Тишина. Покой. Благодать

        Иногда в моем болгарском селе не бывает света.  Тогда у меня начинается другая жизнь.  Я смотрю на небо.  На темном небе все четко и ясно.  Жизнь не прекращается ни на минуту.

        В августе  видны многие звезды и созвездия,  сама убедилась в этом.  Сегодня такая именно выпала ночь.

        Нет электричества,  но полно звезд.  Мне даже иногда хочется ,  чтобы не было электричества.  Пожить одной жизнью с небом.

        Проносятся кометы.  Можно поиграть с ними,  загадать желания.  Вдруг исполнится!

        Оказывается,  небо живет полной жизнью,  совершенно отличной от нашей,  хотя и связанной с нами.  Мы уже и там присутствуем!

        Вижу,  в разные стороны пролетают самолеты.  Их не всегда видно,  но узнать можно по легкому шуму двигателей,  доносящихся с неба.  Представляю салоны и путешественников, заполонивших ряды и справа и слева.

        Куда и зачем снуют эти люди?  На Ближний Восток чаще всего.  Самые неугомонные живут там.

        Да и россиянам,  покой нам только снится.  Расселились по всему миру.  По странам и островам.  Многие уже живут на две и три страны.  Вот и ездим туда и обратно.  Куда б ни заехал,  везде слышна русская речь!  Говорят,  что в Болгарии нас уже 200 тысяч!

        Самолеты.  Путешественники в салонах живут в 21 веке.  Спешат, летят...  А внизу я со своими курами,  виноградником,  сараюшками,  природным газоном - в 19 веке.

        Провалилась прямиком из 21 века в 19 век.  Тишина,  покой,  благодать!  Надолго ли?

        Вот уж и сон ко мне пришел.  Иду спать в прохладную комнату,  на нижнем этаже.

        Глаз,  который болел накануне,  уже не слезится.  Помог крепко заваренный чай, примочка и промывка.  Себя надо самой лечить,  в нашей болгарской деревне врача нет. Скорую помощь не вызовешь.  А добираться до города ночью?  Каким образом?  От того, вероятно,  почти никто и не болеет!

        Спала беспокойным сном.  Что-то снилось. Ночью проснулась.  Чувствую себя еще неважно. Напоминает о себе глаз.

        А по столу из окна бежит ко мне муравей.  Интересно,  как насекомые себя чувствуют и что делают, когда болеют.  Как лечатся?  О животных читала,  а вот о насекомых - нет.  (Может, у них имеется свой Айболит?)

        Вдруг в мою комнату снова заглянул бродячий кот,  который гуляет сам по себе, скорее кошка.  Вся в полосах,  как маленький тигр. На этот раз я не испугалась.

        Знаю, ко мне пришел друг или подружка.


Рецензии