Я ненавижу тебя, Лето

Нельзя
- Я могу тебе выделить шезлонг возле бассейна.

- А я могу выгнать тебя из МОЕГО дома.

- Ты этого не сделаешь.

- Ты в этом так уверена?

Тишина. Звенящая тишина, разрывающая барабанные перепонки, которая гонит кровь в три раза быстрее по синим вспухшим венам. Кусаю губы до крови, сжимая кулаки. А тебе всё равно. Абсолютно. Стоишь напротив, скрестив руки на груди и смотришь в окно. Я вижу как вена на животе напрягается до предела, а я ведь её так люблю. Люблю водить пальцами по выступающей синей линии ведущей к забвению. В этот момент твой взгляд мутнеет и я чувствую как напрягается тело. Чёрт!

- Ты так и будешь стоять? - наконец выдавливаю из себя, стараясь сохранять каменное лицо.

- Нет. Я сейчас пойду спать на шезлонге у бассейна.

Сарказм? Твой тон не позволяет сделать однозначные выводы. Я вообще довольно часто не понимала когда ты шутишь, а когда серьёзен. С самого детства. Мы же вместе лазали по деревьям, ты же меня спас однажды когда я, пытаясь не проспорить своему другу,прыгнула в воду и стала тонуть. Ты же всегда приносил кексы, которые пекла твоя мама. Ты помогал мне тащить моего старшего пьяного брата домой. Ты спасал меня от пьяного отца, забинтовывая мою пораненную руку. Ты всегда был со мной. Но я помню как мы ругались когда нам было лет по семнадцать. Переходный возраст? Да, это было единственным оправданием нашего совместного сумасшествия.

- Ты самая странная дура какую я когда-либо встречал - шептал ты, стягивая с меня джинсы.

А я улыбалась, шире раздвигая ноги. Мы были пьяны, нам было всё равно, что это была лестница ведущая в подвал школы. Было плевать на всё. И спустя годы плевать снова. Или?

- Знаешь... - ты приблизился ко мне вплотную, одной рукой прижав меня к себе, а другой запуская руку в волосы. - А ведь что бы ни было мы всё равно проснёмся утром вместе.

- Ты уверен в этом? - стараюсь выровнять дыхание, которое в очередной раз сбивается при ощущении родной бледной кожи.

- Я слишком хорошо тебя знаю, дурочка. - как будто бы нечаянно касаешься губами моего уха и я изо всех сил стараюсь устоять на ногах.

- Пришло время что-то менять. - пытаюсь выставить руки, чтобы толкнуть тебя в грудь.

- А ещё ты до сих пор не научилась держать дистанцию. - ухмыляешься, перемещая руку на моё бедро.

- А ты до сих пор пытаешься взять меня своими штучками. А точней - сексом. Неужели это единственный способ заткнуть меня? Неужели секс является средством достижения каких-то целей? Неужели это единственное, что ты можешь дать мне в моменты разногласий?

- Ещё скажи, что тебе не нравится. - почти шипишь мне на ухо, проникая под шёлковую ткань моего халата.

- В такие моменты нет.

- Да что ты говоришь? - наигранно закатываешь глаза и резко разворачиваешь меня спиной к себе.

- То и говорю... - мой голос начинает приобретать совершенно другой оттенок.

- А я почему-то не верю. - рука сжимает грудь. - И ещё - ты уже мокрая. Это ли не показатель?

Я не заметила, как вторая рука уже отодвинула трусики и ты двумя пальцами начал медленно входить в меня.

- Уйди. - это уже не голос. Это уже отчаянный стон. Хрип. Попытка вдохнуть как можно больше воздуха.

- Ты же сама меня не отпустишь.

Халат с лёгким шелестом опускается на пол. Бежать, бежать. Но ноги не слушаются, а тело снова предаёт, и судорожно сжимается.

- Ты никогда не сможешь от этого отказаться, Кейт...

Ни слова. Онемение. Язык отказывается шевелиться, мозг объявил бойкот. Нельзя, нельзя... Раздвинь ноги. Он не заслужил. Поцелуй его. ЗАТКНИСЬ!

- Что ты сказала? - шепчешь мне в ухо, массируя набухающий клитор.

- Ничего... Просто сказала, что я тебя ненавижу. - хватаю тебя за руку, но ты сильней.

- А мне показалось "заткнись". Я разве что-то говорил только что? Или у тебя уже происходит помутнение рассудка?

- Ничего у меня не происходит. Лето, ты кретин!

- Зато такие кретины как я живут с тобой уже три года. - вынимаешь пальцы, проводишь ими по внутренней стороне бедра, позволяя ощутить на коже собственный сок желания.

- Да катись ты к чёрту, Джаред!! - резко разворачиваюсь к тебе, пытаясь отвесить пощёчину, но тщетно. Всё тщетно. Любое слово, любое сопротивление.

- Да замолчишь ты или нет? - молниеносно поднимаешь меня, придерживая за бёдра и несёшь к кровати.

- Сам заткнись! Не то...

- Что???? - в глаза пляшут чертенята.

Бросаешь меня на постель, снимаешь штаны и нижнее бельё. Я не в силах подняться. Просто не в силах. Дело в физической слабости?

- Почему же я до сих пор не сплю на шезлонге? - с ухмылкой произносишь, направляя свой член в моё лоно.

- Сукаааааааа... - выдыхаю, поддаваясь навстречу.

- То-то же.

Что ты сказал? Не услышала. Ничего не слышала. Всё смешалось. Лишь бешеный стук собственного сердца. Лишь быстрые толчки. Лишь запах секса, наполняющий комнату вязкой жидкостью.

- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! - кричу, впиваясь ногтями в твою спину, чувствуя как сокращаются мышцы влагалища.

- Это моя любимая фраза.

Ещё несколько толчков и... Я правда ненавижу тебя, Лето. Ты сломал всё во мне. Ты сломал меня. Ещё тогда, в детстве, когда помог мне встать после падения с велосипеда.

- Спасибо.

- Да не за что. Я Джаред.

- Я Кейт.

- Ты живёшь в соседнем доме, я тебя видела вчера.

- И я тебя. Любишь клубнику?

Любишь клубнику? Любишь клубнику? Любишь клубнику? Бум-бум. Бум-бум. Бум-бум. Сердце с того момента сбилось с ритма. Я ненавижу тебя, Лето.

Расскажи мне всё
- Шеннон, мать твою, ты где?? - голос Джареда порой слишком звонкий.

Где, где.. Здесь... ТВОЮ МАТЬ!! Я подскочила с кровати и пулей метнулась в ванную, на ходу подбирая разбросанные на полу вещи. Я не увидела свою рубашку, чёрт с ней. Хотя бы нижнее бельё - это главное. Шеннон открыл глаза и проводил меня недоумённым взглядом.

Мне безумно хотелось подслушать разговор братьев, но это выдаст меня. Поэтому я решила принять душ. Воду я включила довольно прохладную - мне нужно было придти в себя. Эту ночь я провела с Шенноном. Этот мужчина всегда привлекал меня. С самого детства. Да, моя голова была полностью забита мыслями о Джареде, но Шеннон хоть и сильно отличался по характеру от своего брата смог затуманить мой разум.

- Это нормально, Шеннон? - спрашивала я, прижимаясь к небритой щеке старшего Лето.

- Я считаю, что абсолютно нормально. Но... Что у тебя с Джаредом?

- Я не могу дать внятного ответа... Наши отношения слишком... странные, чтобы это можно было назвать любовью. Я не знаю как объяснить то, что происходит между нами. Но я знаю одно - какие бы перепалки у нас не случались я никогда не уйду от него...

- Никогда? - в глазах Шеннона читалось некое разочарование.

- Никогда. Только если он сам меня не оставит. Я не буду закатывать истерики, просто отпущу... Чёрт, давай не будем об этом. - моя голова начинала болеть.

- Просто... Я, конечно, не святой, но мне кажется, что мы не должны вот так вот, за спиной Джареда, заниматься сексом.

- Шеннон, я прекрасно понимаю это, но... Я к тебе привязана тоже. Особой связью. Иногда когда я остаюсь одна я представляю тебя в своей постели. Тебя, а не твоего брата. Это безумие, но ничего поделать с этим я не могу...

Шеннон мне ничего не ответил, лишь крепче прижал к себе. Я пыталась сдержать накатывающие слёзы изо всех сил, но хрустальные слезинки предательски катились из глаз.

- Не надо плакать, Кейт. Поступай так как считаешь нужным. Вот и всё.

Я стала замерзать. Выключив воду, я завернулась в полотенце и подошла к двери. В комнате, судя по всему, никого не было. Ни единого звука. Я надела нижнее бельё и вышла.

- Привет. - на кровати лежал Джаред.

- Привет. - я натянуто улыбнулась.

- Не ожидал тебя здесь увидеть.

- Я тоже не ожидала... - я присела на кровать, накрывая ладонью руку Джареда.

- Ты мне что-то хочешь сказать? - спросил Джей, немного приподнявшись.

- Я просто хотела сказать, что ты не должен подумать, что...

- Я ничего не думаю, Кейт. А если даже всё именно так как я предполагаю, то я не буду тебе указывать что делать, я не буду осуждать тебя. Это твой выбор.

- Джей, я... Я просто не знаю как объяснить наши отношения с Шенноном. Я не испытываю к нему серьёзных чувств, но не использую его. Секс с Шенноном не означает то, что ты меня не удовлетворяешь, нет. Я просто... ещё со школьных времён испытываю необъяснимую тягу к нему. Это всё сложно... - я шмыгнула носом.

- Не нужно слёз только. - Джей высвободил свою руку и теперь наоборот - его ладонь накрыла мою. - Расскажи мне как всё началось...

Я вздохнула. Я видела, что Джареду не особенно приятно слушать то, что я сейчас скажу. Но я решила, что должна раскрыться. Человеку, которому я доверяю и которого я люблю. Правда люблю.

Это был тёплый майский день. Я ушла с последнего урока - геометрии, которую я люто ненавидела. В коридоре я столкнулась с Шенноном, который тоже решил прогулять последний урок. Он предложил мне выпить джина на чердаке.

- Я узнал, что туда можно беспрепятственно проникнуть только на прошлой неделе. Судя по всему - про этот чердак вообще никто не вспоминает.

- Ого, это круто. Теперь я знаю о существовании отличного места, где можно будет прогуливать уроки.

Бутылка джина опустела довольно быстро. Я практически никогда не пила алкоголь. Иногда по выходным я могла пропустить баночку пива с Джаредом, но не более того. А сейчас я чувствовала себя непривычно, но состояние алкогольного опьянения мне определённо нравилось.

Я не помню что я говорила Шеннону. Я раскраснелась от джина, мой язык заплетался, но при этом мне казалось, что я говорю очень быстро. В какой-то момент я просто взяла и поцеловала его. Шеннон меня не оттолкнул, а напротив подался вперёд, углубляя поцелуй. Голова приятно закружилась и мне захотелось большего.

- У тебя есть презерватив? - спросила я, озираясь по сторонам в поисках чего-нибудь наподобие подстилки.

- Да. - Шеннон, словно прочитав мои мысли, снял свою рубашку и подложил её под меня.

- Спасибо. - я легла на спину, увлекая за собой Шеннона.

Он не наваливался на меня всем телом, а лишь слегка касался своей грудью моей, опираясь на руки. Я снова начала целовать его, запуская руки под белую майку. Тело Шеннона дарило приятное тепло, которое разливалось по моим венам. Я стянула с парня майку и села на колени, чтобы снять с себя кофту. Чёрный хлопковый джемпер отправился на бетонный пол. Шеннон уже снял с себя штаны.

От вида его обнажённого тела по моей спине пробежали мурашки. Оно было идеально. Я нервно сглотнула. Я хочу этого человека немедленно! Желательно не один раз.

- Сюда точно никто не войдёт?

- Не бойся. - Шеннон расстегнул мои штаны и сняв их, отправил на пол. - Никто не потревожит нас.

- Это хорошо.

И снова поцелуй. Более глубокий, более настойчивый. Поцелуй, в котором было заключено дикое желание. Меня начало трясти когда Шеннон стал ласкать мою грудь. Он замер и посмотрел мне в глаза.

- Всё нормально, Шеннон.

- Ты ещё можешь отказаться, Кейт. - Шеннон раскатал на своём,внушительных размеров, члене презерватив и снова посмотрел на меня.

- Нет, я хочу тебя. Очень. - прошептала я, облизывая пересохшие губы.

Шеннон кивнул и вошёл в меня. Я напряглась и приглушённо вскрикнула.

- Ты девственница? - с нескрываемым удивлением спросил Шеннон, вынимая свой член из меня.

- Нет, просто... Ты слишком большой для меня... Но я не хочу останавливаться! - я вцепилась в руку парня.

- Хорошо. Я буду предельно аккуратен.

Шеннон снова вошёл и начал медленно двигаться, слегка вращая бёдрами, чтобы немного растянуть меня. Внизу живота сладко тянуло и я стала уже сама насаживаться. Я обвила ногами поясницу Шеннона, а руками шею. С каждым толчком воздуха становилось всё меньше. Шеннон хрипел, ускоряя темп. Я стонала довольно громко, но мне было совершенно плевать на то, что кто-нибудь всё-таки может нас застукать. Плевать. Тело начала бить сладкая дрожь от оргазма. Он был таким сильным, что у меня онемела вся нижняя часть туловища....

Шеннон вышел из меня, снял презерватив и швырнул его куда-то в сторону. Я тяжёло дышала, даже не пытаясь прикрыться. Шеннон оделся и усадил меня к себе на колени. Я прижалась к этому горячему телу, носом уткнувшись в широкую грудь...

- С тех пор секс с Шенноном стал словно наркотиком для меня. Вот уже двадцать лет как...

Джаред ничего не ответил. Он просто притянул меня к себе и я легла рядом с ним. Моё сердце учащённо билось. Я боялась того, что Джаред решит оставить меня. Я очень этого боялась...

- Ребят, я не помешал? - Шеннон появился на пороге.

- Нет. - я села.

- Я просто хотел сказать... Извини, Джей, но у нас всё слишком сложно с Кейт. Все эти годы твоя девушка изменяла тебе со мной и я...

- Не надо, Ше. - Джаред тоже сел. - Я не сержусь на вас, это чистая правда. Более того - я хочу кое-что вам предложить...

Я хочу, чтобы ты сделала это
- Что? - я напряглась.

- Мы могли бы заняться сексом втроём. - совершенно спокойным тоном сказал Джаред и я раскрыла рот.

- Что?? - Шеннон вытаращил глаза.

- Ну а почему бы и нет?

Спокойствие Джареда меня просто поражало. Я надеялась, что это всего лишь шутка или уловка.

- Джей... Ты в своём уме? - Шеннон первый подал признаки жизни.

- А что, Шен? Я давно хотел попробовать это. К тому же теперь у нас нет тайн друг от друга. Всё нормально, правда.


В комнате повисла напряжённая тишина. Мне казалось, что стук моего сердца слышат все. Больше всего на свете мне хотелось убежать и закрыться в ванной. Но я продолжала сидеть как вкопанная. Братья переглянулись и в их глазах сверкнуло нечто такое, что заставило моё сердце сжаться. Ну нет уж! Я вскочила с кровати и быстро направилась в сторону ванной комнаты. Только бы успеть. Только бы успеть!

Наконец я достигла заветной двери и закрылась с другой стороны. Опустившись на пол, я обхватила колени руками. В такой позе я частенько могла провести даже несколько часов. Это осталось ещё с молодости, когда я часто хандрила. Почему Джаред предложил это? Нет, я думала несколько раз о сексе втроём и как раз именно с братьями Лето, но… Теперь я просто не знаю что делать, на меня начинают накатывать волны паники.

- Кейт!!

Я молчала. Даже если бы и хотела что-нибудь сказать – вряд ли бы смогла. Язык отказывался шевелиться.

- Кейт! Открой, прошу тебя. Извини меня.

Уходи. Не хочу слышать и видеть тебя.

- Кейт, пожалуйста. Я же могу спокойно выбить дверь – ты знаешь. Просто открой и мы спокойно поговорим.

Неведомая сила заставила меня подняться и открыть дверь. Джаред осмотрел меня с ног до головы, взял за руку и повёл в спальню. Шеннона там уже не было. Я забралась на кровать, к самой стенке и старалась не смотреть Лето в глаза. Глаза – самое его главное оружие. Даже слова порой не имеют такой силы как взгляд этого человека.

- Прости, что так резко предложил это, я просто… Неужели ты никогда не думала об этом?

- Нет. – соврала я.

- А вот я почему-то тебе не верю… - Джаред забрался на кровать и лёг рядом.

Я покосилась на него. Он лежал, глядя в потолок, скрестив руки на груди. Его тело было совершенно расслабленным, в то время как моё было натянуто словно струна.

- И почему же ты мне не веришь?

- Во-первых – ты занимаешься сексом с моим братом у меня за спиной.

- Во-первых – у нас с тобой не те отношения, чтобы ты мне устраивал сцены ревности. – перебила я.

- Окей, допустим. Во-вторых – ты правда об этом думала, просто в отличие от меня не желаешь в этом признаться. Я тебя знаю с самого детства. Я помню все твои привычки наизусть и в этом моё огромное преимущество перед тобой.

- То есть ты хочешь сказать, что я тебя совсем не знаю? – от удивления я резко приподнялась.

- Нет, не совсем. Я парень непредсказуемый и довольно скрытный – это ни для кого не секрет.

- Так а в чём же тогда? – мой тон стал выше.

- Моя глупая Кейт... - вздохнул Джаред, поворачиваясь ко мне.

Снова этот взгляд. Бежать, бежать!

- Ты просто не умеешь бороться со своими желаниями... По крайней мере изо всех сил стараешься не показать этого... И что самое главное - ты держишь себя взаперти, не даёшь своей сущности раскрыться. Это не ты, это кто-то другой, понимаешь? Ты должна освободиться. Здесь и сейчас. Тогда ты наконец поймёшь кто ты есть на самом деле. И тебя за это никто не осудит...

Джаред замолчал, я нервно сглотнула. Он раскусил меня. Раскусил. В горле застрял комок, я опустилась на подушки, закрыла глаза. Передо мной мелькали картинки из прошлого. Я видела нас с Джаредом ещё совсем "зелёными", но такими искренними.. Мы не боялись никого и ничего, а самое главное - не лгали самим себе....

- Кейт, я хочу чтобы ты сделала это.

Это были последние слова, которые я услышала. Я снова сходила с ума когда ощущала на своей коже дыхание единственного мужчины, которого я не любила по-настоящему, но к которому была привязана больше, чем к кому-либо другому. Я задыхалась в тот момент когда влажный язык описывал круги вокруг моих сосков, когда руки сжимали мои ягодицы.

Я падала, падала и падала когда ощущала внутри себя горячую пульсирующую плоть. Я кусала губы до крови и отчаянно выкрикивала самое главное имя. Я даже не заметила как в комнату вошёл Шеннон....

Это тебе за то, что не сказала правду
- Давай... - единственное, что я услышала.

Моё тело приподняли сильные, но мягкие руки и я оказалась в объятиях Шеннона. Он гладил мою спину одной рукой, второй прижимая к себе. Я беспомощно опустила руки когда почувствовала прикосновение губ. Сначала я робко целовала Шеннона, я помнила, что рядом находится Джаред... Но затем я судорожно впилась в губы барабанщика, начиная расстёгивать одну за другой пуговицы на его рубашке. Пальцы не слушались, я дрожала словно это был первый раз. Раз, два, три, четыре... Обнажённая грудь с виднеющимися в полутьме крупными сосками - всё, что могло заставить меня потерять контроль над собой. В один миг.

- Иди сюда. - услышала я откуда-то сзади.

Словно по взмаху волшебной палочки, я легла на спину, инстинктивно раздвинув ноги. Но ожидаемого не последовало. Я услышала сдавленный смешок Джареда и приподнялась.

- Ох лежи, дорогая! - воскликнул Шеннон, толкая меня в грудь.

Я даже не могла перечить. Я снова рухнула на подушки и закинула ногу на ногу. Я думала, что эта поза выведет из себя мужчин, я думала, что они поймут, что именно Я в данный момент контролирую ситуацию...

- Кейт, ты до сих пор наивная дурочка! - воскликнул Джаред, молниеносно вставляя мне в рот что-то пластмассовое и холодное.

Я выгнулась и замотала головой, однако всё было тщетно. Шеннон держал мои ноги, а Джаред, надел на меня, как я в итоге поняла кляп. Мои глаза расширились от ужаса, я напряглась. Шеннон слез с моих ног и вопросительно посмотрел на брата. Тот лишь молча кивнул и повернулся ко мне. Взгляд хищного животного. Взгляд человека, которого я знаю тысячу лет, но вместе с тем опасаюсь.

- Доставай. - произнёс Джаред, указывая рукой куда-то в сторону прикроватной тумбочки.

Что доставай? Чёрт, ну хотя бы за презервативы спасибо, ребята. Никогда не хотела детей. Просто не хотела. И пусть мне уже и сорок отмечать скоро, но я до сих пор не познала всего этого "счастья материнства, "ты только попробуй! поймёшь, что дети это счастье"...

- Нет, с этого рано начинать. - Джаред поставил на пол какую-то коробочку. - Давай начнём с флоггера.

Флоггер? Какое до боли знакомое слово. Блять, флоггер! Мне хотелось закричать, но я лишь что-то промычала, взмахивая правой ногой.

- Кейт, не доставляй нам хлопот, ладно? - Джаред перевернул меня на живот, а Шеннон лёг слева.

- Ты же прекрасно знаешь, что моего брата нельзя злить... - Шеннон сжал мою грудь, просунув руку под моё тело.

Я дёрнулась. На лице старшего Лето засияла победная улыбка. Да, я хочу, но... Чёёёёрт.

- Это тебе за то, что не сказала правду. - Джаред почти прокричал эту фразу, ударяя меня кожаным девайсом.

- Мммммммммм....

- Что?? Я не слышу!!!

Удар.

-Мммммммммммммммм!!!!

- Я не понял, Кейт. Повтори!!!!

- Ммммммгрхххххххххххх....

Удар за ударом. Так всегда - как этот флоггер, состоящий из мягчайшей кожи, но при этом оставляющий багровые рубцы на моих ягодицах... Так и слова... Поступки, которые полосуют, причиняя боль, которая не даёт нормально вздохнуть.

- Хватит.

Флоггер глухо ударился о мягкую ковровую поверхность. Я замерла, прислушиваясь. Через секунду моя приподнятая голова была прижата к подушке.

- А ты не хотела, дурочка. - прошептал мне в ухо Джаред и, смочив пальцы слюной, стал постепенно расширять мой анус.

Я прикусила шарик. Ненавижу анальный секс. С тех пор как впервые мы попробовали это с Шенноном лет десять назад. Фу. Ненавижу.

- Я думал - ты будешь сопротивляться, Кейт.

Я не заметила как Шеннон уже лежал подо мной, направляя свободной рукой возбуждённый член в меня. Я начала падать, но выставила руки и замерла, упираясь локтями на кровать.

На секунду. Всего лишь на секунду я пожалела о том, что открыла дверь. Джаред был прав - нельзя. Нельзя притворяться другим человеком.

- Мммм... - я простонала это словно это был последний звук в моей жизни.

Джаред медленно вошёл в меня и начала двигаться. Я подалась вперёд, глубже насаживаясь на Шеннона. В тёмных кошачьих глазах сияла победа. Победа надо мной.

Комната снова начала сужаться, а её стены перестали быть ровными. Я молилась о том, чтобы с меня сняли поскорей этот чёртов кляп. Но Джаред не спешил этого делать. Он постепенно наращивал темп, сжимая мои ягодицы. Шеннон прикусывал мои соски, заставляя меня сладострастно стонать.

- Хватит. - вдруг сказал Джаред и вышел из меня.

Я повернулась и увидела как он, подав брату какой-то знак скрылся в ванне. Шеннон последовал примеру Джареда. Я так и осталась лежать голая, неудовлетворённая в полной мере и совершенно ошарашенная таким поворотом событий....

Пойдём наверх
Что за херня только что была, чёрт подери? Меня бросили одну в кровати, а сами удалились в ванну! И для чего, интересно мне знать? Пффф, хотя это не так уж и важно. Я тут голая лежу изнемогаю, а эти засранцы ушли. Ушли!

Я завернулась в одеяло и спустилась на кухню, чтобы попить воды. В горле пересохло. Жадными глотками я опустошила большой стакан и вернулась в комнату. Братья всё ещё шушукались в ванне. Ладно, хрен с вами! Я оделась и тихонько вышла из дома. Пусть тоже знают своё место.

Я брела по улицам, совершенно не ориентируясь где нахожусь в данный момент. Какого чёрта вообще происходит? Что было двадцать минут назад? Я занималась сексом сразу с двумя мужчинами. С братьями. С теми, кто мне ближе всего на свете. Я чувствую себя какой-то шлюхой. Мало того, что я и так всю жизнь была "на два фронта" так ещё и сегодняшний случай.

Я не заметила как дошла до дома моей подруги Керри. Мы дружим уже наверное лет десять. Познакомились мы на вечеринке общего друга. Мне сразу понравилась эта общительная девушка, которая вела себя очень естественно, но это и притягивало. Вокруг Керри всегда находилось много мужчин. Помню в тот вечер Шеннон положил глаз на неё и это было взаимно. Признаться - я даже ревновала его немного.

Мне в голову пришла гениальная мысль. Не хочу сказать, что Керри была ветреной особой, но то, что я ей сейчас предложу должна одобрить. Пусть даже если дело дойдёт действительно до секса.

Я позвонила в домофон.

- Алло.

- Керри, привет. Это Кейт.

- Ого! Неожиданно. Что-то случилось?

- Почти... Можно я зайду?

- Конечно! Поднимайся.

Сегодня Керри выглядела особенно привлекательно. Моя подруга сменила цвет волос и сейчас была огненно-рыжей. Цвет волос идеально сочетался с её огромными зелёными глазами.

- Вай! Ты просто потрясающе выглядишь! Цвет волос то что надо.

- Спасибо, моя дорогая. Кофе?

- Да, как обычно.

Пока подруга делала мне кофе я достала из кармана штанов телефон и посмотрела список звонков. Когда я шла аппарат вибрировал, но я даже не думала поднимать трубку. Шесть пропущенных от Джареда и три от Шеннона. Да пошли вы, дорогие мои.

- Ну рассказывай. - Керри вернулась с бодрящим напитком.

- В общем... Это довольно сложно объяснить да и я тебя во многое не посвящала... Сегодня Джаред предложил мне групповой секс.

- Чего? - поперхнулась Керри.

- Да, да, ты не ослышалась. У меня челюсть чуть не ушла погулять. Мне уже сорок не за горами, а мне предлагают подобное.

- И с кем ещё?

- С Шенноном.

- Вот это да... - протянула подруга, отставляя чашку с горячим напитком. - И что? Ты согласилась?

- Да... - я вздохнула. - Но потом... Джаред вдруг резко встал и позвал Шеннона с собой. Они закрылись в ванне и о чём-то там шушкались. Я просто офонарела от такого поворота событий. Я решила просто встать и уйти.

- Вот это да. Вот это дела... Никогда не замечала у Лето подобных наклонностей.

- Я тоже... И знаешь что? Я подумала что ты бы могла помочь мне им отомстить в своём роде.

- Как именно? - насторожилась подруга.

- Пойдём со мной, я скажу, что нас теперь будет четверо.

- Чего?? - глаза Керри округлились. - Нет, ну это уже слишком, Кейт!!

- Ну почему? Для тебя это не будет такой уж катастрофой, да и тебе Шеннон нравится, я знаю. Да и тем более я не сказала, что тебе нужно будет обязательно сексом заниматься... Мне нужно просто их заставить поволноваться, шокировать, понимаешь?

- Не знаю... Быть может я совершу ошибку согласившись на твоё предложение?

- Мне кажется, что наоборот отказ будет ошибкой. Для меня по крайней мере. Пусть это звучит эгоистично, но...

- Всё в порядке, Кейт. Ты моя подруга и для тебя я готова на многое.

- Спасибо, дорогая. Допиваем кофе и едем ко мне. Надеюсь, что братья никуда не ушли...

*****

- Джей?? - я поднялась наверх и заглянула в спальню.

Джаред лежал на кровати и читал какую-то книгу. Шеннона не было.

- Ты что-то хотела? - спросил он, не поднимая головы.

- Да. Только мне нужен ещё и Шеннон.

- Он вышел в супер-маркет, сейчас будет. А что - ты хотела продолжить? - наконец младший Лето поднял свой взгляд.

По спине пробежали мурашки. Этот взгляд был практически пустым и холодным. Сейчас на меня смотрел Джаред, но не мой. Совершенно другой Джаред. Не Лето.

- Я хотела кое о чём спросить...

- Керри? - раздалось снизу.

- Керри? - переспросил Джаред.

- Да, Керри внизу ждёт меня. А вот и Шеннон, так что можно приступать.

- К чему приступать? - Джаред отложил книгу.

- Вернулась? - на пороге комнаты появился Шеннон.

- Да... Где Керри? Пусть поднимется сюда.

- Я уже здесь. - подруга уже поднялась и выжидающе смотрела на меня.

- Так... - я повернулась обратно к Джареду и сказала: - Ты не против, если нас будет четверо?

- Что?! - в один голос воскликнули братья.

Внутри всё ликовало. Братья были на самом деле ошеломлены моими словами. Я видела как на их лицах после удивления отразился страх. Больше всего на свете я хотела сделать сейчас с ними то же самое что испытала сама несколько часов назад. Но всё зависит от Керри. Если она согласится... Хотя я чувствую себя неловко и понятия не имею о подобном сексе.

- Кейт, ты в своём уме? - наконец спросил Джаред.

- Ну да...

- Это своего рода месть или как?

- Разве секс может быть местью? То, что приносит удовольствие априори не месть, Джей.

- Окей. Но почему ты думаешь, что таким образом сможешь манипулировать нами? Ты думаешь - мы согласимся на это?

Шеннон отрицательно помотал головой и уставился на Керри. Моя подруга была спокойна. Я ей завидовала в этом плане. Внутри меня бушевал настоящий ураган. Я с трудом сдерживалась, чтобы на сорваться на крик или не заплакать.

- Не хотите - значит ничего не будет. И вообще - я сомневаюсь, что после сегодняшнего поступка у меня с вами вообще что-то будет. Простите, мне нужно уйти. - я выпалила это на одном дыхании, развернулась и вышла из комнаты.

Уже внизу меня догнал Джаред и схватил за руку. Я попыталась вырваться, но хватка была железной. Я старалась не смотреть ему в глаза, но в случае с этим человеком это практически невозможно. Голубые огромные глаза гипнотизировали.

- Зачем ты это делаешь? Нам уже не по двадцать лет давно, чтобы играть в подобного рода игры.

- Да? Интересно, интересно... Мне казалось, что ТЫ первый затеял всё это.

- Быть может. Однако в любом случае всё дело в тебе. Если бы я не хотел, чтобы ты раскрылась - такого бы никогда не произошло.

- Спасибо за заботу, Джей. - я произнесла это настолько ровным тоном насколько могла.

- Кейт... - вздохнул Джаред и притянул меня к себе. - Ты на пустом месте злишься... Ты же даже не знаешь что мы с Шенноном приготовили для тебя и сделала поспешные выводы.

Я ничего не ответила. Я слышала ровное сердцебиение Джареда, я ощущала тепло, исходившее от его тела. Я сомкнула руки в замок за его спиной и обняла Джареда сильнее.

- Не уходи. - попросил он и приподнял мой подбородок пальцами.

- Хорошо...

Моя злость стала угасать. Я, кажется, уже сейчас забыла о том, что было только что. Я поцеловала Джареда. Осторожно и нежно. Я уже забыла каково это. Обычно наши поцелуи носили более страстный характер.

- Пойдём наверх. - Джаред приобнял меня и мы направились в спальню.

Дурочка
Когда мы с Джаредом вошли в комнату Шеннон сидел на кровати вместе с Керри. Сначала я подумала о худшем ведь я действительно не была готова к сексу вчетвером. Но взгляд подруги дал понять, что она не собирается принимать участие в моей затее.

- Ну ты даёшь, Кейт. Я чуть язык не прикусил от неожиданности! Я действительно поверил в серьёзность твоего предложения.

- А почему это ты сомневаешься в серьёзности этого предложения? - я скрестила руки на груди и бросила взгляд на Джареда. Он стоял с совершенно каменным лицом.

- Ну... Если Керри не против, то можно было бы попробовать. - в глаза старшего Лето блеснул хищный огонёк. Не торопись, животное.

- Пффф... Я уже передумала. Обойдётесь. - я демонстративно задрала нос и плюхнулась рядом с подругой.

- Может быть в таком случае пойдём и все вместе поужинаем? - предложила Керри.

- А вот это уже более интересное предложение. - буркнул Джей, доставая из кармана телефон. - Я заказываю из ресторана?

- Нет, давайте мы с Керри лучше приготовим. Рестораны эти, честно говоря, уже порядком надоели.

- Как скажете, леди.

Мы отправились с подругой на кухню, а братья остались в спальне. Интересно - что же именно они сейчас друг другу говорят?

- Чёрт, лица ребят - единственное ради чего мне стоило приехать. - смеялась Керри.

- Дааа, я просто ликовала когда увидела их реакцию! Надо же, они действительно купились. Но самое главное - это облом. Надеюсь, что после этого меня оставят в покое со своими дурацкими затеями.

- Ну ты же ведь приняла их предложение, Кейт.

- Так, не начинай... Возможно это было спонтанным решением. Я действовала в состоянии аффекта.

- Прекрати оправдываться. - Керри улыбнулась.

- Ладно, будем считать, что меня действительно раскусили, ладно. Но вряд ли я когда-нибудь смогу это повторить.

*****

- Ты ещё заплатишь за это! - язык Шеннона уже заплетался. Да и мои щёки уже явно заливал румянец.

Наш ужин не обошёлся без алкоголя. Обычно мы не выпивали более двух бокалов вина за вечер, а сейчас уже опустошили три бутылки белого полусухого и бутылку джина. Джаред сегодня, вопреки всем ожиданиям, не притронулся к спиртному вообще.

- Значит так. Сейчас я звоню своему школьному приятелю и он устроит тебе забег по ночному Лос-Анджелесу в чём мать родила! - Керри уже хрюкала от смеха.

- Эй! Вообще-то мы спорили не совсем на это! - возмущался Шеннон.

- Да конечно! Тебе лишь бы отмазаться, слабак!

- Я не слабак! - стукнул кулаком по столу старший Лето. - Просто не хочу шокировать город размером своего достоинства.

- Ну хоть в чём-то ты прав. - я развела руками и мы все прыснули от смеха.

- Кейт, пойдём поговорим. - прошептал мне на ухо Джаред.

- Что такое? Ты потерянный какой-то всё время ужина.

- Просто давай поговорим, ладно?

- Хорошо. - я встала из-за стола. - Нам поговорить нужно.

- Идите. - кивнула Керри.

Мы поднялись в спальню. Джаред сначала молча стоял у окна, а затем подошёл ко мне и взял меня за плечи.

- Скажи, что ты пошутила насчёт секса вчетвером.

- Боже, Джей! Ты что - не можешь всё ещё это забыть? Или так хочешь принять в этом участие? - я прищурилась.

- И да и нет. Это сложно объяснить. Я конечно погорячился, но согласись - я тебе подарил некую свободу, верно?

- Ну да...

Джаред убрал руки и отвернулся. Я совершенно не имела представления о том что творится сейчас в голове у этого всегда противоречивого и непредсказуемого мужчины. И хоть мы знакомы целую вечность - я до сих пор не могу порой я его понять.

- Джаред. Ты...

- Не надо. - Джей резко развернулся и, обвив руками мою талию, прижал меня к себе.

- Кейт, пора прекращать эту своеобразную холодную войну...

- Я её не начинала и вообще... Если честно - мне иногда хочется просто взять и уйти. Собрать вещи и уехать. Мы с тобой не муж и жена. Мы даже... Не влюблены друг в друга настолько, чтобы так дорожить отношениями, которые состоят исключительно из секса и ругани.

Джаред ничего не ответил. Он молча обнимал меня, положив свой подбородок на мою макушку. Я закрыла глаза и попыталась представить, что всё происходящее всего лишь дурацкий сон. Однако Лето не исчез. Не исчез страх, не исчезли сомнения...

- Может быть уже пора понять, что ты не уйдёшь от меня? Прошло столько лет с тех пор как мы вместе. Я ни разу не видел тебя с другим мужчиной. Кроме Шеннона, конечно... Хотя нет, был один.. Дэвид, кажется? Ты пыталась убежать от меня, думала, что сможешь полюбить кого-то, но... А может быть всё то, что происходит между нами уже не один десяток лет и называется любовь?

Теперь была моя очередь молчать. Джаред был прав, чертовски прав. Я действительно пыталась однажды "построить любовь" но, увы, на пустом месте как оказалось. Я всё равно представляла на месте Дэвида Джареда когда мы проводили ночи вместе. Это безумие продолжалось два месяца и в итоге я накричала на ни в чём не виноватого мужчину и выставила его за дверь...

- Джей, я... Просто пойми, что мне тяжело разобраться во всём этом, в своих чувствах и желаниях... Ты прав - я правда делала это специально, бежала от самой себя... Господи, если посмотреть на нас со стороны... Ни в одном фильме я не видела такого даже. - я грустно улыбнулась.

- Давай попробуем выйти на новый уровень наших отношений, ладно? - Джей отстранился от меня и заглянул мне в глаза. - Делай то, что велит тебе сердце, а не твой, порой уж слишком упрямый, мозг.

- Хорошо.

Я тихонько захихикала. Моё тело трясло от смеха, я почувствовала что в живот мне упирается что-то твёрдое.

- Джей... - я укоризненно посмотрела на Лето, но в его глазах было лишь некое насмешливое издевательство.

- А разве это не естественно? Пора бы уже было привыкнуть к этому, Кейт.

- Какая же ты всё-таки скотина, Джаред. - я оттолкнула его от себя и приняла воинственную позу.

- Дурочка. - засмеялся Джаред и рывком снова притянул меня к себе.

Я не могла сопротивляться. Я решила "отблагодарить" Джареда за его слова? Плевать как это можно назвать. Я опустилась на колени, расстёгивая пуговицу синих джинс. Джаред сделал шаг вперёд. В комнате стояла такая звенящая тишина, что звук расстёгиваемой молнии казался раскатом грома.

- Мы оставили ребят, это некрасиво. - выдохнул Джаред.

- Да?? Разве тебя это стало волновать? С каких пор, Джей?

Но Джаред ничего не ответил. Я взяла в рот блестящую от смазки головку, а второй рукой накрыла ствол. В мои волосы вцепилась рука Джея. И снова внутри меня всё ликовало. Я описывала языком круги вокруг крайней плоти, не забывая при этом двигать рукой. Я хотела, чтобы Джаред громко стонал, нет, чтобы он закричал. Чтобы все услышали, что ему хорошо.

- Кейт.... - хрипел Джаред, подаваясь вперёд.

Имел ли меня Джаред в рот? Или это я завладела им? Не имеет ни малейшего значения. Я ощутила себя той же Кейт, которой была несколько лет тому назад когда переехала жить к Джареду. Тогда мы просто не отрывались друг от друга.

Последние движения, едва сдерживаемый крик Джареда и я приняла в себя всю семенную жидкость. Не впервой. Белок, знаете ли, полезен.

Джей застегнул джинсы, поправил мои волосы и мы вернулись к Шеннону и Керри. Они уже начали новую бутылку джина и играли в карты.

- Прикиньте!! Я снова проиграл!! - негодовал старший Лето.

- Я не сомневалась. Тебе же почти никогда не везло в игре, Шеннон.

- Но только не с Керри!

- Я просто научилась мухлевать! - подмигивала та.

- Да мне уже всё равно... Я столько всего проспорил, что пробежка голышом по городу просто цветочки.

- Нужно не забыть взять камеру. - хихикнул Джаред, усаживая меня к себе на колени.

- Угу... Мы бы тоже могли, между прочим, взять камеру и получить отличный материал из спальни только что. - ехидно улыбнулся Шеннон.

- Вот же засранец. - Джей отвесил брату подзатыльник и засмеялся.

Нет, я ошиблась
Я еле забрала у Шеннона и Керри алкоголь. К двум часам ночи все разошлись. Я прибралась на кухне, приняла душ и без сил свалилась на кровать. Единственное чего мне хотелось - побыстрей уснуть. Как только моя голова коснулась подушки я почувствовала лёгкое головокружение. Ненавижу подобное состояние. Я перевернулась на левый бок и головокружение начало отступать.

Алкоголь уже почти отпустил меня и под одеяло стал проникать холод. Ненавижу отходняк после употребления спиртного. Хорошо, что я позаботилась о том, чтобы меня не замучило похмелье. На прикроватной тумбочке стояла бутылка с водой и упаковка аспирина. Я сделала несколько глотков холодной жидкости и снова легла. Минут через десять мои веки наконец начали тяжелеть. Но уснуть не получилось - чьи-то руки обняли меня за талию и притянули к себе. Джаред. Без всяких сомнений.

- Кейт. - нет, я ошиблась. Это был голос Шеннона.

- Ммм?? - мой язык отказывался функционировать.

- О чём вы разговаривали с Джаредом?

Приехали. Это что - ревность? С каких это пор Шеннона так беспокоят наши отношения с его братом? Обычно старшему Лето было совершенно плевать на то, что происходит у нас. Секс. Ничего более нас не связывало.

- Шеннон, с каких пор тебя это интересует?

- Мне всегда было это интересно.

- Да? Ты не разу не говорил о том, что беспокоишься за меня и не намекал ни на что... - я не хотела поворачиваться к Шеннону. Не хотела смотреть ему в глаза.

- А вот сейчас интересуюсь.

- Шеннон. - я вздохнула. - Ты сейчас пьян и нет смысла начинать подобный разговор.

- Ладно, как знаешь.

Шеннон встал и ушёл. Просто так взял и ушёл. Я думала, что он заставит меня говорить, заставит начать длинную исповедь, но нет... Хотела ли я сама рассказать ему о наших идиотских отношениях с его братом? Вряд ли.

Теперь сон тем более не шёл. Я ворочалась наверное с полчаса прежде чем наконец-то погрузиться в царство Морфея...

*****

Утро не принесло мне ничего кроме головной боли. Во всех смыслах этого слова. Для начала меня разбудил звонок моего начальника, который просил приехать в мой законный выходной в офис, чтобы оформить какие-то документы. Я быстро всё сделала и вернулась домой. Джареда не было. Шеннон лежал на диване и смотрел телевизор.

На столике возле него стояла бутылка с джином и лежали чипсы. Решил с утра пораньше снова напиться?

- Похмеляешься?

- Я бы назвал это по-другому - просто расслабляюсь.

- Никогда не видела чтобы ты расслаблялся подобным образом. Обычно ты пьёшь когда тебе хреново. Что-то не так?

- Да всё так... Просто именно сегодня мне захотелось выпить.

- Ну как скажешь.

Я приготовила обед и решила немного поспать потому, что совершенно не выспалась этой ночью. Однако потом пришёл Джаред и поднял на уши весь дом.

- Как же я заебался с этим проектом! - в сердцах Джаред разбил вазу.

- Эй, тише. Ты сам решил заняться этим. Ты же ведь никогда не отступаешь, Джей.

- Да, я буду идти до конца.Но по этой дороге я точно кого-нибудь прибью.

- Просто успокойся. Злость не помогает решать проблемы.

- Ты права. Нужно немного умерить свой пыл. - Джаред сел на кровать. - Шеннон решил остаться здесь и напиться что ли?

- Вроде того. Говорит, что никаких причин у него на это нет, просто выпить решил.

- Ну конечно. Он никогда не пьёт один и тем более в такое время! Явно что-то случилось. Только вот что... Может я спрошу...

- Ты думаешь - он тебе скажет?

- Скорей всего да. Мы всегда делились друг с другом своими переживаниями и проблемами.

- Ну иди и попробуй... Только не дави сильно на него.

Джаред вышел, а я вздохнула. Я уверена в том, что речь пойдёт обо мне. Если Шеннон конечно же решит Джареду это сказать. Ну не могу я нравится ему не как подруга. Просто не могу.

Я ненавижу тебя, Лето
Прошёл месяц. В тот день разговор между братьями Лето не дал абсолютно ничего. Шеннон послал Джареда куда подальше и вообще уехал в бар. С тех пор мы больше не возвращались к теме наших "общих" отношений.

С каждым днём ситуация в доме становилась всё хуже и хуже. В какой-то момент мне даже показалось, что у меня крыша едет и я уже даже не замечаю за собой одной простой вещи - я остыла. Шеннон казался мне простым мужчиной, который изредка заезжает в наш дом, чтобы поболтать за ужином, а Джаред... Он был моей посудомойкой. Да, да. Он лишь мыл посуду и постоянно уезжал по делам. А дела, как потом оказалось, зовут Лилией.

Да, в какой-то степени я ревновала, но лишь поначалу. Потом во мне поселилось глубочайшее чувство апатии ко всему окружающему миру. Я даже целую неделю практически не выходила из дома, взяла больничный для работы и пила. Сто лет я не топила свою грусть в алкоголе. А грустить было из-за чего? Из-за уже почти сорока прожитых практически зря лет? Из-за того, что у меня до сих пор нет ни семьи, ни детей? Из-за того, что у меня нет любимого мужчины? Твою мать, это был отличный урок. На всю оставшуюся жизнь. Хотя мне казалось, что жизнь моя на данный момент была окончена.

Удивительно - я рассказала о своих отношениях в социальной сети под идиотским ником и услышала много негативных отзывов в свой адрес. Женщины и девушки писали о том, что у меня отсутствует мозг, что в моём возрасте ненормально спать и жить с двумя мужчинам, к которым ты не испытываешь никаких серьёзных чувств... На кой чёрт я вообще связалась с интернетом? Головная боль мучила меня уже почти три дня и никакие таблетки не помогали.

Я приняла решение улететь. В Нью-Йорк. Мне нужна смена обстановки. Хотя кого я обманываю? Мне просто нужно сбежать отсюда. Я собрала чемодан, позвонила Керри, попрощалась с ней. Подруга была очень расстроена, но понимала, что мне это действительно необходимо. К тому же вряд ли я останусь навсегда там, ведь Город Ангелов мой родной и меня всё равно сюда тянет даже когда я не бываю здесь всего неделю.

*****

- Куда ты собралась?

Я дёрнулась. Блять, ну вот и какого чёрта его принесло среди ночи?? Я сидела на кухне с бутылкой виски и отмечала свою скорую свободу. Джаред сказал, что уезжает на два дня, но неожиданно вернулся. Отлично, просто прекрасно. А я так хотела тихонько уехать, без всех этих прощаний и прочего...

- Что? - я подняла голову и посмотрела на Лето затуманенным взглядом.

- Я спрашиваю - ты куда собралась? Эти два чемодана твои? - Джаред указал на чемоданы стоящие возле стола.

- Мои.

- Ты уезжаешь? - взгляд Лето не выражал ничего кроме удивления.

- Как видишь. - я налила себе ещё янтарного напитка и залпом осушила стакан.

- И в чём причина твоего отъезда? - Джаред сел за стол напротив меня.

- Я просто так хочу, понимаешь? - я подняла глаза.

Он был испуган. Джаред был испуган. Несмотря на то, что я уже достаточно выпила я смогла чётко определить его состояние, как раньше. Он рассматривал моё лицо и немного морщился словно ему было больно.

- Уехать просто так? Не верю. На это должны быть причины. Скажи мне.

- Нет.

- Да.

- Мы будем спорить как маленькие дети? - я приподняла бровь.

- По-моему все эти годы мы вели себя как маленькие дети.

- Возможно...

Я сидела и судорожно сжимала стакан в руке. Внутри меня бушевал ураган. Мне хотелось вскочить, впечатать Джареда в стенку и бежать. Бежать, бежать куда глаза глядят...

- Ты так и будешь сидеть здесь с отсутствующим видом?

- Что хочу то и делаю.

Боже, детский сад. Правда.

Время остановилось. Я слышу как бьётся моё сердце. Злость? Страх? Что это?

- Неужели ты думаешь, что убежишь?

Близко. Он слишком близко. Хватает меня за руку и я стою на полу. Стоп!

- Куда ты собралась?

Ненавижу этот шёпот. Пожалуйста, уйди. Крепкие руки поднимают меня и сажают на стол.

- Я повторять не люблю.

Вибрация твоего голоса ноет в животе, перекрывает доступ к кислороду.

- Уйди.

Жалкая попытка вырваться. Нижнего белья уже нет. Чёрт, уйди! Уйди!

- Никогда. Так. Не. Делай.

Ножки стола предательски постукивают в такт движениям. Никого нет? Чёрт возьми, никого же нет.

- Ненавижу!

Впиваюсь ногтями в твою спину, а тебе всё равно. Причинить как можно больше боли - цель.

- Что ты сказала?

Издеваешься?

- Ненавижу...

Всё плывёт перед глазами.

- Повтори ещё раз. Ты уезжаешь?

Ядовитая улыбка озаряет твоё лицо. Воздуха не хватает.

- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ЛЕТО!!


Рецензии