Не отрекаются любя

Все события и персонажи вымышлены. Любое сходство - чистое совпадение.

Метро… Серая масса пустых обывателей… Кто-то спокойно проходит сквозь толпу, кто-то пробивается вперед, расталкивая локтями впереди идущих, а кто-то медленно просачивается через турникеты и, слившись с людским потоком, растворяется в лабиринтах переходов…  Все такие разные, такие личности отдельно от других… Хм… Отдельно… В метро же все вы становитесь просто бесцветной кучкой неудачников в разноцветной одежде… Вы думаете, что я плохо отношусь к людям? Думаете, что я их презираю? Вовсе нет… Я – часть этой толпы… Единственное, что отличает меня от вас – я знаю немного больше о сегодняшнем дне…
Не хотелось бы вас расстраивать, но совсем скоро все вы: мамаши с детьми на руках, гопники с пивом, бомжи, укрывшиеся в метро от дождя и бизнесмены, бросившие машины на улице и разговаривающие по телефону… В общем совсем-совсем скоро все вы превратитесь в грязные, кровавые, местами обугленные куски разодранного мяса и раздробленных костей… Как ни странно все это сделает вас лучше: чище и честнее… И бабушкам больше не нужно будет изображать на людях любовь к своим внукам, которых за закрытыми дверями они избивают ремнем за любую безобидную шалость… А вон тот, кашляющий  в углу алкоголик наконец-то избавится от всех своих вредных привычек… И, о чудо, скучающий клерк, читающий Форбс, пусть на минуту, но все же вспомнит о своих жене и детях, брошенных дома во имя денег…
О нет… Не нужно плакать! Не нужно умолять! Дело не в вас, а во мне… В принципе, все вы, если не приглядываться, очень даже милые и достойные люди… Местами даже добрые, местами сочувствующие, местами трусливые и злые, но стоп… Что же это я? О покойниках либо хорошо, либо никак… Даже о будущих…
Так на чем мы там остановились, а, ну да… Очень скоро вы все умрете… Да-да… Не удивляйтесь… Видите ли, эта жизнь так нечестно устроена! Кто-то раньше, кто-то позже… Вы раньше… Ну что же поделаешь, просто всем вам посчастливилось стать жертвами моего гениального замысла (не побоюсь этого слова)… Поэтому, граждане, не суетимся, проходим и рассаживаемся на свои места… Желаете получить пару лишних порезов? Просим к окну… Перелом шеи? Продвигаемся к выходу… Ну что все готовы? Задерживаем дыхание и… Осторожно, двери закрываются! Будет почти не больно… По крайней мере не так больно, как мне было однажды…
А однажды были голубые больничные стены и белые резиновые перчатки… А в железном тазике плавало то, что еще несколько минут назад было частью меня… и тебя…  И даже частью твоей ебнутой мамочки, похожей на бабищу с химией на редких волосах, сидящую напротив… Твою любимую мамочку, которая назвала меня шлюхой и приказала убираться из вашего дома… То, в тазике… Все эти кроваво-непонятные сгустки и куски… Все это – когда-то было твоим будущим сыном… Точнее тем, что от него осталось… Тот, кем ты мог бы гордиться в старости… Тот, кто мог стать великим ученым, создавшим вакцину от рака или астронавтом, слетавшим на Марс… Или великим спортсменом… Или музыкантом… Да какая разница кем… Плавает теперь в тазике для отходов… Отходов… Вдумайся… С каких пор дети стали отходами? С тех самых, когда ты струсил и не захотел менять свою жизнь? Конечно, у тебя же перспективы! Ты – будущий олигарх… Надежда нации… А дети? Зачем? Ведь сейчас так не вовремя… Так не к месту… Ты не готов был тратить свою жизнь на пеленки и горшки… Ты сам придумал себе сказку про мою измену и сам себя убедил в ее правдивости…  Мне ничего не оставалось, кроме того, как согласиться с тобой…
Ты каждый день с упорством маньяка спрашивал, твой ли это ребенок до тех пор, пока я однажды не сорвалась и не сказала, что он от твоего друга… Друга ты потерял… Да и меня тоже… Потом было много чего… Ты просил прощения, рассказывал мне о том, как хорошо нам будет втроем, как будто убеждая самого себя… А потом я ушла… Ничего не сказала, просто собрала чемодан и уехала в Новосибирск к своей маме… А вернувшись через месяц, обнаружила в твоем доме другую женщину… Она была немолода и уже имела сына от первого брака… У нее были такие же захимиченные волосы, как у твоей мамы… Тебя не было дома и она предложила мне войти и выпить чаю, и поговорить, и обсудить НАШЕ дальнейшее СОВМЕСТНОЕ существование… Я отказалась, выбежала на улицу и столкнулась с тобой… Ты вел за руку ЕЕ сына… Посмотрел на меня удивленно и сказал что-то вроде «Ты?»…  Я предпочла оставить твой вопрос без ответа, рванула вперед и… упала… Твой новоиспеченный ребенок подставил мне подножку… А его мать смеялась грубым и пронзительным смехом… Смеялась над смертью моего сына…
Потом была больница, капельницы и суровые взгляды врачей… Я кричала, умоляла оставить мне моего малыша, но они сказали, что это невозможно, что между жизнью матери и ребенка всегда выбирают мать, что этот ребенок все равно не родиться, что удар был слишком сильным… Я закрыла глаза и потеряла сознание… Голубые больничные стены… Белые резиновые перчатки…
 Тот мальчик, как потом выяснилось, его звали Сережа, умирал долго и мучительно… Так же, как мой сын… Сначала ему в парке подставили подножку… Потом оглушили ударом камня по голове и оттащили в подвал одного из близлежащих домов… Так же, как моему сыну ему поочередно отделили от тела руки и ноги… И голову… Он истошно кричал, поэтому пришлось заткнуть его рот тряпкой… И он до последнего смотрел на меня своими широко распахнутыми глазами… Когда через три дня (именно столько я провела в больнице после падения) его тело обнаружили в парке, его мама сошла с ума… Она так громко смеялась, что у большинства местных жителей мороз бежал по коже…
А что же стало с твоей собственной мамой? Да ничего особенного… Ее убил маньяк… Видишь ли, Москва очень большой и страшный город, в нем живет столько психопатов! Кстати с ней пришлось повозиться… Уж очень живучая старушка оказалась… Она испортила мне столько крови, что я посчитала, будет логично если я чуть-чуть подпорчу кровь ей … Через катетер, вставленный в вену  ее правой руки, в течение часа подавались чернила… Она любила говорить, что в ее жилах, в отличии от моих, течет голубая кровь… Теперь она могла быть в этом уверена…  Мелочь, а приятно… Так что думаю, она умерла счастливой…
Смотрю на людей в вагоне… Жалко… Вот этот задроченный поклонник Арии так никогда и не узнает, что такое секс, а вон тот дедушка так никогда и не увидит повышения своей пенсии… Может быть не стоит вас всех убивать? Хотя нет… Стоит…
Да, кстати, помнишь своего любимого друга Сашку? Ну того, который говорил, что я какая-то странная, а потом убеждал тебя в том, что мой ребенок не совсем твой? Так вот… Именно он и есть тот маньяк, который убил твою маму и мою школьную подругу Машу, которая так любила строить тебе глазки, а еще продавщицу, которая вечно хамила мне в магазине…  Не далее, как сегодня вечером в шкафчике его кухни найдут орудия этих страшных и жестоких убийств…
Механический голос объявляет название следующей станции, и в вагоне  появляешься ты… Нет, милый, ты совсем не предсказуемый, просто уже несколько лет подряд ты каждый день, кроме субботы и воскресенья, заходишь на одной и той же станции в один и тот же вагон и едешь домой… Знаешь, что будет дальше? Ты встанешь у дверей, достанешь КПК и будешь читать очередной шедевр бездарного прозаика-самоучки… А я поставлю свою сумку, в которой отсчитывает последние минуты взрывное устройство, на сиденье и выйду… Потом, когда тебя уже не будет в живых, я поеду домой, встречусь со своим женихом и, несмотря на все вердикты врачей, мы продолжим попытки завести ребенка… Знаешь, в последнее время в Москве так много террористов!
Но, видимо что-то пошло не так… Ты оторвал глаза от своего КПК и увидел меня… Потом подошел, ближе, чем мне хотелось бы и сказал:
- Анечка, милая, прости меня! Я виноват перед тобой и перед ним… Я люблю тебя и всегда любил! Давай забудем все и будем жить вместе! Прости меня!
Из твоих глаз потоком хлынули слезы… Ты обнял меня… И я не смогла уйти…

Через три минуты в вагоне прозвучал взрыв…
 


Рецензии