Прощание

Все кончено! И вихри листопада
Последнюю надежду унесли...
Я не грущу, напротив, даже рада,
Что нет той ослепляющей любви.
Пусть небо без тебя угрюмо-серо,
И жизнь совсем не праздник,но - своя.
В твой талисман я потеряла веру,
И улетаю в чуждые края.
Туда, где море солнечного света,
Где нет ни подозрений, ни вранья,
Туда, где вечный август - наше лето,
Где нет тебя, но есть печаль и я.
Там где слова "...забудь меня, изыди,
Я не вернусь, не надо, не зови..."
Смеются и вопят, что что-то выйдет
Из той, нас оскверняющей любви.
Где изнывать мне каждый день от зноя,
И восхищаться красочностью дня...
Ведь у тебя просила я покоя,
Возможность бури сдержанно храня.
Теперь, когда покой мне только снится,
Я из обломков ураган творю,
А в нем наш август сразу растворится,
подобно бедолаге-кораблю.
И только где-то в памяти глубокой
Появишься ты ею же храним...
И сердце вновь сожмется одиноко.


Забыв,что ты когда-то был
 любим...


Рецензии