Бедность залог астмы и диабета...

       Вы знаете,дорогие мои, что евреи - народ терпеливый. Девятнадцать веков христианской любви,конечно же, расстроили их нервы.Но, когда им нечаянно наступят на больное......то уж точно все взлетит!......Ну,и наступили!И чё?А ничё!Исследование, проведенное израильским Институтом Национального Страхования (Битуах Леуми) показало прямую связь между состоянием здоровья индивидов и его достатком. 7,1% жителей Израиля в возрасте старше 18 лет страдают от диабета. Среди тех, кого Битуах Леуми относит к категории «бедных» количество диабетиков в 4,7 раза выше, чем в среднем по стране.
Какое питание-такое и образование.Каким же образом можно дать «молящимся» возможность работать?Моше Гафни занимает один из ключевых постов в государстве. Он возглавляет орган, без санкции которого министерство финансов не может перечислить ни одному учреждению ни одного шекеля поэтому и предложил, например, такую идею: следует принять закон, позволяющий женщинам из ультра-ортодоксального сектора работать налоговыми кон- сультантами, даже если у них нет аттестата о среднем образовании. Почему девочки, изучая обязательные предметы, не получают аттестатов? Этого депутат Кнессета не объяснил.
Судя по его выступлению на конференции, рав Гафни видит главную проблему своей общины не в низком уровне занятости или бедности, а в «постоянном подстрекательстве», которую ведут против ультра-ортодоксов СМИ/Эти дурковатые,возможно то же гои требуют,что бы и они и их дети служили в армии и работали свои 8 часов в день/. Депутат заявил, что все безобразия, которые творят ультра-ортодоксы, — сожжение израильских флагов, оплевывание женщин, камнеметания и насилие — все это дело рук крохотной группки, «каких-то 300 экстремистов».Но именно они возможно думают,что избраны.....
Относительно введения бесплатного образования для детей с трехлетнего возраста Гафни сказал, что закон на эту тему был принят давно, «Нетанияху был нужен лишь предлог, чтобы ввести бесплатное образование, и идея стала для него таким предлогом».
Пропасть между светским и религиозным секторами – одна из главных угроз существованию страны. Делать вид, что ничего особенного не происходит, и продолжать жить, как живется, более нельзя – все это слишком ОПАСНО!                Пусть беспочвенна идея -
Назначенье иудея,
Не мельчая, не скудея, -
(Мол, как жаль!)
С посохом или сумою,
Иль со смертию самою,
Что с тебя грехи не смоет -
Путь держать.
Живущий в Палестине, на Ближнем Востоке, малочисленный народ, чей язык принадлежит к группе семитских, евреи вряд ли бы заставили говорить о себе, если бы Библия (по-гречески – книга) не стала священной книгой не только евреев, но и христиан (она признается и мусульманами). Короче говоря, если бы она не стала источником трех великих монотеистических религий.....
       Сегодня мне случайно из кипы старых газет попались данные о мощи евреев лишь изредка прорываются в широкую прессу. Поэтому интересно обратить внимание на заметку в известном британском журнале «Экономист» от 15-21 марта 199....г, указывающую на долю различных общин Южной Африки в национальном богатстве страны. В 1987 году, на пике апартеида, 60 процентов всего достояния этой богатейшей страны с ее бриллиантами, золотом, промышленностью, национальными парками - принадлежала евреям, насчитывавшим менее полупроцента населения страны. Англоязычным южно-африканцам, самой промышленной, многочисленной и передовой части белого населения, принадлежало 30 процентов, а бурам-африканерам, основавшим страну и правившим ею политически - принадлежало только 10 процентов богатств. После ликвидации апартеида доля евреев упала до «ничтожных» сорока процентов, большинство евреев эмигрировало......и т. д. и т. п.   В нашем сердце - только жженье,
Наше дело - лишь движенье,
По касательной скольженье
В мир иной.
Это правда, что мы вечны,
Потому, что бесконечны,
Потому, что человечны,
Боже мой!
А все начиналось так красиво! Моисей и Гора Синай,и Золотой Телец,и 40 лет поиска истины,и, самое важное,это тайные знания "Иббур"/в Каббале: одна из форм вселения души умершего в тело уже сознательного человека (на 7 или 14 год жизни). Вселившаяся душа воодушевляет человека и побуждает его к исполнению какой-либо миссии. Спустя некоторое время эта душа может покинуть тело человека без ущерба для здоровья "хозяина". Считается, что душа умершего может вселиться как с ведома, так и без ведома "хозяина" (в последнем случае он может не помнить совершенных им поступков)."Мидраш"-  Вот что говорит один из мидрашсй, толкующий стих, где рассказано о сынах Израиля, стоявших у Синая перед получением Закона: «"И остановились у  подножья горы" — отсюда мы учим, что поднял над ними Всевышний гору, как купол, и сказал: принимаете Тору — хорошо, а нет — тут будет вам могила» (Талмуд, «Авода зара», 2). Многие еврейские мыслители в разные эпохи объясняли этот мидраш так: после исхода из Египта сыны Израиля удостоились таких чудес и Б-жественных откровений, что теперь у них, по сути, не осталось иного выбора, кроме как принять Тору и взять на себя обязательства перед нею и Тем, Кто ее дарует. Великое Откровение — ультиматум Творца, предъявленный евреям, — было, если воспользоваться классическим выражением из фильма «Крестный отец», «предложением, от которого невозможно отказаться». Иными словами, у евреев не было альтернативы, не было сомнений. А из этого следует, что они были, собственно говоря, лишены свободы выбора в принятии Торы. Такое положение много лет спустя, во времена пуримского чуда, было выправлено их потомками.Так что если кто-то и сделал на Синае выбор, то это — Всевышний, «...Который избрал нас из всех народов». Кто осмелится отказаться от подобного предложения? А? То-то и оно!А раз уж так случилось-вперед на 40 лет  и с песней!Но песни достойной не получилось....
Сказал однажды раби Леви-Ицхок:
— Перевернулся мир! Наши святые предки говорили правду на улицах города и на ярмарке, но не боялись лгать в синагоге. А мы лжем на улицах и площадях, но в синагоге говорим правду.
— Как должны мы понять эти странные слова? — испугались ученики Ребе.
— Наши предки шли по пути правды. Поэтому, когда произносили они покаянную молитву: «Виновны мы; были вероломны, грабили, лицемерили...», — были слова их ложью. А когда мы в синагоге произносим эти слова: «Виновны мы; были вероломны, грабили, лицемерили...» — молитва наша — чистая правда!И это правда!Традиционно, тесты IQ использовались для прогнозирования уровня достижений, а стандартизованные тесты достижений — для установления критерия. Отклонение установленной величины, выраженное в стандартных единицах, часто служило операциональным определением низкого уровня достижений как в исследовательских, так и в классификационных мероприятиях.

Преимущественная цель выявления школьников, к-рые учатся ниже своих способностей, заключается в обеспечении преподавателей возможностью корректировать и планировать процесс обучения, позволяющий предотвращать или снижать Н. у. д. Такое определение, как и рациональная основа представления о низком уровне достижений, выглядит достаточно простым, разумным и практичным. При более критическом взгляде на него, однако, возникают многочисленные проблемы.Основной предмет Галаха и ее законы:......Бык, поранивший рабыню-нееврейку, приравнивается законом к быку, поранившему осла.
 Тело умершего гоя не распространяет тум’ы (ритуальной нечистоты), и гой, коснувшийся мёртвого тела, не принимает тум’у – аналогично животному, коснувшемуся мёртвого тела.
На еврея нельзя возливать масло помазания, а на гоя можно, т. к. он подобен скотине.
 Животное, зарезанное гоем, некошерно, т. к. гой подобен скотине. «Плоть их – плоть ослов», и они сравниваются с животными.
Р. Л. Торндайк высказал предположение, что низкий уровень достижений может теоретически рассматриваться как отражение неспособности системы осуществлять точные прогнозы; безупречные прогнозы достижений в конечном итоге предотвращали бы расхождения и устраняли низкий уровень достижений, тж как и сверхдостижения. Расхождения между способностями и достижениями, к-рые служат в качестве показателей низких достижений и сверхдостижений, объясняются Торндайком как результат действия четырех осн. факторов:
Чрезмерное увлечение IQ и др. мерами академических способностей ограничивает возможности преподавателей в диагностике и реагировании на проблемы, связанные с Н. у. д. Они должны выявлять и др. устойчивые факторы, касающиеся расхождений между способностями и достижениями, и тем самым увеличивать валидность наших предикторов.
 Регулируемые переменные. Частично процент неуспеваемости может быть снижен за счет изменений в условиях обучения школьников. Соотв. изменения учебников, учителей, размещения учащихся в классе или формы обратной связи могут способствовать сокращению числа неуспевающих.
Фаркуар и Пейн провели анализ методов, традиционно используемых для выявления учащихся с низкими и чрезвычайно высокими достижениями. Они пришли к выводу о существовании четырех осн. категорий, на к-рые можно разделить все эти методы:
1. Расщепление центральной тенденции . Эти методы делят на две части распределение сочетанных показателей способностей и достижений.
2. Произвольное разбиение. Эта методика противопоставляет крайние группы и исключает центральную часть распределения.
3. Метод невязок («ножниц»). Здесь производится сравнение индивидуальных рангов по мерам способностей и достижений (средний балл).
4. Регрессионные методы. Этот подход измеряет расхождение между фактическими и предсказанными достижениями, когда последние определяются на основе измерения способностей.
Несмотря на шуточное предположение Торндайка, что у нас вполне может появиться желание переименовать феномены низких и сверхвысоких достижений в «избыток и недостаток интеллекта» соответственно, в его работе не содержится намека на то, что представление о низком уровне достижений изжило свою полезность.
Источником названия Израиль (Исраэ;ль ивр. ;;;;;;) служит Книга Бытия, где патриарх Иаков после борьбы с Богом получает имя Израиль: «И сказал: как имя твоё? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь»  (Быт.32:27,28) Толкователи расходятся в определении значения этого слова. По одной версии, это имя происходит от глагола сарар ивр. ;;;; (управлять, быть сильным, иметь власть, данную свыше), таким образом образуя слово, означающее «Имеющий власть над силами». Другие возможные значения — «Принц Божий» или «Борьба/битва Бога». И уже потом,в последствии, еврейский народ, произошедший от Иакова, стал называться «Сыны Израиля», «Народ Израиля» или «израильтяне». Земля, которую израильтяне должны были завоевать после смерти Моисея, носила различные имена. У евреев она первоначально называлась Ханааном, а впоследствии - Землей Израильской (Эрец-Исраиль). Позднейшие греки и римляне называли ее Палестиною, а христианские народы - Святой землей. Эта страна лежала на крайнем западе Азии, на пути между великими государствами: Ассирией и Вавилонией в Азии и Египтом в Северной Африке. По своей форме она представляет продолговатую полосу, прилегающую с западной стороны к Средиземному морю, с востока и юга - к Аравийской пустыне, а с севера - к Сирии, или Араму.                Жаль, что вечный путь наш краток,
Пусть хоть иногда и сладок!
На листках своих тетрадок
Отражай,
Что нигде не будет места
Нам без боли и протеста.
Не по делу и не вместо -
Путь держать....
На северной границе Ханаана возвышаются два больших горных хребта, вершины которых покрыты вечным снегом: Ливанон (Ливан) и Хермон (Антиливан). Воды, стекающие с этих высот, собираются в ручьи и образуют главную реку Ханаана - Иордан. Река Иордан тянется прямою лентою с севера на юг, проходит через два озера: Мером и Кинерет (Генисарет), и впадает на юге в Мертвое море, или Соленое озеро. Иордан делит всю страну на две части: восточную (Заиорданье, Гилеад) и западную (собственно Ханаан). Первая славилась в древности своими лугами и пастбищами, вторая - плодородною почвой, на которой произрастали хлеб, виноград, древесные плоды, маслины.
 После смерти Моисея новый вождь израильского народа Иошуа бен-Нун (Иисус Навин) двинулся к Иордану во главе всех колен израильских. Прежде чем перейти реку, он послал разведчиков на ту сторону ее, в город Иеоихон и окрестности. Возвратившись, разведчики рассказали, что жители Иерихона и окрестностей уже наслышаны о победах израильтян в Заиорданье и находятся в большом страхе. Тогда Иошуа переправился с народом через Иордан, в том месте, где река была мелководна. Впереди шли священники с ковчегом Иеговы, а за ними вошли в реку все израильтяне и перешли ее в брод. После этого народ расположился лагерем на западной стороне Иордана, в городе Гилгале, близ Иерихона. Это было весною, в тот месяц Нисан, в который евреи вышли из Египта. Народ отпраздновал Пасху в Гилгале.
Оттуда войско израильское пошло к Иерихону. Город был сильно укреплен, и его трудно было взять приступом. В течение шести дней израильские воины правильными рядами двигались вокруг городских степ, причем впереди везли священный ковчег, а священники трубили в рога. На седьмой день, во время такого обхода, при сильных трубных звуках и победных кликах осаждавших, часть крепостной стены Иерихона обвалилась - и войско израильское ворвалось в город. Победители перебили всех жителей Иерихона, сожгли их дома и уничтожили имущество; только золото, серебро и металлические сосуды были оставлены для передвижного храма израильтян - "скинии собрания".
Услышав о том, что израильтяне готовятся истребить всех жителей Ханаана, жители Гивеона и окрестных городов применили хитрость. Они явились в лагерь израильский в ветхих, изорванных одеждах и сказали: "Мы пришли из далекой страны, и, услышав о победах ваших, желаем заключить с вами союз". Иошуа и старейшины поверили пришельцам, что они не из Ханаана, и поклялись оставить их в живых. Но скоро обнаружилось, что эти пришельцы - жители соседних городов, из племени хивейцев. Израильтяне взяли эти города, но жителей не трогали, чтобы не нарушить своей клятвы. Однако, в наказание за обман, Иошуа обратил гивеонитов в рабов и приказал им рубить дрова и носить воду для израильтян.В общем жизнь шла и тралт-вали и  Научные открытия проливают свет на международное положение Ханаана в эпоху завоевания страны израильтянами. В 1887 г. было найдено при раскопках в Телль-Эль-Амарне, в Египте, множество глиняных плиток с надписями, которые после разбора оказались письмами мелких палестинских князей к египетским фараонам. Из этих писем, относящихся к XV и XIV векам до христианской эры, видно, что в то время ханаанские князья признавали над собою верховную власть египетских фараонов. Князья выражают в письмах свои верноподданнические чувства и часто просят о помощи против враждебных соседей или вторгающихся в страну кочевников. Один из этих князей, Абди-Хиба из Иерусалима, извещает фараона о вторжении в Ханаан кочевого племени хабиров, угрожающего завоевать страну, и жалуется на отсутствие помощи со стороны Египта (около 1400 г.). Под "хабирами" тут, как видно из всех данных, подразумеваются евреи. В другой египетской надписи, относящейся к позднейшему времени, говорится уже о войне одного фараона против Израиля в Палестине..... Завоевание Ханаана происходило медленно. Сначала израильтяне заняли только некоторые части страны; во многих областях они жили вместе с туземцами. Подобно своим соседям, израильтяне разделялись на отдельные мелкие племена, или "колена^ которые объединились в народ только в позднейшее время!!!!!
Через горы, через реки,
Через годы, через вехи,
Через плачущие веки
Милых дам.
Наше дело - не истлело:
Это только наше дело.
Вам угодно это тело?
Я отдам.....
 Центральное статистическое бюро подготовилось заранее и проанализировало соответствующие данные, которые вновь демонстрируют то, что нам известно вот уже многие годы:
богатые богатеют, бедные становятся беднее,
а мы по-прежнему фигурируем в списке государств, в которых
социальная пропасть между богатыми и бедными растет день ото дня.
Периодически экономисты пытаются объяснить нам,
каким образом мы докатились до жизни такой.
В чем причина того печального состояния,
характеризующегося отсутствием общественной солидарности и социальной разобщенностью.
Биньямин Нетаниягу, Эхуд Ольмерт, Юваль Штайниц и Рони Барон
не являются изобретателями той особо циничной формы капитализма,
которая доминирует в израильской экономике последнего десятилетия.
Они всего лишь преданные сторонники данной системы управления экономикой.
Однако холодные ветра задули и над странами Западной Европы,
в государствах, где систематическое улучшение социальных условий наемных работников/гоев/
поставило экономику на грань краха.
Профессор Дан Давид, исследующие проблемы бедности в Израиле,
указывает на две группы населения, благодаря которым
наше место в рейтинге социального неравенства является столь высоким.
Прежде всего это иудейские ультраортодоксы,
представляющие собой закрытую от общества группу населения,
десятки тысяч членов которой ведут паразитический образ жизни, пребывая в нищете.
Они отказываются заниматься производительным трудом,
посвящая все свое время изучению религии
и живут за счет государственных пособий, которые выбивают для них
их представители в кнессете, в правительстве и в муниципальных органах.
Последние используют в своих целях методику коалиционного шантажа.
Вторая группа – израильские арабы, для которых закрыты возможности
службы и работы в учреждениях, связанных с системой безопасности и охраны,
которые являются одними из основных источников занятости в государстве.
Доступ арабского населения в учебные учреждения и инстанции,
которые дают возможность экономического и социального продвижения, также ограничен.
Среди арабского населения, как и среди ультраортодоксального,
распространена дискриминация женщин.
Уровень безработицы среди представителей этих групп населения достигает 20 процентов.
Высоким, соответственно, является и уровень бедности среди арабов и ортодоксов.
Даже если брать в расчет то, что в этих секторах
есть немало наемных работников и владельцев мелких бизнесов,
которые частично или полностью скрывают свои доходы от налоговых служб.
Государство периодически предпринимает усилия с целью изменить ситуацию
среди представителей этих групп населения,
поощряя работодателей принимать на работу арабов и харедим,
предоставляя субсидии работникам, которые готовы изучать новую профессию.
Выделяются особые бюджеты на программу по переквалификации работников.
Однако ситуация меняется очень медленно,
и этого, разумеется, недостаточно, чтобы сократить разрыв в доходах
между бедняками и высшими слоями общества,
чье богатство увеличивается стремительными темпами.
Для подлинного изменения ситуации необходимо, среди прочего,
разрушить многие культурные и социальные барьеры,
которыми окружены ортодоксы и израильские арабы.
Причины неуспеваемости учащихся:
особенности организма школьника;
особенности личности школьника;
бытовые условия;
гигиенические условия в школе;
особенности воспитания в семье;
особенности обучения и воспитания в школе;
причины недостатков бытовых условий;

Первое в истории упоминание слова «Израиль» было обнаружено на стеле фараона Мернептаха на территории Древнего Египта и относится к народу, а совсем не к стране. В книге Исход словом «Израиль» также обозначается народ (не страна и не государство) — израильтяне. Лишь после занятия израильтянами Ханаана (современной Палестины) словом «Израиль» обозначается также и страна — территория занимаемая израильтянами. Следует различать два израильских царства:

Израильское царство как единое израильское государство, возглавляемое вначале Домом Саула и, потом, Домом Давидовым (а именно Давидом и, после него, Соломоном),
одноименное государство, которое также называлось как Северное Израильское царство образованное десятью коленами Израилевыми, непризнавшими власть Ровоама — сына Соломона.
И ВЫ видите,что из этого получилось! А надо было бы! Я так думаю.....
Однажды в бане, в голом виде,
.....Вдруг попа встретилась с лицом.
Лицо промолвило с обидой:
"А ты всё, попа, молодцом!
Стройна, румяна и красива,
Ну просто смотришься на диво,
А в чем же дело, боже мой,
Ведь мы ровесники в тобой.
И отвечала попа честно:
"Хоть мне порой бывает тесно,
Но все- ж живу я как хочу,
Я не волнуюсь, не ворчу,
Морщинами не собираюсь,
Ну, в общем, вовсе не стараюсь
Быть самой хитрой среди поп.....    ТАК В ТОЙ ЛИ МЫ ПОПЕ? или в ЭТОЙ?
 В средние века еврейство было не столько национальной, сколько общественной группой, находящейся на краю общества.Жизнь отмечает контакты между евреями и ворами, а также нищими, бродягами, проститутками и этим объясняет количество еврейских слов в воровском арго. Интересна параллель с цыганами, другой маргинальной группой...... А сейчас?????
"Бедность это не кара божья и вовсе не смертельная болезнь. Есть одно хорошее лекарство против бедности – пойти работать" – сказал Моше Кахлон-бизнесмен на заседание в Тель-Авиве.
По словам министра, отчет ясно указывает на "нежелание работать", как на основную причину бедности. При этом, говоря об этом, Кахлон не боится обвинений в неполиткорректности.
"Религиозные ортодоксы должны понять, что работа это главное, что спасет их от бедноты, - говорит Кахлон. – Это ненормально, когда молодой и здоровый глава семьи всячески увиливает от рынка труда, думая лишь о том, где можно получить очередное пособие по безработице".
Непросто обстоят дела и у израильских арабов-гоев. Из отчета следует, что за чертой бедности живут около 830 тысяч израильских арабов (52% от общего числа).
  Похоже,что и проявления расизма в Израиле начинают зашкаливать! Ощущение, будто идет незримое соревнование, кто кого переплюнет.
   Очередную "высоту" в этом сомнительном состязании взял один из ведущих раввинов правого лагеря Дов Лиор. Его новое галахическое постановление сшибает с ног: "Если семейная пара бесплодна, запрещается использовать для искусственного оплодотворения сперму гоя".  "Какими качествами  может обладать этот гой? Только дикостью и жестокостью! Это не приличествует народу Израиля!"
  Дальше рав пустился в пространные рассуждения о генетике (как-никак 21-й век на дворе) и продемонстрировал недюжинную осведомленность в этой науке. "В книгах написано, что качества отца переходят к ребенку. А если отец не еврей, то какие качества наследует сын? Дикость и жестокость! Если человек рожден у еврейских родителей, то даже если те не учили Тору, ему через кровь перейдут их добродетельные качества. Это генетика!" - сказал мудрый рав.И это таки ДА! Разве весь мир не видит как мы добры!?
  Если у родителей нет иного?? пути завести ребенка, то Дов Лиор советует лучше усыновить сироту, но ни в коем случае не брать ненавистную гойскую сперму.....Надежды не всегда сбываются.Когда во время второй мировой войны немцы предложили англичанам обменять сто тысяч евреев из нацистских концентрационных лагерей на десять тысяч грузовиков, закупленных еврейскими организациями в странах Запада, английский министр иностранных дел, отвергнув предложение, заявил: «Что мы будем делать со ста тысячами евреев?»
Американское правительство. в те светлые времена, также почему-то оставалось глухо к судьбе европейского еврейства и отказывалось бомбить железные дороги, по которым немцы доставляли узников в концентрационные лагеря и крематории.
Даже после победы союзников уцелевшие евреи оказались нежелательным элементом во многих странах, а в Восточной Европе прошли погромы, и местное население не давало евреям вернуться в свои дома. Позорное молчание хранила церковь, когда «сыны человеческие» уничтожались в гойской Европе как скот, поточным методом. На прахе погибших, как живой памятник им, поднялось государство Израиль.А сейчас предположив, что евреи нигде и никогда не принимали никакого участия в подготовке и осуществлении войн и революций, еврейский барон-банкир Ротшильд никогда не произносил слов “Это моя война!”, еврейские банкиры и фабриканты не заработали на военных заказах ни копейки, а тов. Бронштейн был всего лишь загримированным донским казаком. То есть признаем евреев абсолютно безгрешным, святым народом, который никогда никого не обижал, никого не грабил, не убивал, не обманывал, не дарил миру авенов и чубайсов. И за такую вот вселенскую доброту и щедрость неблагодарные народы отовсюду гнали нас,бедняг, евреев в шею, пока не приняла их на борт благословенная Америка. Даже Иисус Христос говорил им – “Вы дети тьмы и отец ваш дьявол!” Антисемит, однако. Хотя и был основоположником интернационализма задолго до Карла Маркса. Творя другим народам исключительно добрые дела, жертвуя во имя их процветания последней ниткой с подштанников, бедные евреи получали взамен лишь преследования и ненависть неблагодарных гоев. Никто не поймёт страданий Абрамовича! Никто не сочувствует Гусинскому! Кристальной души человеки… Ай-вэй!…
Вы ещё не прослезились? Плохие, значит. Бесчувственные......Да, и свой народ я буду защищать всегда.Пусть работают гои!Я здесь живу и, если не любить, то уважать точно должна. Эта страна меня-полукровку приняла, спасла от наркомании, проституции или просто голодной смерти на просторах моей необъятной Родины. Что же это за Родина, где люди уже давно ходят с распухшими от голода лицами... Родина-мать своим "детям" крепко дала по морде...Прошло почти четверть века и теперь никто не осуждает эмигрантов. А "патриотам"этой удивительной страны только открой границу, от них и следа не останется!Уже такое видели.... Евреи - молодцы. Другие бы давно уже плюнули на борьбу и все такое, а они боролись и победили!И жизнь пошла своим чередом: Утро шабат-святой день. Старик раввин проснулся задолго до рассвета. Хорошо бы сейчас почитать Талмуд - но в комнате темно, хоть глаз выколи. А зажигать свет в этот день запрещено, для этой цели евреи нередко нанимают гоев/все таки,когда гой рядом,не так уж и плохо/.
Тут раввин слышит: мимо дома топает мужик.
- Эй, Иван! - кричит он в окно. - Хочешь выпить стопочку? Вот только бутылку не могу найти в темноте!
Когда заходит речь о водке, даже самый глупый мужик сразу умнеет. Иван заходит, нащупывает спички, зажигает свечу. Раввин наливает ему стопку водки.
- Да поможет вам Бог! - растроганно говорит Иван, опрокидывает внутрь стопку, вытирает губы, потом, как человек вежливый и бережливый, гасит свечу и уходит.
Еврей никогда не обогащался засчет другого еврея. И в новейшие времена обогащение их всегда происходило не засчет их самих, а засчет народов, среди которых они жили. Еврейский закон позволял евреям вести дела с неевреями по другим правилам, чем те, которыми они должны были руководствоваться, вступая в деловые отношения с еврейским "ближним". Так называемый закон для иностранцев гласит:
"Чужеземцу ты можешь давать в займы ради роста, но ближнему своему ты не должен давать ради роста???".
Рассеянные среди других народов, не ассимилируясь с ними и никогда не теряя своей яркой расовой обособленности, евреи в течение многих столетий получили возможность применять этот закон на деле. Однако и этим нельзя объяснить финансовое превосходство евреев, — скорее надо искать его в самих евреях, в их находчивости и в специфических способностях Жила бы СТРАНА РОДНАЯ! И НЕТУ ДРУГИХ ЗАБОТ!   ......И отвечала попа честно:
"Хоть мне порой бывает тесно,
Но все- ж живу я как хочу,
Я не волнуюсь, не ворчу,
Морщинами не собираюсь,
Ну, в общем, искренне стараюсь
Быть самой хитрой среди поп.....
ЗНАЧИТ,ВЕРНЫМ ПУТЕМ ИДЕМ,ГОСПОДА........
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.