Что движет тобой? О, мужчина!!! 2

О, всезнающая  Wikipedia,спасибо тебе за точность и ясность,которую ты иной раз вносишь в мою жизнь!!!Ты и мой драгоценный НиУ (нежный и удивительный) мужчина,не перестаете меня вдохновлять!(далее последовал поклон).
 Итак.......включаем воображение....и поехали.....Мужчина-это человек мужского пола, одного из двух полов внутри рода людей.....говорит Wikipedia.У мужчины хорошо развита мышечная система, у;же таз, шире плечевой пояс, преобладает грудобрюшной тип дыхания. У мужчин, в отличие от женщин(!), волосы на лобке растут в виде ромба вверх, доходя до пупка. Волосяной покров различной густоты имеется на лице, груди и других частях тела. Голос мужчины более низкий и резкий, чем у женщины. Походка у мужчины обычно более угловатая и резкая.(чо то ржу))..
  Но не это главное, Wikipedia на этом не остановилась и продолжила воспевать и глаголить истину о мужчинах:считается, что мужчинам в большей степени, чем женщинам, присущи воля, бесстрашие, стойкость, выносливость, рациональность, отвага, логичность, воинственность, постоянство, решительность, умение трезво оценивать действительность, обобщать отдельные факты, а также что мужчины более активны, деловиты, обладают стремлением к авторитарности, склонны к работе с элементами риска.
Твою ж мать,Wikipedia,да против твоих аргументов,я просто выпадаю в осадок!Но,объясните мне хоть кто нибудь,почему этот воинственный,бесстрашный,отважный мужчина-воин придя домой,с порога,по-хозяйски аккуратно разложив раскидав свои вещи по углам,снимает с себя все,кроме трусов(Господи слава тебе!) и НОСКОВ???И на все мои  уговоры не то,что бы облачиться в домашнюю одежду,а хотя бы снять часть этого незамысловатого костюма,в виде носков,этот НеДоАдам логично заявляет,при этом деловито вытирая руки все о те же трусы,что это,якобы,часть образа!И тут уж не возразишь,что Wikipedia,мол,совсем другого мнения о мужчинах!
 Но все же  эта всезнающая сучка,оказалась права в том,что такое качество как  постоянство таки присутствует в мужчинах,во всяком случае у моего точно,ибо с таким завидным постоянством забывать на работе пластиковые контейнеры,(в которые я,умница,с любовью упаковываю ему обеды),такому постоянству как у моего НиУ,любой позавидует.У меня даже сложилось впечатление,что ему в офисе выделили отдельный угол для хранения оных,а когда в них на остатках прошлогоднего обеда начинают заводиться динозавры,дружелюбно настроенные коллеги,так же с любовью,отправляют моего милого с этими горемычными контейнерами (нахер) домой!Так что плюсик,мне,мудрой женщине,я не брюзжу и не надоедаю ему напоминаниями.Но,увы,есть тут конечно и минус (вздыхая),ибо мыть эти посудины приходиться мне и жаль,что я не биолог,иначе я давно бы уже вывела новый вид бактерий и плесени и получила бы Нобелевскую премию!)
 Эх,Wiki,Wiki,продолжаю склонять голову перед твоей мудростью,ибо самой ярко выраженной силой воли и выносливостью обладает только мой мужчина,иначе вот как объяснить тот факт,что получив от меня по рукам за таскание пищи руками прямо из кастрюли,он обиженно надув губки,будет два дня питаться солеными помидорами из банки (ибо мама закрывала) ,при этом рационально рассчитывая пайку т.к. не известно,сколько еще может продлиться эта мирная акция протеста.
 Да,(с гордостью) я действительно по праву могу гордиться своим мужчиной,ведь он обладает абсолютно всеми вышеперечисленными мудрой,мудрой Wiki, качествами.Ведь,в очередной раз не подняв сидушку на унитазе,он как истинный мужчина, трезво оценив действительность, решительно  схватившись за (как рыцарь за копье) туалетную бумагу и вуаля....от толстого,зеленого,с нежным ароматом зеленого яблока рулона,осталась только картонная трубочка,которая так и будет грустно болтаться на держателе,пока одна очень хозяйственная девушка,не сменит его на другой рулон!
 И подведя итог,хочу сказать,что ну и пусть мой милый НиУ не склонен к работе с элементами риска,за то это качество с лихвой компенсирую я,ведь нелегкое дело,вести хозяйство в доме сего удивительного мужчины!


Рецензии