Если б вдруг...

Мне бы стать твоим амуром.
Мне бы стать твоей мечтой.
Мне бы стать хоть ветром
И коснуться губ щекой.


Мне б найти тебя в пустыне,
Утолить жажду водой.
Да в любой-то точке мира:
Хоть жару и в летний зной,


Хоть на север мне б явиться
И согреть дыханьем теплым
Твои руки. И не думать -это сниться...
Не травиться дымом горьким.


Мне б хоть комнатным цветком
Появится под окном.
Под окном твоим явиться,
Что б не думать и не злиться.


И вдыхать буду не воздух,
А выдыхать для тебя
Днем и даже ночью.
Что б зачахнуть и сойти с ума.

12.10.12


Рецензии
Аида, не грусти, рано или поздно, но всё налаживается.)))
Хотя, как говорят стихоплёт должен быть голодным и несчастным...))) а в сытости и неге нет стимула к писательству.
Держись золотой середины. Удачи и всего наилучшего!

Елена Косогова   13.10.2012 00:06     Заявить о нарушении
Привет Ленка я давно поняла то что что бы чего то написать надо шаткое состояние души вот я щас еще чуть себя доведу и вернусь писать заброшенные рассказы а то че то прогуляла все на свете. И тебе удачи и творческих успехов.

Такахаси Мисаки   13.10.2012 18:38   Заявить о нарушении