Звучит Я ЕСМЬ

ЗВУЧИТ Я ЕСМЬ
Звучит во мне с недавних пор
Я Есмь. Я Есмь! Я Есмь!!!
И стройный хор тот голосов
Вселенной посылает весть.

Я Есмь Землянин, Человек,
Себя Я осознал!
И Я Есмь Бог. Я Есмь. Я Есмь!
Себя теперь узнал!

Прошли, прошли эоны лет,
Когда во тьме, в плену
Я в карме жил и позабыл
Кто Я и почему
Сюда пришёл.

И только, уходя с Земли,
Себя Я вспоминал,
И сожалел, и уповал,
И снова забывал!

Но пробил Час,
пришла пора.
Теперь и в теле Я,
В земном обличии своём,
«Вдруг» вспомнил Я Себя!

Я Есмь! Открыто Сердце у меня,
Я Есмь! И МОЛОД, и БЕССМЕРТЕН Я,
Я в ЯСНОСТИ ЖИВУ!
Свобода, как ты далеко всегда была.
Я Есмь! Теперь СВОБОДЕН Я!

Я Есмь! И Мной Звучит Земля,
Я Есмь! Вселенная моя,
Ты слышишь зов мой, божества!
Творю, ИГРАЯ, Я Себя,
Творю, Тебя, ЛЮБЯ!

12.10.12   11:29


Рецензии