Екатерина Самуцевич

Я - старый и сентиментальный. Когда кто-то мне нравится с первого взгляда я ужасно боюсь, что дальнейшее знакомство разочарует меня. Но когда я убеждаюсь, что не ошибся, мне так радостно. Как будто я и вправду приобрёл хорошего нового друга. Катя отказалась давать показания, что она фактически не участвовала в "кощунстве" и повидимому скрыла этот факт от своего адвоката, что вероятно и вызвала эти разногласия с адвокатом, который конечно расценил это как акт недоверия. Но она не могла оставить своих подруг одних и хотела быть рядом с ними до самого приговора. Она улыбалась, выслушивая зтот приговор. И (умница!) сообразила, что теперь не только не нужно скрывать, но наоборот вытащить всё на свет, чтобы показать, как неполно и небрежно было проведено следствие.

Господи! Эти девчонки - бесстрашные и опытные бойцы и такие молодые!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.