Память вроде личного палача

Память ладони влажные потирает , она вроде личного палача.
Мне сейчас ...знаешь, так не хватает. Твоих рук , на моих плечах.
Палач секиру наточил до блеска , канаты что связали руки, превратились в нить.
Я разрываю их.....себе Дав шанс запомнить...
Как больно всё-таки тебя... любить.

Ещё мгновение и я без лишних красок - лишусь своей повинной головы.
Я шёпотом задам вопрос - напрасно... : - А разве не любили , сударь, Вы?!...
Повиснет в воздухе. Оставшись без ответа.
Последнее желание, молю...
Хочу чтоб маску снял меня судивший... Глаза хочу увидеть - возжелавших смерть мою.

Палач замнётся , взор свой опустив. В глаза смотреть своей же жертве - край у боли.
Я знала - что внутри тебя спасёт.
Что я тебя спасу - своей любовью...
Палач секиру опустив на пол... вдруг скинув маску.
Стал смешён и жалок.
Я до конца боролась за престол...
Теперь и смерть принять из рук твоих.... подарок.

Память ладони влажные потирает , она вроде личного палача ...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.