Отчет о разговоре с богом

Я как-то как-то дозвонился богу.
Не вру, ей богу. Икни, Серега. (с)
Наверно, бога спал, уставши от минета.
А, может быть, затих с котлетой где-то.

И - видно было - дозвонился я некстати,
Поскольку встречен был словами: "Что, касатик?"
Касатика я проглотил и выплюнул в ****у я.
(Касатки больше по нутру мне, обалдую).

Почесывал он, видимо, невидимые яйца.
А может, бля, он приготовился смеяться?
Возможно, он грустил, иль даже мыслил - ***ли?
БогАм ведь все доступно - не, в натуре?

Тогда я доложил, что в доме, ****ь, порядок.
Маркиза только заболела, возвращаясь с ****ок.
И недовольны сеном фабриканты,
Но бьют копытом и играют в фанты.
(Я запер их в конюшне. Был ли так жесток я?
А ***ли делать? Слуги - передохли...)
Просил совета дать и подсказать, что делать -
Списать долги на дЕбет или крЕдит?

"Ну, что еще", - (зевнув бесцветно).
Тогда я заебенил про ракеты,
Про танки-пушки, в жопе погремушки.
Но бог не велся на ***ню на эту.
Он что-то там жевал, а, может, лапал шлюшек.

"Да что там, нахуй-****ь", - спросил он сухо.
Ну я и не стерпел, и - весь собрался с духом.
Поскольку ж духа оставалось мало,
То я и ****анул тогда про что попало.

Ты знаешь, ***ли, боже правый,
Тех посланных тобой (и нами) ангелов-гвардейцев
Уже набилось, в тарантас, как тех индейцев.
От них рябит в глазах, и хочется напиться,
Минздрав, однако, против, - хочет писа*;

Поверь, мы, нахуй, любим тех младенцев,
Но слишком много - йех - не выдержит кораблик -
Пойдет ко дну, распавшись мелким бесом,
Кто выплывет? В жилетах пидарасы...
Ведь мир так тесен,
Океан так пресен...
Сушите весла, нахуй,
Хватит ****ских песен...

Смеркнулось утро, и накрылось солнце тучкой,
И что-то ебнуло (наверно, мать японцев? - злючка).
И атмосферные шумы... И дождь пошел колючий...
****ь весь тот эфир. Не, водка лучше...

Ну, в общем, в общем... завершился разговор...
---
* - мир


Рецензии