Студенческая жизнь или приключения двоечника

Когда я учился в школе, то на меня сразу же махнули рукой все учителя, кроме учителя по физкультуре. Математик  мне сказал прямолинейно, как чертят линии в геометрии: «Из вас, Туземцев, второго математика Лобачевского, и даже, физика Альберта Эйнштейна не получиться». Да, последнему вышеназванному господину, на которого сослался наш Катет, как мы единодушно прозвали нашего учителя, повезло. Ведь он, введя в заблуждение своих учителей, открыл такой важный закон.

Нашему преподавателю, который был, как мы поняли, завзятым холостяком, не верилось, что я, подобно автору теории относительности, несмотря на почти полное незнание предметов, которые он у нас вел,  не зная в упор ни одного математического закона, смогу открыть  что-нибудь  фундаментальное. Если сказать вам честно - мне и самому в это не верилось.

Впрочем, мы в классе все надеялись, что когда-то сердце нашего математика все-таки смягчиться и он, наконец, найдет свою Гипотенузу или Биссектрису. Возможно, его сердце  превратится в какое-то подобие плюшевого медвежонка. И тогда, может быть, он станет  снисходительней к таким олухам, к которым он относил многих, в том числе и меня. 

Некоторые наши одноклассницы, пробовали на нем свои чары, с целью получить оценку повыше, но все было тщетно. Наш Катет был неумолим, неподкупен, очарован предметом, без которого не мыслил своей жизни. Напрасно первые красавицы нашего класса тщательно укладывали свои локоны или  делали другие замысловатые прически и наносили густые черные щетки-ресницы перед его уроками. Напрасно наращивали и ногти, превращая их в какое-то подобие произведения искусств. Да что там - никакие пояса вместо юбочек не волновали нашего мучителя, сухаря в чистейшем виде. Можно было подумать, что вместо сердца в его груди бьется какой-нибудь параллелепипед  или  усеченный  конус.

Я уже говорил, что в школе мне успешно давалась только физкультура. Каждое утро я выскакивал в спортивной форме из нашего подъезда и бежал делать круги вокруг ближайшего пруда, где летом можно было прослушать целый лягушачий концерт. Вокруг водоема в теплое время года носились тучи комаров, жужжание которых было настолько сильным вкупе, что напоминало звук, исходящий от высоковольтной  линии электропередач.  Эта летучая эскадрилья могла при благоприятных условиях и основательно покусать. Несколько раз в неделю я в обязательном порядке посещал занятия,  карате до. И несколько раз – по боксу. Я никак не мог решить, какой мне выбрать вид спорта.  Они оба мне нравились. Но предпочтения отдать одному из них я не мог.

Бокс – это классический вид спорта. Подбить противника, посадив ему на самое видное место пару фингалов, чтобы он тебя помнил и уважал – это как раз и есть бокс. Конечно, можно немного подправить, например, форму его носа, или чуть сдвинуть расположение скулы, что-то в его лице сделать немного асимметричней и все это - замечательные мероприятия, допускаемые  правилами   этого вида борьбы, хотя, я вам скажу, фигура при этих упражнениях явно выигрывает.

С другой стороны, знаменитая борьба японцев тоже вызывала во мне целую гамму чувств, мне нравился этот танец настоящих мужчин, которые, двигаясь подобно пантерам или другим представителям семейства крупных  кошек, могут расквасить, правда, если только арбитр зазевается,  и нос, и любую часть тела. Особенно мне импонируют удары, которые наносятся ногой по лицу. Это – высший пилотаж в карате. Конечно, за это судьи наказывают, но у некоторых спортсменов ноги так и чешутся! Нет, вы не думайте, сам я не бил, я просто был свидетелем таких ударов на соревнованиях.

Остальные школьные предметы находились у меня в положении бедной падчерицы, то есть, им в сравнении с родными дочерьми, уделялось намного меньше времени и доставалось меньше любви. Они росли у меня подобно Золушке под неусыпным вниманием мачехи.   

Когда же я поступал в ВУЗ – победы мои на ринге и татами, дали мне внушительный перевес перед другими абитуриентами, которые не могли  блеснуть силой своих бицепсов и трицепсов. И это справедливо – ведь надо же кому-то защищать честь университета. Тут никакой хлюпик – очкарик не сможет сравниться со мной. Хотя, я понимаю, что где-то и он меня обгонит, наверняка. Будем смотреть на вещи объективно!

Вот я и студент университета.  Все понимают, что человек, как бы он не был гармонично развит, все равно в чем-то выходит на первые места. У кого-то лучше работают мышцы, у кого-то первенство остается за головой. Хотя, нужно все-таки, стремится к идеалу и гармонии. Вот так получилось со мной.   

Вы уже поняли  -  у меня на первом месте физическая красота. Нет, на обычные занятия я, конечно, ходил, но большую часть времени все-таки забирали тренировки и участие в соревнованиях. Я вовсе не гений, чтобы объять, все необъятное. Но это еще, ни о чем не говорит.  Хотя тренировки меня и забодали, но я все делал с удовольствием. Я всегда помнил аксиому: движение – это жизнь. Особенно это заметно в спорте.

Остальные мои занятия немного прихрамывали.  Математика, как вы поняли – это полный атас. Физику вместе с ее многочисленными законами я изучал больше практически, чем теоретически. Кстати, практическим пособием статики, динамики, гидродинамики мне служили мои любимые занятия по физкультуре, потому что я еще и неплохо плаваю.

Языки иностранные были для меня на одно-единственное лицо – китайское, и все, что я учил, было для меня равноценно китайским иероглифам, которые, кстати, по Фэн-Шую так любят сейчас везде писать, к месту и не к месту. Родной язык мне давался чуть-чуть проще, ведь я знаком с ним с детства, но основным правилом, которым я руководствовался всегда в письме, и буду руководствоваться в дальнейшем, есть золотые слова: «Как слышим, так и пишем!».

По пению я,  начиная со школы, немного не успевал.  Читать и учить биографии известных композиторов,  а также   практиковаться в гаммах мне было не интересно.  К тому же, результат от всех этих занятий где-то там, в заоблачных далях и к нему надо долго и почти незаметными шажками идти. Поэтому я пошел другим путем: купил на собранные деньги шестиструнную гитару заиграл на ней и запел, чем удивил немало всех: друзей, одноклассников, знакомых девчонок, родителей, соседей и своего домашнего бобика Аксельрода из породы карликовых пуделей. Аксель, как только слышал мое пение, сначала делал вид, что падает в обморок, сраженный, а затем присоединялся ко мне и дальше мы пели хорошо спевшимся дуэтом так, что все соседи сразу же закрывали форточки или окна, в зависимости от времени года и погодных условий.

Химию, как и все мы, я изучал в основном практически пользуясь ею,  с помощью пятновыводителей, стиральных порошков, безалкогольных, слабоалкогольных напитков, которые, подчас, содержат в своем составе столько кислоты, что их можно смело приравнять к первым, и сигарет.  Плюс к этому добавьте все, что попадает нам на стол – это, практически вся таблица Д.И.Менделеева, а также многие органические соединения. К этому прибавьте и употребляемые время от времени лекарства, очень эффективные  во время простуд, а также эпидемий и пандемий гриппа. Многочисленные пищевые добавки, которые бывают «на любителя», прибавим в эту потребительскую корзину, тоже. То есть, с химией мы тесно сталкиваемся каждый день. Причем об одежде - должен быть отдельный разговор.

Этике и эстетике меня обучили наши пацаны, я имею в виду тех сорванцов, которые гоняли со мной во дворе футбол. На занятиях по этим предметам меня обычно не было, а в глубинные подробности этих наук, я,  правда, и не вдавался.  Да мне это и не надо. Мы пока что не рыцари и живем не в средневековье.

Теория вероятностей, вместе с теорией относительности  А.Эйнштейна в основном созданы для инопланетян, потому что только их оливкового цвета круглые головы с лопухами-ушами и антеннами на головах, могут освоить всю премудрость всей  этой относительной и вероятной науки.

А что касается девчонок, то скажу вам честно, что тут они не вписываются и у них все по нулям. Пролетают, значит, ягодки-малинки! Потому, как спорт для меня – превыше всего!

По астрологии, которую я учил вместо астрономии, так как я считаю их смежными науками, мне как-то снился вещий сон: по небу, заполненному серыми облаками, бежавшими под порывами ветра, путешествовали какие-то незнакомые мне формулы, в которых, наверняка что-то было закодировано, что именно - я не могу сказать. Думаю, что если бы я успел их записать, то как раз после их расшифровки и был бы открыт тот важный закон, который я должен открыть в своей жизни для всех и прежде всего - для себя.

Хотя движение – это жизнь, но спорт, особенно не большой, а малый, а еще лучше – одомашненный, в  жизни очень помогает практически всем, а особенно - спортсменам!

Картинка из Интернета


Рецензии
Да, этот Пан Спортсмен явно не теоретик, а продвинутый практик...)))

Игорь Караваев 2   27.01.2013 00:05     Заявить о нарушении
Я тоже так думаю, у нас в универе тоже учатся продвинутые практики, которые занимают известные места в разных соревнованиях.

Наш выпускник Сергей Бубка - советский и украинский спортсмен- легкоатлет по прыжкам с шестом, первый в мире человек, прыгнувший выше шести метров. Действующий обладатель мирового рекорда по прыжкам с шестом.

Один из преподавателей с кафедры физкультуры занял в конце прошлого года за рубежом на соревнованиях спотрсменов-ветеранов по борьбе первое место.

А то, что я написала - это, конечно, шутка! Правда, в любой шутке есть доля шутки!


Ирина Некрасова   27.01.2013 00:48   Заявить о нарушении
Конечно! И мне приходилось встречать немало таких ребят!

Игорь Караваев 2   27.01.2013 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.