ОСКОлки даже на излЁте - бьют бОльно, даже Очень!

ОСКОЛКи даже на излЁте бьют бОльно, даже Очень
А я, хоть ТАКОЙ, но, покА-что, - живУ!

БежИм МЫ в атаку, -
Не стрОйною цЕпью, -
НестрОйной ватАщой, -
ЧудЕсные ЦЕЛи
И ВРАГ по НАМ - ЦЕЛит,
И пАдают ЦЕЛи,
УПАВ - иногда - встаЮт
И СНОВа - вперёд бегУт,
И пАдают СНОВа,
И СНОВа - вперёд бегУт!

ПротИвник по НАМ ВСЕМ бьёт.
И пУли вокрУг свистЯт -
Знач - мИмо они летЯт!

Со стрАшною СИЛой рванУл впередИ снарЯд,
РванУло разлЁтом -
ФонтАнищем тЁмным -
ОгрОмнейший СНОП - землИ и огнЯ
И с вИзгом мИмо - ОСКОЛКи летЯт,
Но один с сИлою бьёт в менЯ!
УБИЛ бы ОН СМЕЛо,
Но бьёт ОН прям в СКАТКу шинЕли -
И Это спасАет меня -
И нАвзнич на зЕмлю бросАет меня!
И НОЖ - ТОЖ - спасАет меня -
Из КРУППовской СТАЛи -
Я в СКАТКе шинЕли -
В кармАне остАвил!
А СКАТКа шинЕли -
Через плечО наискОсок одЕл я.
ИзОрвана МИЛа подрУга - шинЕля, -
МЫ с НЕЙ - неразлУчны -
И в ХОЛод, и в СТУЖу -
С шинЕлей я дрУжен! -
Ведь МИЛа шинЕля -
Меня обнимАет,
Меня согревАет,
И с НЕю в обнИмку -
МЫ спать-отдыхАть залегАем!
И ДРУГ мой вернЕйший -
Мой НОЖик трофЕйный -
Из КРУППовской СТАЛи -
Меня - тож спасАет -
ВрагА отгонЯет,
ВрагА убивАет,
Коль ПУЛит-НЕ-ДУРы -
В боЮ уж скончАлись, -
К врагУ уж помчАлись!
И ЩАС Этот НОЖичек -
Тож СПАС менЯ -
УДАР ОН ОСКОЛКа -
ПринЯл - НА СебЯ -
И Этим - от СМЕРТи -
От ВЕРНой неВЕРНой, -
МучИтельной Очень, наВЕРНо,
НадЁжненько СПАС ОН менЯ,
ПринЯвши удар ВЕСЬ ОСКОЛКа - в себЯ!

Я - чуть отлежАлся,
Я - чуть отдышАлся,
ОЩУПал себЯ:
ПолОманы РЁБРа, наВЕРНо, -
Уж Очень ТАМ - БОЛЬно и скВЕРНо!
Но НАДо ж в атаку и дАльше бежАть, -
ВрагА отбивАть-добивАть, -
НЕ ТО, й дезертИром ведь МОГут назвАть
И ТУТ же - на МЕСТе - иенЯ расстрелЯть!

И я поднимАюсь,
БылИнкой под ВЕТром качАюсь,
ВинтОвку своЮ подымАю,
ЗатвОр проверЯю, -
РвбОтает, арОде-б!
И я неспешА
(я ж быстрЕе покА - НЕ могУ!),
СпотыкАясь, врагА чертыхАя,
СлегкА - матюхАя, -
ИДУ, а не шУстро бегУ,
ВорОнки, убИтых и КРОВЬ -
ОбхожУ -
УбИтых же НАШих ТУТ - ЖЖУТЬ!


И СНОВа - по МНЕ - бьёт снарЯд -
ОшмЁтки землИ - ВКРУГ летЯт,
И СНОВа - по МНЕ - бьёт оскОлок, -
Но уж - НЕ желЕзо - землЯ,
Но бОльно, даже Очень, - ВО БЛЯ! -
ОПЯТЬ же попАло в менЯ -
Жуть ТВЁРДа роднАя землЯ!

И СНОВа шинЕля спасАет меня!
ОшмЁток бьёт в СКАТКу шинЕли -
В плечО бьёт меня -
И Это спасАет меня, -
Но нАвзнич на зЕмлю бросАет меня!

Я вновь я лежУ -
МОРДой в зЕмлю гляжУ...
ЧутОк отлежАлся,
ЧутОк отдышАлся,
ОЩУПал себЯ:
ПолОмана, вИдимо, НА-хрень - ключИца, -
РукА - не рабОтает, -
Чуть волочИтся... -
Уж Очень ТАМ - БОЛЬно и скВЕРНо, -
А, может, ещё ЧТО, наВЕРНо!

Но НАДо ж в атаку и дАльше бежАть, -
ВрагА отбивАть-добивАть, -
НЕ ТО, й дезертИром ведь МОГут назвАть
И ТУТ же - на МЕСТе -
МенЯ расстрелЯть -
За РАНы СПЕЦ-НАЗ -
МОЖет СЁ - НЕ признАть!

И я поднимАюсь,
БылИнкой под ВЕТром качАюсь,
ВинтОвку своЮ подымАю
И, мОрщась от бОли, -
ЗатвОр проверЯю, -
РвбОтает, арОде-б!
И я неспешА
(я ж быстрЕе покА - НЕ могУ!),
СпотыкАясь, врагА чертыхАя,
СлегкА - матюКАя, -
ИДУ, а не шУстро бегУ,
ВорОнки, убИтых и КРОВЬ -
ОбхожУ -
УбИтых же НАШих ТУТ - ЖЖУТЬ!
А я, хоть ТАКОЙ, но, покА-что, - живУ!
А вот ко МНЕ - бежИт уж санитАрка -
ЗВАТЬ - ТамАрка -
В большИх кирзОвых сапогАх,
С винтОвкою в рукАх и с сУмкой санитАрной на плечАх!
     Крыленко Bладимир  12 октября 2012


Рецензии