Халява, сэр! или камасутра по-русски!

      Проснулась с мыслью, что надо ехать на дачу. Холодно, грязно, сыро. Скучно. Но... надо! От одной этой мысли стала надвигаться депрессуха с такой же неизбежностью, как и ноябрь - самый ненавидимый мной месяц в году.
     Включила зомбоящик и первое, что услышала: В Пушкинском районе убили из автомата двух стариков на даче. Это неподалеку от меня... Мрак!
     Пошла в ванну. В коридоре лежали два больших пахучих подарка. Одна из двух моих собачек, видимо, вчера поохотилась на помойке...
     - Суки вы! Самые настоящие суки. - Сердито сказала я. Собачки радостно помахали мне хвостами.
    Уборка собачьей неожиданности не прибавила мне настроения.
    Ну и как жить?
    А, не парься! Би хеппи! Просто устроить себе разгрузочный день от забот и хлопот. Нет такой работы, которую нельзя бы отложить на завтра - сказал пожарный. А у меня не горит. даже не тлеет. И день этот надо провести приятно, балуя себя, любимую.
    Первым делом вкусная жратва! Я полезла в холодильник - на салатик есть упаковка морских гадов с пикантной заливке. Сделаю-ка я салат Каль Маре.
    Нет! Большой барьерный риф я сделаю. И назову салат - "Коралловые чудеса"
    Итак. Все как для Оливье.
    Яичко кубиками. Горошек. Картофель. Зеленый лучок. Огурчик соленый. Вареная морковь - половинку мелкими кубиками для красоты. Половинка будет украшением и олицетворять кораллы. Ноль колбасы! Ноль курицы!
    Кальмары из набора и часть мидий подмешиваем в салат. Заправляем майонезом.
    Выкладываем салат на тарелку как риф. Листьями салата - сорта Рубин и зеленый кучерявый, изображаем подводную растительность.   Красиво режем морковь - в виде розочек.  Ассорти обнаружила маринованное овощное. Ну, держись - фантазия моя безгранична. Белая цветная капустка. Маринованная брюссельская. Все это раскладываем красиво. Сверху крохотных осьминожек, оранжевые мидии и розовые запятые креветок. Для красоты добавила немного листиков петрушки.
    Шикарес! Ай да Янка, а да сукина дочь! Оглянувшись на собак - я уже менее свирепо добавила: - Хватит вилять хвостами. Я вас еще не простила.
    - Простила, простила. - Бросились они ко мне и облизали пятки.
    Салат есть! Горячее? Слияние двух лун! Горячее - "Сияние трех лун"  Картошечку отвариваем. Заливаем теплыми сливками. Солим. Взбиваем блендером. Пока варилась картошка я жарила стейк форели - на тарелку сверху кладется половинка стейка - розовая прелесть повернута как растущий месяц. Далее круглая полная луна -картофельное пюре. Снизу еще половинка стейка форели - но уже убывающая сторона.
     Красотень!
     Но это были еще воображаемые блюда на обед и ужин. Утром я слопала салат из тертой морковки и дайкона, залитый ванильным йогуртом. Зато кофе пила - смесь мокко и арабики. А запах! А вкус! Пол плитки шоколада - в нем эндорфины! А мы поднимаем настроение и не даем поднять голову депрессии.
     В ванной я нашла морскую соль -  днем поваляемся в горячей водичке в ней под нежное исполнение мантры Вечной любви! Под запахи горящей палочки из набора под многоговорящим названием КАМАСУТРА.
     Свечи, свечи достаем! Их надо много! Пусть горят себе весь день! Пока я буду после ванны валяться в своей шикарной кровати в шикарном халате и смотреть фильм про Большой барьерный риф. Даже вздремну возможно.
     Фильм куда-то завалился! Просто безобразие сколько в доме дисков - вот кто и когда будет смотреть эту муру? Поинтересовалась я сто десятым диском. На нем было написано - Три дня в Вероне. Смотрела года три назад - прелестный короткий сериальчик про великую любовь комсомольского активиста и девушки-иммигрантки в  страну вечного лета Израиль. Их случайная встреча в Вероне. Их любовь и разлука навсегда. Где Советский Союз и где Израиль были тогда?
     Любовь на свете всех сильнее - даже сильнее смерти.  Прелестный фильм. Посмотрю сегодня снова. Кораллы и все подводные чудеса мы собираемся сотворить собственными руками. Вон яйца готовы. Картошечка на подходе и морковка тож.
    А десерт? Сладкий салат "Поцелуй Венеры". Банан колесиками.  Размороженная вишня. Ломтик манго. Так... Манго у меня нет, а идти в эту моросящую бяку за каким-то сра...м манго. Нет! Зато есть консервированный ананас. Вкусенький этот сорт. Чего-то не хватает. Лезем в книгу под игривым названием "Кулинарная книга ленивого гурмана". Дыни не хватает. Мля!!! Ну и фик с ней. Незаменимых у нас нет! У меня имеется груша - она за дыню, если напрячь воображение, сойдет.
    Сверху взбитые сливки. Обрыбитесь! Где я вам их сейчас найду? Пошаримся в морозилке. Вот он - момент истины. Полпачки пломбира.
    Для десерта с романтичным названием " Поцелуй богини любви и красоты" имеется все и даже больше. Клубника есть еще замороженная. Или перебор? Решим по ходу пиесы.
    Итак лежим в роскошной кровати в роскошном халате... Смотрим мелодраму и лопаем вкусняшки. А вокруг свечи мерцают. Откуда-то (из муз.центра) льется музыка миров - божественный голос Сары Брайтман ненавязчиво поет свои песни.
 
    И дача с ее проблемами так далеко-далеко. Но съездить все равно надо. Насвинячили последний раз - выпивали крепко два дня. Причем коньяк переслаивали пывом. Посуды грязной оставили немеряно. Ужос! Зеленые щи прокисли. Стоп! Мы сегодня балдеем!
   ... В Вероне, где встречают нас событья...
   И тут зазвонил телефон.
   - Аллё
  - Привет, чего делаешь? - звонила старая (не внешностью, по по числу совместно прожитых лет и количеству оставленных за спиной мужей) подруга.
  - Телевизор смотрю.
  - Вот и я смотрю, - уныло сказала она. - Может встретимся? А то меня тоска заела. И дача зае...бла... бла... бла...
      - Аналогично!
     - На Чистых прудах.
      Встретились.
      - Слушай, тут есть магазинчик, где в аквариумах рыбы тропические агромадные... Кораллы.... Скаты, размером с сомбреро. Черные бархатные мулинезии. Пойдем, подывимся? - Сказала я.
      - Пошли....
     Сюрприз. Все что было раньше даром - теперь стоит денежек.
     - Триста рэ. за вход. Угу! Чтобы на три ведра с карасями полюбоваться. И акулы там какие-то мелкие. Не акулы, а кильки. Сикельдоны. Игуана, когда я последний раз ее видела, вообще, кажется дохлая была. Муляж. Поймем, подруга. За углом есть музей кукол.  Там точно халява, сэр!
     Нинка посмотрела на меня с иронией. В ее мудрых глазах читалось - Идеалистка.
     - Да я была там год назад. Полтинник при входе кинула в ящик на содержание музея. 
     Угу! Вход платный.  И ни одного посетителя, как я увидела через стекло.
     - Смотри-ка церковь. Но там тоже платно... - Сказала Нинка.
     - И в музеи платно. Может в ресторан завернем? Там тоже платно, но хоть тепло и уютно. И вкусно.
     - Давай уж.
     Девушка у входа поинтересовалась - Куда, мы собственно говоря, премся? Ресторан закрыт на спецобслуживание.
    - Нинок, ты понимаешь, что нас даже в кабак не пускают?
   - Не писай кипятком. Кабаков на этой улице, больше чем у твоих сявок блох.
   - Обижаешь. У меня экологически чистые собачки. - Я вспомнила их безобразные кучи и добавила. - Очень, очень чистоплотные.
   В соседнем ресторане Золотая вобла девушка провела нас зал для некурящих. То, что он огромной аркой связан с основным курящим и полон дыма никого не смущало.
    Девушка принесла меню комплексного обеда.
    Салат из тертой моркови с кальмарами...  рыба жареная с картофельным пюре... В ГРОБУ!!!!!
    - Принесите меню, - мрачно сказала я.
    - Ты чего окрысилась на бизнес-ланч? - удивилась Нинка.
     Официантка попросила нас пройти в еще один зал. Там было уютно и мило. Я заказала салат с моцареллой и помидорчиками черри. Нинка роллы. Я колету по-киевски. Она еще какое-то подъяпонское гав*но. Фигуру бережет, по-этому жрет всякую бяку.
     - Чего пить будем?
    - Компот, - ответила.
    - По фужеру красного сухого, - распорядилась Нинка.
    - По фужеру, - усмехнулась я. - Бери  бутылку. Не позорься!
    Выпили. Вкусно пожрали. Жизнь налаживается!
    Официантка принесла десерт.
    - Мы этого не заказывали.
    - Это от шеф-повара комплимент. У него сегодня день рождения и он первым посетителям, кто ала кард будет присылает салат сладкий с взбитыми сливками.
     Я обнаружила, что это был Поцелуй богини. Только вместо замороженной вишни там сверху во взбитые сливки воткнута была свежая клубничина.
    Все мои желания сбываются!  Так, чего мне там еще хотелось? Слияния двух лун.
   
    Зашли в "Белые облака" Магазин, где можно купить себе счастья - хошь книжку - там научат, как быть счастливой. Хошь любой символ-талисман. Жабу поставил в нужный угол и денег придет немеряно. Даже будут обижаться, что прием закрыт. Принцев целый эскадрон. И все на белых конях прискачут. дети не пепси с колой, а квас начнут пить. И не дебильные компьютерные игры дуться а прилежно уроки делать. И старших слушаться и уважать. Последнее вообще неосуществимо.
    А еще научат как на вражин всякой мерзости напустить... Чтобы знали, как обижать нас - девушек нежных и беззащитных.
    - Книги по магии. Слушай, давай напустим абракадабру на жадного хозяина экзотических карасей. Пусть у него весь товар передохнет.
    - Животины ни при чем. Давай на него самого. - Сказала рассудительная Нинка. - Загадаем, чтобы его диарея трепала по пять раз в неделю....
    - А оставшиеся два дня его лечили от птичьего трипера, - добавила я. - И от этого - рыбьего гриппа.
    - Чтоб у него игуана сдохла!
    - Кажется она уже... Там чучело сидит...  А что мы сделаем с музеем кукол?
    - Чтобы они каждую ночь снились хозяевам разбитыми.
    - Нинон, там куклы-шедевры. Товар не трогаем. Жадных хозяев наказываем.
    - Чтобы к ним не ходили вообще...
    - Там, кажется, женщина хозяйка. Видно кризис заставил плату брать.
    - Ладно, проехали. Смотри-ка объявление на стене - Выставка собак и кошек. Вход бесплатный. Найди себе друга. Животные из приюта.
    Мы уныло поплелись к метро.
    - Нинон. Пошли по магазинчикам прошвырнемся. В Гостинном дворе какая-то выставка.
    Выставка-продажа была ТОЖЕ по билетам.  Охренеть! Но нам это было фиолетово. Потому как выставка была для охотников и рыболовов.
    Нинка вяло сказала - Шоб устроителям этой выставки крючок в геморрой впиявился.
    - И ловилась рыбка размером с ротана.
    - И бычки в томате.  И от Охотничьей водки диарея на пять дней. А оставшиеся два лечились от свиной лихорадки.
   Завернули в НЗ (Новая заря. Она же френчовая Новель летуаль) Мрак! Было три комнаты и второй этаж музей. Сейчас одна. А цены...  распродажа. Халява, сэр.
   Взяв руки один флакончик духов, я потрясенно прочитала - ТУ МУНС. TWO Moons. Мистика! Хороший парфюм в красивой упаковке и 30 мл. за 142 рэ.
   Я купила два!  Мне, как ведьме, просто положено пахнуть мистикой.
   Нинка от жадности еще купила и Цветы зла. И еще чего-то.  Сыворотку от морщин вокруг глаз. Не поможет. Ржем слишком много.
    Возвращаясь домой, я вспомнила, что для салата красоты у меня не хватает манго. И завернула в Ашан. На входе мне дали листовку, что в магазине Летуаль праздник - на весь парфюм. скидка 35%. И еще там ждут визажисты и накрасят на халяву... И дадут карту на 10% скидки.
    - У меня есть на двадцать, - сказала я, уставшая от мистики. Мне бы до дому, до хаты добраться. Слопать бутерброд с колбасой. Запить чаем с медом. И выспаться.
    А завтра на дачу! Депрессия сама куда-то уползла. Трудовые будни - праздники для нас!


Рецензии