего ребёнка...
Свидетельство о публикации №212101201199
Ольга Бурзина-Парамонова 28.12.2013 21:09 Заявить о нарушении