Мы с осенью...

Душа – надтреснутым сосудом,
Сочится время дерзко в трещины,
А осень щедро сыплет ссуду
За пазуху мне – глупой женщине.

И грудь горит от ласки золота
Листвы увядшей, рваной в клочья,
А в сердце бой калёным молотом:
Смогу, должна всё превозмочь я!

Зароюсь в тучах сизокрылых я
Иль выстелюсь зарёй тревожною,
Твоей далёкой и немилою –
Непостижимой, невозможною.

А осень росами обильными
Дарует влагу мне отрадную…
Не плачь, душа моя, мы сильные –
На нежность мы с тобой не жадные.

Багрянородное и звонкое
Проснётся солнце заревое,
Мы с осенью вдвоём, девчонками,
Сыграем в «Классики» с листвою…







___________________________________________


Рецензии
Сильно, Лара!!!!
Не хочется банальщину всякую писать.
Ты и сама все о себе и об этом стихотворении знаешь.
Цем.

Екатерина Вяткина   16.10.2012 01:30     Заявить о нарушении
Да, Катя, об этом стихе я знаю всё. Даже то, чего никто никога не увидит))) Тискаю!

Лариса Бесчастная   16.10.2012 03:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.