Мир глазами маленького котенка

Вот...значит. Это я. У меня есть все , чтобы зваться гордо Кот. Даже усики уже выросли, и ничего, что я бегаю за собственным хвостом. Просто так веселее. Попробуйте. Вам тоже понравиться.
У вас нет хвоста? Жаль, но это вам только кажется.
 Просто вы перестали им пользоваться, и он стал короче. А лапы превратились в совершенно непонятные руки, и вы всегда не знаете, что с ними делать.
Усов нет? Я говорю о таких усах, которые помогают чувствовать запахи. А вам  усы  зачем?
Смотрим  дальше, у меня есть замечательная шубка, когда холодно она всегда со мной. А человек где берет себе шубку? Я еще очень маленький и многое не знаю.
Умею красиво мурлыкать. Это у меня талант от мамы. Я  люблю слушать ее арии на ночь. Так я быстрее засыпаю. А вы умеете мурлыкать? Могу научить. Завтра у меня свободное утро. Жду. Ноты не нужны. Так будем учиться. По слуху.
Что я еще умею? Умею узнавать мою чашечку. Она маленькая и удобная. Лапки тоже туда входят. Я пробовал.
Умею находить игрушку. Это моя игрушка. Тапки. В них удобно спать …
Умею прыгать на шторку. Так весело качаться. Жаль, что хозяйка не любит качели. А так вдвоем было бы веселее.
Вот у меня есть корзинка. Но там скучно. Лучше  спать на кресле. Или на столе с компьютером. Хозяйка сидит с ним очень долго и мне приходится напоминать, что я лучше его. Поэтому я люблю ходить по клавиатуре, когда она отвернется. Так. От любопытства.
Я люблю, когда меня гладят и ухаживают. Только воду не люблю. Она в уши лезет.

Ой, слышите? Звонок. Пришла хозяйка. Бегу. Может мне вкусненькое принесли. Вы приходите в гости. Я вас многому научу...


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.