Будни многодетной мамы. Странное утро

    Это раннее осеннее утро было каким –то необычным. Это сложно объяснить, но ощущение странного  тягучего счастья было почти физическим. Уже несколько лет я сплю по 3 – 4 часа в сутки, трое детей и обожаемый муж – это большая ответственность, скажу я вам…! Дети – это счастье, цветы жизни и всё такое… Но,если уж говорить откровенно, мало кому из женщин удаётся светиться этим самым счастьем  по утрам.
 Это утро началось, как обычно. В 5.30 сварила кофе, выпила залпом, умылась, открыла глаза, сварила кашу, погладила юбочки,шортики, рубашечки, сделала зарядку ( помилуй, Господи от целлюлита ),разбудила старшую дочь.
   Умыла, одела, принялась заплетать косички. Меня всегда поражала эта странная утренняя детская активность! Чем раньше утро, тем больше у них вопросов. У взрослых же, напротив, ответы в это время суток созревают чрезвычайно медленно, и мышечная активность языка, как правило,крайне низкая… Но сегодня моя дочь была подозрительно молчалива. Пока я расчёсывала  её длинные спутанные волосы,она только изредка всхлипывала. Но вместо обычного раздражения, меня вдруг посетила ностальгия. Продолжая терзать её голову, я принялась с нежностью вспоминать своё детство, свои косички, и расчёску в руках моей мамы,которая  на тот момент казалась мне, по крайней мере, каким – то орудием пытки в руках беспощадного инквизитора.
    Покончив с косами и воспоминаниями, я разбудила среднего сына, который на удивление, тоже оказался сегодня подозрительно молчалив. Затем пришла очередь младшей дочери и, наконец, горячо любимого супруга.  Молчаливое семейство, заботливо упакованное в куртки и шарфы, было выстроено в прихожей. Напутственная материнская речь и ритуал традиционных лобызаний подходил к концу. Тело моё уже страстно мечтало  слиянии с тёплой диванной мягкостью,как вдруг….

- Лен, а ты вчера телефон уронила, помнишь?
-Ну…?
- Батарейка выпала?
- Да…А что?
- А ты время переставила? – последние слова муж кричал уже на ходу. Не снимая,только что обутых ботинок, он метнулся в гостиную, к настенным часам… Ещё не совсем понимая причины приближающегося апокалипсиса, сердце моё, испуганно рухнуло в трусы…

В следующий момент тишину утреннего семейного счастья нарушил дикий рёв главы семейства :

- Твою мать!!!! Три часа ночи!!!!!!


Рецензии
У Вас, Лена, талант! Вторую новеллу читаю и просто поражаюсь - реализм проникает в сознание. Как будто подсматриваю в окно с открытой форточкой - не только всё вижу, но ещё и всё слышу. И дикий рёв мужа застал врасплох. Не знаю смеяться или переживать за жену. Думаю, что все успели выспаться.
Спасибо, Леночка, за доставленное удовольствие.
С теплом души.

Леонид Гайкевич   21.10.2013 19:19     Заявить о нарушении
описать реальную историю - большого таланта не надо.эти две новеллы, я записала просто по совету подруги. хочется написать что-то большее... хочется говорить и быть услышанной...

Елена Калашникова   22.10.2013 23:28   Заявить о нарушении
Козьма Прутков сказал: Лучший способ избавиться от желания, это удовлетворить его. Говорите, Лена, и будете услышанной.

Леонид Гайкевич   23.10.2013 04:00   Заявить о нарушении
о, да! Козьма - форррррррева!

Елена Калашникова   23.10.2013 09:56   Заявить о нарушении
Переведите последнее слово, пожалуйста.

Леонид Гайкевич   23.10.2013 10:25   Заявить о нарушении
с английского - навсегда, навечно. в данном контексте выражает поросячий восторг. в принципе, это никак не связанно с Прутковым. просто в ваших словах я вычитала именно то, что очень хотела услышать. спасибо)))

Елена Калашникова   23.10.2013 17:53   Заявить о нарушении
Forever в русской транскрипции прикольной не узнал. Я рад Вас слышать.

Леонид Гайкевич   23.10.2013 18:02   Заявить о нарушении