Вот расстались мы уже

Вот расстались мы уже,
Пала тень разлуки.
Рана в сердце, боль в душе,
Замерзают руки.

И глазам слезы не жаль,
Слезы ливнем льются.
Из окна смотрю я вдаль -
В небе вихри вьются.

Гармонично все вокруг:
Холод, я, метели…
Получилось все так вдруг,
Так, как не хотели.

Неужели все обман?
Мы друг другу лгали?
И исчезло как туман
Все, о чем мечтали.

То, что ты любил меня,
Слова твои и нежность,
Тайна ночи, счастье дня,
Покой и безмятежность...

И то, что я была твоей
Любовью долгожданной,
С каждым днем еще родней,
Каждый день желанной...

Нет! Все было! Все - не ложь!
Так думать не посмеешь!
Даже если ты уйдешь,
Забыть ведь не сумеешь!

Я простить тебя могла...
Я ждала прощенья,
Но ты сжег мосты дотла!
Приняты решенья!    

И замкнулся этот круг,
Конец мечте бурлящей.
Испугался ты, мой друг,
Страсти настоящей!


Рецензии