Заметки на полях

Я долго собирался написать какое-то эссе или замтки о чем-то политическом, об СССР и нынешней Росии, о Стали и Горбачеве, но никак не мог собраться. Но некоторые последние , наблюдаемые мною события, особенно высказывания и мысли некоторых отставных офицеров, к коим я отношу себя тоже, подогрели во мне это желание и вот я пишу то, что на душе.

С чего же начать? Наверное я начну с самого начала, чтобы читатель лучше понял мою точку зрения.

Мой отец был ортодоксальным коммунистом,  несмотря на то, что родился до революции в семье еврейского торговца мясом. Его станонвление, как коммуниста проходило в 30-х годах прошлого столетия в армии, куда он ушел, так как в России был голод, а там хоть прилично кормили три раза в день. Естественно, что он усвоил истину: если офицер сказал - это рпавда. Если партия сказала, нет места сомнению.
Он верил партии и в партию безгранично. И старался меня воспитать таким же образом. Я помню, что когда родители собирались на выборы, мне было интересно, а кого они вычеркнут. Будочки для этого стояли на участках, но где-то в стороне. И я спрашивал у них об этом. Ответ всегда был один - мы верим партии и никого вычеркивать не будем.

Партия ошибалась и по ходу дела не раз. Сначала Хрущев развенчал Сталина. Это считалось признанием ошибок. Ну, может быть и так. Потом Брежнев взялся за  Хрущева - ну тоже ладно.

Но потом уже и я стал взрослым. Закончил военное училище, стал командиром взвода. Партийный билет был в кармане. НО все знают, как в армии относятся к замполитам и политработникам. Я не был исключением. НО вот как-то на отчетно-выборном комсомольском собрании батальона, где я был взводным, наш будущий секретарь комитета комсомола полка и мой друг гена, стал читать постановление собрания и не в попад ничего прочесть не мог. Я забрал и стал читать. И этим понравился замполиту. Тот меня несколько дней обрабатывал и все-таки уломал. Должность секретаря комитета комсомола - капитанская, есть простор для роста и деятельности. Я согласился. Нет, ни о чем я никогда не жалел, что было то было. И не об этом я хочу писать сейчас.

прошло много времени, я несколько раз получал продвижение по службе, добрался до политотдела дивизии, причем дважды: один раз помошником по комсомолу, потом ушел замполитом части и вновь вернулся в политотдел, уже на вышестоящую должность.

Через несколько смертей генсеков партии к власти пришел Горбачев. Поверьте, политработники встретили ейто событие прекрасно. НАконец молодой человек , наконец можно работать, проявлять какую-то инициативу, что-то закостенелое менять. НО не тут-то было. Сначала я почувствовал, что у людей проснулось желание всех партийных работников ругать. Причем начальникам доставалоьс меньше, они не знали ничего, а вот нам, их подчиненным доставалось, как мальшикам для битья.

Потом Горбачев заявил, что партия должна заниматься партийными задачами, не вмешиваясь в хозяйственные дела. Моя мысль была - а как же мы будем влиять на дела боевой готовности, например, если нам туда не надо вмешиваться? А куда вмешиваться? Только в воспитание людей? Значит на стрельбе - ничего людям не говори, а только на политзанятих? Так это действительно будет - делай, как я сказал. А я стрелял и водил технику наотлично, сдавал боевую подготовку вместе с солдатами всегда и всегда на отлично. Я перестал что-то понимать, и через некоторое уволился из армии. Комдив , разговаривая со мной, ничего взамен мне не предложил и разбираться не стал. Сейчас я думаю, поговори он со мной праявильно, может быть я нашел бы другое место применения своих знаний, не в политотделе. Но он ничего не сказал (мы были с ним в хороших отношениях, и оставалось мне до 20 лет только три года). После меня пытались уйти мои друзья и он помог им. А ппомочь мне - я думаю, ему не дал мой нач. ПО, который уволил меня, подполковника, по служебному несоответствию при отсутствии взыска ний (хотя я просил его уволить меня по сокращению штатов). Ну ладно, вопрос не в этом.
У меня тогда появилось много времени, я стал читать, уехал в США, получил больший доступ к литературе, мои взгляды, особенно на партии изменились. Да и на все изменился у еня взгляд. Я прочел массу книг о Сталине и компартии, о Троцком и много других и сейчас , льщу себя надеждой, что знаю достаточно, чтобы спорить с существующими сталинистами.

И вот иногда я захожу на некоторые явно "ястребиные" сталинистские сайты, блоги, каким например является блог журналиста комсомолки Баранца - бывшего полковника СА. И содержание такого блога заставляет хвататься за голову. Этот человек был доверенным лицом нынешнего президента РФ, является членом  общественной палаты и членом совета общественного ТВ РФ. Этот отьявленный сталинист, марксист, ортодоксальный коммунист и любитель Гитлера, активно прославляющий все, что было при Советской власти времен Сталина и Брежнева имеет немало последователй, которые за возврат к сталинизму готовы продать душу дьяволу.

К сожалению, мои потуги дать отпро таким людям прямо там, настраницах его дневника не увенчались успехом. Меня тут же активно стали обзывать жидом, предателем , человеком без Родины... ну это малая но основная часть.

Я вдруг увидел, услышал и почувствовал, что эти люди, называющие себя ленинцами, понятия не имеют о марксизме , ничего оттуда не знают, и не представляют, что это. ИМ все еще кажется, что марксова теория конфликта классов (классовой борьбы) - теория действующая по которой развивается мир. Они понянтия не имеют, что сейчас рабочие, особенно на военных, государственных и других заводах и фабриках в развитых капиталистических странах - самая защищенная часть населения, имеющая медицинскую страховку, право ухода на пенсию через 20 лет работы и многое другое. Они до сих пор уверены, что именно интересы этих мифических рабочих оин и должны защищать. Не понимают люди, что теория Маркса, как и Ленина , Троцкого и других, построена на ошибочны, абсолютно не научных данных и посылках. Что диалектика - не наука, а метод ведения философских споров, которую нельзя переносить слепо на жизнь.

Последние события, особенно различных "оккупационных" движений, показали, что люди просто хотят ничего не делая получать деньги, что люди не хотят работать. Зато хотят прилично жить. Да, именно на таких "люмпенов" Ленин и делал опору. Но это было давно и жинью опровергнуто. Перманентая революция Троцкого - невозможна, это сразу опроверг Ленин, хотя и он стоял на той же идее.

Теория конфликта классов
аркса - одна из основополагающих теорий современной социологии, и ее изучают, но философии марксизма не существует. Теория конфликта классов изучается потому что согласно этой теориии можно примерно доказать, что в этой жизни нет успешных людей,всегда есть кто-то, кто находится на высшей ступеньке иерархии, которую завершает Господь.

Сталин "разгромил" Троцкого. Это слово я поставил в кавычки, ибо Сталин использовал его вслепую, чтобы разгромить всех своих противников и остаться у власти. Обвиняя Троцкого во всех смертных грехах, он забыл, а троцкий блестяще доказал это, что сам Сталин во все времена придерживался позиции Троцкого, особенно о перманентной революции. На основании этой лжи Сталин арестовал и расстрелял всех своих политических противников. И сделал уничтожение перманентной заботой партии. Обманом Сталин проводил индустриализацию страны. ВСе мы знаем из истории, что Сталин никогда в жизни не работал, а деньги зарабатывал грабежами, которые назывались экспроприацией. Затем Сталин открыл (вслед за Лениным) Нэп, позвал иностранные фирмы в страну. А когда они вложили деньги, стали развивать производства, заставлял рабочих бастовать, требуя непомерно огромную зарплату. Условия были заранее невыполнимы. Иностранцы уходили, оставляя свои средства производства. НА тот момент они были новые. ОДнако позже устарели полностью. А люди в СССР продолжали на них работать . Вот так делалась индустриализация. Плюс абсолютно бесплатный труд заключенных.

А сейчас пытаются представить, что Сталин создал великую индустриальную страну.

Многое изменилось в мире. Многое сейчас не так, как было даже 25-30 лет назад. К сожалению, последователи Сталина существуют и делают все, чтобы повернуть историю вспять. И ведь никто не противостоит этому.

Это моя первая заметка "по поводу" так сказать. Возможно я напишу еще. НО для начала хватит.


Рецензии
Доброго Вам времени суток. А по поводу Вашей статьи...Вы,конечно, правы. Но все же, ну из всех на фиг, сталинистов этих. Их не переубедить. Дело не в знании, и не в логике. Все дело в желании думать так, как они думают и искать виноватыхсо страстью одержимых. На фиг, на фиг...

Ольга Штерн   13.10.2012 23:52     Заявить о нарушении
Олег! Вспомнил про Вас в связи с биографией моего деда Кадесникова Николая Зотиковича, умершего в Нью-Йорке в 1971 году. Ну хорошо, а если бы у власти окаался Троцкий и его компания. Какой бы была сейчас Россия и вообще, была бы? А.

Александр Анфилатов   19.10.2012 19:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег! Во многм согласен с Вами. Можно сказать, что в стране продолжается гражданская война - сталинистов с антисталинистами. Первые - те, чьи отцы и деды расстреливали, ссылали, раскулачивали, вторые - дети и внуки расстрелянных, сосланных. аскулаченных. Слава богу, война - пока - бескровная. Поэтому - пусть "упражняются". Страшнее другое. Государство, созданное вместо разломанного советского, коррумпировано во мнгих своих уровнях и частях. Появилась кучка сверхбогатых, жидкая прослойка "среднего класса" и огромная масса бедных. И непонятно, куда идёт это государство.
С уважением

Владилен Николаев   24.10.2012 10:55   Заявить о нарушении