Прости

не читайте это ради праздного любопытства, и если вы мужчина. Это не даст вам ничего. Но если вы женщина, причем безнадежно влюбленная замужняя женщина...

Прости меня. Я не верю в себя и я не верю в нас. Из двух зол я выбираю меньшее, а вместо перспективы - стабильность впрочем, какая это стабильность и какая перспектива? Все это лишь вымысел моей буйной фантазии. Всё. Я больше не могу себе позволить мечтать. Слишком дорого это мне выходит, а отдачи никакой. Наверно, я буду любить тебя еще долго,но...
Дорогой дневник, пожалуйста, пусть оно умрет.
Боженька, которого нет, этот урок слишком труден для меня! Дай ему счастья, здоровья, но разделай меня знать его и его тепло. Пусть он будет счастлив и дай мне сил радоваться за его счастье. Господи, я так устала ждать и надеяться. Может, и правда, пора перестать тупить и вести себя инфантильно, и начать уже ценить то, что есть? Я знаю, что он меня любит, и я уже поняла что из себя представляет его любовь. Нужно ли это мне? А моим детям? Ведь я даже не смогу объяснить им, что это делало меня счастливой, потому что это - не так. Господи, я в тебя не верю, но дай мне сил быть последовательной в принятом решении.
Прости, прости меня за малодушие.
Прости, что подменяю понятия и персонификации. Это так глупо, что я даже любовь делю и познаю через боль, но по-другому - никак. У меня никогда такого, кажется, не было и вряд ли будет. И не надо. Пусть эта часть души умрет и не будет воскресать. Все равно эта часть души с точки зрения христианства - бесы, а я устала доказывать себе, что это не так. Пусть бесы. Пусть. Лишь бы отмерло скорей и не болело. И не говорило, что он - самый лучший, самый близкий, самый любимый и родной... Если оно крякает, как утка и ведет себя, как утка, то, может, оно и есть утка, а никакая не судьба?..
Прости меня, что я не могу вот уже сколько времени дождаться, чтобы ты вел себя не как "утка"...
Теперь самое простое - на словах. Удалить контакты и не писать. Не отвечать. Не просить. Не смогу. Наверно, но постараюсь. Должна постараться ради детей.
Это точка. Очередная попытка точки.
Прости.

З.Ы. твоя Настенька может быть довольна. и остальные 100500 баб, офигевающие от твоей внешности, которая всегда мало для меня значила, в отличии от твоего интеллекта и знергии, которую я чувствовала рядом с тобой. Черт! сколько негатива! никогда не думала,что это может быть так, а теперь - не могу не чувствовать боль, но знаю. это все пройдет. ненавижу это свое состояние. к черту. всё будет хорошо. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.


Рецензии
Милая Леди! (Именно так - без второго слова:)

Прочитала Ваш крик души.
Вы сами разобрались с ним, написав три последние слова:)

Удачи!!!

Евгения Серенко   14.04.2013 03:42     Заявить о нарушении
Спасибо,Евгения! для меня очень ценна Ваша рецензия) я очень восхищаюсь Вашей прозой!

Леди Хаос   15.04.2013 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.