Первоязык первоэтноса диалектика единства противо

                «ДВОЯКИЕ» АНДРОГИНЫ ИН-МИРА:
                ДИАЛЕКТИКА ЕДИНСТВА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ



В эзотеро/экзотерической концепции «Тайной Доктрины» Е. П. Блаватской, в основном обусловленной теологией ведического индуизма и эзотеро/языческого мифо/экзотеризма, Третий период языческой эволюции первоэтноса и расопроявления раскрывается из первоисточников более в расширенном варианте, чем предыдущие две расы или языческие этапы эволюции первоэтноса Бел-лус-есенов, - 1) Самосущих; 2) и Саморождённых-Потомрождённых от Самосущих, - и определяется как период раздвоения андропогенеза по половым признакам: гермафродит – средний род, ни то ни сё, ни мужчина и ни женщина; с последующим разделением на мужчин и на женщин. Помимо этого, реальное противоположение всего и вся на противостоящие аспекты Бытия, было подтверждено на ментально/именовальном уровне Инмира, мира иного, природно/физического, относительно Умного Бытия первых двух периодов, - Самосущих и Богорождённых водами потопа.
Противоположение того, что было изначально Едино. доязычески безымянно/безгласно, вечно, пустотно и беспредельно, апофатично, в Первоедино/сущем проявляться стало как пртивоположенность слогов (смесь голосовой с согласовочной букво/генадой) друг другу или слоговая субстантилизация в близкородственных корнях, воспринятая первоэтносом как чудо (Ашат-Аташ, Асат-Атас…) слого/корневого оборотничества, когда двоичная система двух/слоговой сборки корнететроидов, которые меняются местами, позволяет формировать сперва корне/субстанциональные образования, а затем и полноценное словотворение (тварная креанизация: Абал-Алаб, Анаб-Абан, Анал-Алан, Абас-Асаб, Ахас-Асах, Ахаш-Ашаг, Улус-Усур, Урус-Усур… Ахан-Анах…).
Это корне/слоговое оборотничество, пройдя стадии формирования координатно/категориальных классов наименовально/атм-монадальных прообразов Бытия и Ума, так называемого Умного Бытия Богорождённых в Бух-хор Ристане (Буг-гор Рош-Едениа, Бог-Гор Рождения, Бог горы Луша Едема, Луш-шана…), тем самым проявив Мир Богов на плане Умного Бытия, позднее на ментальных прообразах которого был сформирован иной мир относительног умно/бытийного мира, мир физических величин природы, ин-мир или Инь-мир, выявляющийся из ян (ан и ун)-мира, мира ментальных прообразов Бытия и Ума.
 Библейское «Бытие» начинает своё повествование, как раз, с Третьего периода миропроявления, - с периода проявления прообразами Умного Бытия образов Инмира, мира физических величин природы и стихийно/космических сил, пребывающих во Времени Хроноса и Пространстве Сатурна/Стрибога.
Семь языческих принципов пантеона богов миропроявления, эманаций Абсолютно/Единого Бога Вселенной, словотворя, - проявили в начале ментального творения дуальную разделённость Ин-мира, - Небо и Землю. «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над (вулканической) бездною; и (солнечно/лучистый) Дух (Руах вулканический) Божий (Ела, Бела… Елахим=Бел-Елахим) носился над (плавленой) водою (плавленной баллабой вулканов)». Затем Ел (Елохим) отделил Свет от Тьмы, «и назвал Ел свет (светлого отца) днём, а тьму (тёмной матери) (Тиам-мат-терь матриархата; позднее Дум-музи, Там-муз, Дион-нис, Ден-нош=два гнезда Ра и Осириса в патриархате) - ночью. Далее, была проявлена «твердь посреди вод», отделяющая плавленую воду земли от пресных вод неба, - «и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью»… И назвал бог воды, которые над твердью небом, а воды, которые собираются под твердью, назвал сушей (сухими водами). «И назвал бог сушу (баллаба плавленая, остывая превращается в камни, металлы, глину, землю, звёзды, луну, солнце… минералы, растения, животных, космос…) землёю, а собрание вод назвал морями». «И сказал бог: да произрастит земля зелень, траву сеющую семя по роду её… да будут светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней, и годов… да будут они светилниками на тверди небесной, чтобы светить на землю… И создал бог два светила великие: светило большое, для управления днём, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды; и поставил их бог на тверди небесной, чтобы светить  на землю, и управлять днём и ночью, и отделять свет от тьмы». Бог последователен в своей эволюционной деятельности, ментально/думно он повелевает: «…да произведёт вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю, по тверди небесной. И сотворил Ел (Бог)  рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её… скотов, и гадов, и зверей земных по роду их… И сотворил Ел (или Елохим-вулканы) человека по образу своему, по образу Ела (Божию) сотворил его; мужчину и женщину сотворил их».
  В хан-цийском каноне «Шань хай цзин (Горы и моря Тина)» гора творения называется нань-шань (Южная гора), котора находится к юго/востоку от царства Цзе-сюн (Буте-сиун или водосиание). «С этой (вулканической) горы (Нань-шань, Абал-Алан-Анаб-Абан) прилетают насекомые (в форме искр), которые превращаются в (лавовидных, извивающихся, огнедышащих) змей, (а змеи) превращаются в рыб (в остывше/ребристые лавовые прообразы чешуйчатых рыб, заселивших водоёмы)» («Шань хай цзин», цзюань 6, «Хайвай нань цзин»-«Канон Заморья южного Тина»). 


Рецензии