Ее звали Ванесса

12 декабря. 6-20.

Говорят, что мужчины страшатся свадьбы и семейной жизни. Это неправда. Да, свадьба -  самый опасный из шагов жизни, но одновременно и самый приятный. Он одинаково пугает как мужчину, так и женщину. Сомнения терзаю нас до последних мгновений.

Сегодня день моей свадьбы. Я не сомневаюсь и даже не хочу сбежать. Зачем? Ведь та, кого я люблю, спустя всего несколько мгновений  станет по-настоящему моей. Мы будем единым целым, ячейкой общества, как любят говорить социологи. Я волнуюсь. Ужасно волнуюсь…

Саймон пришел – мой старший брат.

- Ну что, Джейсон, прощай свобода?

-  Прощай холостяцкая жизнь, - ответил я с рисованным сожалением. Мне на самом деле ничуть не жаль. Надоело есть каждый день пиццу с двумя-тремя  кусками  пережаренной колбасы, естественно самой дешевой, надоело относить вещи в химчистку и платить за это втридорога, надоело приходить домой после работы и сидеть голодным перед телеком, потому – что от пиццы уже тошнит, а  готовить что-либо нет ни сил не желания, ни , по правде говоря, умения…

12-15

Наш кортеж подъехал к церкви. Ванессы еще нет. Неудивительно, она опаздывала на свидания, даже если мы договаривались встретиться в паре кварталов от ее дома. Я не зол на ее задержку, что нельзя сказать о моих друзьях - Томе, Дине и Сэме, которые окружили  меня своими возмущенными гримасами и возгласами.

12-45
Церемония начинается через 15 минут. Ванессы нет до сих пор. Я, мягко говоря, начал беспокоиться. Том решил открыть шампанское, чему я  рад. Алкоголь – лучшее из успокоительных средств.

После двух бокалов легче мне не стало, только заболела раздраженная голова…Где ты?

12-48
 «Неужели!» - воскликнул Сайлас!
  Белый лимузин приближается к церкви. Я молю бога, что это была она.
  Ванесса вышла из машины. Ее прекрасное лицо покрывала фата, из-за чего я мог видеть лишь ее сияющую улыбку. Как хочется скорее почувствовать ее волшебный взгляд…
Да. Я совершенно забыл о том, что она задержалась. Да и важно ли это?
13-00

Я не слышу ничего из того, что говорит мне священник. Я смотрю лишь на НЕЕ и восхищаюсь. Я до сих пор не могу поверить, что она - моя, моя….Как это сокровище досталось именно мне? Кого благодарить мне за этот дар?

Я очнулся от своих мыслей лишь тогда, когда понял, что меня о чем - то спросили. Они хотят услышать это слово. Зачем? Ведь это так очевидно? Как они могут думать, что я откажусь от Нее..ведь она- моя жизнь. Только она…
«Да,» -  сказал я непривычно громко, почти крикнул. Ванесса облегченно улыбнулась. И как она могла сомневаться?

13-05
Я, наконец, услышал долгожданные слова «Можете поцеловать невесту»….Странно, но я  ждал этого момента., этого священного обряда. Ощущение, что сейчас я могу впервые прикоснуться к своей богине,  которая спустилось  с небес, чтобы быть со мной.
Мои дрожащие пальцы «Соберись, парень!» дотрагиваются до подола ее фаты. Я приподнимаю его и перекидываю осторожно чрез  сияющие волосы моей нимфы. ЕЕ взгляд ослепляет меня. Это новая Ванесса, одухотворенная  и вечная. Я слегка касаюсь ее нежных дрожащих губ, робко и осторожно, словно впервые. В этот миг мы одни. Нет  ни церкви, ни всего, что существуют вообще. Я подумал «Ради этого стоит жить» и… проснулся.



12 декабря 02-22.
Говорят, что после мы будем более жалеть о том, что не сделали, чем о том, что сделали. Я не придавал этой фразе абсолютно никого значения. Она прошла стороной мою молодость…
Мы обедали в одном и том же кафе, и каждое воскресенье встречались в книжном магазине, Мы  часто переглядывались, и я видел в ее глазах ожидание и грусть. Я боялся заговорить с ней и тем более пригласить на свидание, хотя всегда при случайной встрече замечал  всю ту же грусть и ожидание…
Ее звали Ванесса, а она так никогда и не узнала мое имя.
Я всю свою жизнь корю себя за то, что не заговорил с ней…
и нет моей душе покоя.
Я сегодня повешусь,  а, может, застрелюсь, но сначала…
Пройдусь до «нашего» кафе. Может быть, я увижу…
И она узнает мое имя.


Рецензии