Уставшая смерть

В комнате было темно, лишь маленький огонёк свечи танцующий во тьме разбавлял тёмную бездну помещения. Разносившийся аромат лаванды успокаивал. Сидя за столом и наблюдая за поднимающимся к потолку лёгким дымом от благовоний, я как всегда думала о покое. О самом далёком и желанным для меня.
Я думала о том, как глупы, слепы и наивны люди. В тоже время они горды, властны и скупы. Зачастую они действительно заслуживали смерти и порой жестокой. Хотя, смерть была тем желанным избавленьем, которое было пробужденьем от жизни. Зачастую в жизни встречались вещи намного ужасней смерти. Порой судьба игралась с людьми, творя им немыслимые испытания и преграды на их пути. Были и те кто, пытались понять тайну бытия, познать тайну мира. В итоге, увидев сердцевину мироздания, они сходили с ума. Но среди этих алчных жаждущих богатства зверей были и те, кто не заслуживал того что с хитрой ухмылкой подсовывала им злодейка-судьба. Они жили, словно тени самих себя. Нет, они не жили, всего лишь существовали, ища свой конец и свой покой. Проживая никчёмную жизнь, люди сетовали на несправедливость, обращённую на них богом. Люди – странные существа. Порой, когда они не найдя себе «достойное» занятие, делали вид, что совершают «великие дела». Раньше я жалела их, но со временем, узнав всю их прогнившую сущность, я стала равнодушной, даже бессердечной. Хотя о чём это я? Разве у смерти есть сердце или душа? Нет, там, где оно должно быть – пусто.
С момента сотворения мира я блуждаю по грешной земле и забираю жизни, дарю покой, освобождаю от земных пут. Люди насочиняли много легенд, историй и сказок о том какой я могу быть, но вот она я! С первого взгляда можно спутать меня с человеком блуждающим по миру, но это не так. Пытаясь объяснить не объяснимое, люди хотели узнать какая, как выгляжу, о чём думаю. Сначала люди считали меня богиней, затем боялись меня, а сейчас, пряча свой страх глубоко в себе, пытаются доказать всем, что я им по плечу. Но что они хотят доказать? И кому? Друг другу? Глупо. Мне? Ещё глупее. Животный страх передо мною у них не исчезнет никогда. Они пытались найти от меня средство, но вместе с тем находили новые способы, встретится со мной.
Они умоляли позволить пожить ещё, ещё немного. Но для чего? Чтобы натворить куда больше чем уже есть? Чего они только не предлагали мне: вечное богатство, счастье, видное положение. Я бы посмеялась над этим, если бы это не было так печально. Перед смертью они либо геройствовали, либо пытались сделать мне что-то или убедить оставить им жизнь. Они были жалки. Мне ничего не нужно, ничего. Возможно, кто-то мог бы предположить, что я хотела бы стать человеком, но это глупо. Крайне глупо. Нашёлся бы человек, который бы предположил, что я могу устать, устать от всего этого. И он бы был прав. Я действительно устала. Устала видеть эти умоляющие глаза, слушать эти рыдания и просьбы. Видеть, как они падают всё ниже и ниже в пропасть. Люди рождаются и умирают, снова рождаются и снова умирают. Это замкнутый круг. Пока люди умирают, мне приходится забирать то, что они считают самым сокровенным – жизнь. Казалось бы, что может не устраивать смерть? И если я отвечу, что я желаю покоя, умиротворения, что я желаю конца, то любой человек рассмеялся мне в лицо или бы смерил презрительным взглядом. Они считают, что моя власть безгранична и это самое дорогое, что есть в мире, но.… Но как, же они ошибаются. Мне не нужна власть, мне ничего не нужно. Я просто устала забирать жизни людей. Но перестать быть смертью я не могу. Это моя участь и как бы люди не были глупы, как бы они не были гнилы до самых костей, я бы ни за что не стала бы обрекать кого-либо из них на участь быть смертью. Конечно, на предложение: «не хочешь ли побыть смертью?» нашлись бы люди ответившие «да», но чтобы вышло от этого? Обретя эту «власть» они бы погубили мир. Нет, ни один человек не сможет быть смертью. Это бремя я обязана нести сама, нести до того момента, пока бог не наиграется с людьми и не кинет их в пропасть ада. До тех пор, пока существуют люди, существую и я – безликая с косой, забирающая жалкие жизни людей.


Рецензии
Дорогая Анастасия!

Хорошо рассказали!

Но Смерть хоть и Вечная Старушка, но когда Адам и Ева были в Раю -они не были подвластны ей , ибо еще не вкусили плода с дерева Познания!
А потом, когда мы придем вновь в Царство Небесное- мы будем бессмертны, и Смерть будет не властна над нами.

Хотя наша душа и так бессмертна, а потому жизнь продолжается и после смерти!

Мне нравится Ваше миропонимание!
Радости жизни!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   26.02.2013 18:24     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! Но я хотела лишь выразить свои мысли, но за ваше мнение большое спасибо.

Анастасия Америл   26.02.2013 17:30   Заявить о нарушении
Дорогая Анастасия!

Каждый человек индивидуален! И имеет свое миропонимание и свой взгляд на этот Божественный Мир! В этом и радость для нашей души!

Счастья и любви!
искренне Вл.

Владимир Багаев   26.02.2013 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.