Дворяне

Историю одну поведаю вам я,
Была в СССР обычная советская семья,
Отец – водитель мусор собирающих машин,
Жена – домохозяйка, маленькая дочь и школьник сын,
И с ними старый пёс по прозвищу Пират,
Породы «кабы здох» ещё и глуховат.

Потом страну как ковшик глиняный разбили,
Вдруг о корнях дворянских знаменитости заговорили.
И верящий всему, что говорят по телевизору народ,
В аристократы ломанулся, как те козы в огород,
Старушки, тем уж нет других, на лавочках сидели,
О князе дедушке Петровны целый день свистели.

Глава семьи в то время навестить родню поехал,
Домой вернулся и сказал: Детишки! Вот потеха!!!
Графиней оказалась бабушка покойная моя,
Выходит вы графья, раз граф по бабке я!
Жена расстроена: А я? Мои все предки работяги!
А муж: Мы с детками дворяне, ты и пёс Пират - дворняги


Рецензии
Дня доброго, подруга давняя моя. Согласен быть я и дворняшкой, котоую бы уважали и любили и не пинал любой тот, который возомнил себя однажды дворянином:)... Здоровья. Удачи!

Владимир Мигалев   14.10.2012 17:22     Заявить о нарушении
Я рада Вам Владимир,
Но себя совсем как классика цитирую,
Что анекдот лишь повод посмеяться,
И немножечко реклама информирую,
Зачем же мне за это делать Алабаму *,
Прошу Вас не пишите мне рецензий на рекламу

Не делай мине Алабаму! – Не создавай мне неприятностей!
Уж не знаю, что имел в виду тот первый одессит, сказавший эту фразу: поражение племени индейцев криков в битве у излучины Хорсшу-Бенд, плантационное рабство, разгром Конфедерации, депрессию в сельском хозяйстве штата Алабама, усиленную в 1915 году нашествием хлопковых долгоносиков, но когда-то все в Одессе её понимали.

Успехов Вам в творчестве и всего доброго!

Зинаида Оксенгорина   17.10.2012 01:24   Заявить о нарушении