Нарисую...

У моего любимого поэта Александра Файнберга есть замечательное стихотворение "Нарисую день холодный" (http://www.stihi.ru/avtor/faynberg).
Мой стишок написан "по мотивам".

Нарисую день погожий -
Рыжий, ярко-голубой.
Рассмеется в небе солнце
Несерьезности такой.

В этом дне все не взаправду,
Как-то все наоборот,
Улыбнется мне собака,
И станцует бегемот.

С синей птицей полетаю,
В этот день все – по плечу.
И отправлюсь в кругосветку,
Потому что так хочу.

День для болеутоленья,
Разворота гордых плеч…
В нем совсем без промедленья
Происходит сбыча мечт.

Счастье рыже-золотое,
День без года и числа,
Пусть придуманное мною,
Я давно его ждала.

Что дано – то проживется,
Не хочу о том тужить.
Нарисую день погожий,
Нарисую – буду жить.


Рецензии
Наташ, снова и снова погружаюсь в
ДЕНЬ ДЛЯ БОЛЕУТОЛЕНЬЯ. И наслаждаюсь...

А 4 числа в ЦДЛ не увидимся?
Хватит вариться в своём сиропе.
НА люди пора выходить.

И что?

Пашнёв   30.10.2015 23:38     Заявить о нарушении
За "наслаждаюсь" - преогромное спасибо!

Пашнёв, я тебе письмо отправила.

Наталия Михайлова   02.11.2015 14:25   Заявить о нарушении
Да я там чужак! Знаю только Сизухина да Шапочкина - иногда перебрасываемся фразами. Разве Проза для нас, старорежимных и старомодных? Просто любопытно, как из вольнопишущих пыжатся создать Союз писателей. Хотя уже? Российский Союз Писателей - это детище Кравчука?.
Отчитаюсь непременно!

Пашнёв   02.11.2015 15:19   Заявить о нарушении
Ох, Пашнёв, я понятия не имею, чье это детище, но мне уже несколько раз приходили письма о том, что меня рекомендовали в СРП, и чтобы я немедленно вступала. Я эти письма быстренько удаляю и дышу спокойно.

Ну, может, кто-то еще повстречается.

Пашнёв, на мой читательский взгляд, ты не старорежимный, а классический. Ага. А классика старорежимной не бывает. И никого другого не слушай - только меня!))))

Наталия Михайлова   02.11.2015 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.