Листопадное

                http://www.proza.ru/2012/10/11/916
                Я сегодня Крез, не скрою...
                Е.Смирнов (рисунок его же)


Вы богаты, сеньор? Но богата сегодня и я:
Догорают средь золота майским огнём изумруды.
Скоро скрипнет ледок, как осколок разбитой посуды,
Серебристым орнаментом тронув за сердце меня.

Златотканой парчой обрядился восторженный лес,
Но печально по осени смотрит глухая усталость,
И под мышками чешет осины корявенький бес,
Чтобы им не хотелось, а так - до утра хохоталось.

12.10.12.


Рецензии
Какой великолепный образ-метафора:
"Скоро скрипнет ледок, как осколок разбитой посуды".
Какое теплое и горькое прикосновение к творчеству двух талантливых авторов.
Вечная светлая память Марии Антоновне и Евгению Антоновичу.

Дарина Сибирцева   25.09.2013 18:40     Заявить о нарушении
Всё время возвращаюсь к их откликам, отзывам- и Марины, и Женечки...и плачу.

Любовь Розенфельд   22.02.2015 21:05   Заявить о нарушении
Люба, а Вы мне писали, что Машину страничку закрыли. - Слава Богу, это не так! Можем приходить к ней и к Евгению Антоновичу... навещать... читать...

Наталья Коноплева-Юматова   05.12.2015 21:28   Заявить о нарушении
Я имела в виду не стихи Марины, а прозу. Мне написали, что сайт больше не поддерживает эту страницу. СПАСИБО вам, Дарина.

Любовь Розенфельд   05.12.2015 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.