Я отлично всё вижу!

Однажды, я зашёл в магазин «Оптика», врач обследовал мои глаза, выписал рецепт и предложил примерить оправу.
- Я отлично всё вижу! – радостно закричал я.
- Да,да, конечно, - успокоил меня врач, - там же стёкол ещё нет…


Рецензии
Человек пришел к окулисту, мол, плохо стал видеть, говорит.
- Читайте самую нижнюю строчку! - приказал врач.
Пациент (прищурившись): - Полиграфический комбинат "Красный октябрь", тираж 10 000 экз!

Игорь Гудзь   06.06.2013 23:04     Заявить о нарушении
Да, да, бывает и такое. Вся жизнь пропитана смешным.
С уважением

Владимир Булич   07.06.2013 00:26   Заявить о нарушении
Насмешили, Игорь. Спасибо.

Римма Конон   09.12.2013 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.