Лазерофтальмолог

        Лазерофтальмолог, так называется врач  - офтальмолог-лазерный хирург представлял из себя нечто среднее между рубщиком мяса и братком криминальной структуры 90-х. На вид ему можно было дать и тридцать, и сорок лет. Прямоугольная фигура, с натянутым на нее белым халатом, увенчанная абсолютно лысой головой производила зловещее впечатление. Каждый раз, выходя из кабинета, и по-военному четко и громко называя фамилию очередника, с выражением лица, без малейшей надежды на сочувствие, он пропускал впереди себя очередную жертву и скрывался с ней за дверью.
        Спустя час подошла и моя очередь. Направив мне в лицо свет своего фонаря и отчеканив несколько команд: вправо, вверх, влево, вниз для каждого глаза, он моментально поставил диагноз:
        - У Вас сплошные черные дыры, удивляюсь, как вы еще не ослепли!
        Не зная, как реагировать на его слова, я молчал. Пауза затянулась. Последующий за этим монолог напомнил мне один в один все предыдущие встречи с врачами в поликлиниках и больницах 21-го века и этот разговор не отличался оригинальностью.
        - У меня сто сорок пациентов и я сильно  перегружен! – выдал он для начала и замолчал.
        Опять пауза. В голове одна мысль – сейчас будет подводить к деньгам. Спрашиваю его, насколько можно спокойнее в таких случаях:
        - Доктор, так вы будете оперировать?
        В ответ:
        – У меня норма пять операций в день, кто мне будет платить, итак за гроши работаю?! - и смотрит на меня.
        А работал он в обыкновенной городской больнице. Повторяю вопрос, глядя ему прямо в глаза своими дырами:
        - Доктор, так вы будете оперировать?
        И врач не выдержал - сдался.
        - Ну не могу же я вас отпустить! Вы же ослепнете! Ждать будете, пока все пройдут?
        - Естественно буду! Вы же сами сказали, что иначе я ослепну.
        Через четыре часа ожиданий, когда перед кабинетом не осталось ни одного пациента и прошли все блатные – сотрудники больницы, он вышел и пригласил меня обратно, для закапывания капель в глаза, при этом в грубой и нервной форме непрерывно наставлял меня не шевелиться во время операции, дабы не потерять зрение. Через сорок минут, после долгих обсуждений с другом по сотовому телефону отпуска в Черногории, врач посадил меня напротив себя за лазерный офтальмологический аппарат. Далее, хирург лазером начал варить мою прохудившуюся сетчатку, сопровождая все свои действия раздраженными криками:
        - Прижми подбородок! Не так сидишь! Чего дергаешься? Не отодвигай голову!
        На мои возражения, что это естественная реакция организма на яркие вспышки света, он только больше злился. Операцию на оба глаза хирург выполнил за двадцать минут, при этом во время операции умудрился дважды ответить на звонки и пожаловаться по телефону кому-то на свою нищенскую зарплату. Назначив следующую встречу на понедельник, мы, без соответствующих в таких случаях рекомендаций, молча расстались.
        Дома, прокрутив в голове предыдущие события, я пришел к выводу, что, несмотря на свой мерзкий характер, врач клятву Гиппократа все же сдержал и, учитывая его «нищенскую» зарплату, нуждается в благодарности.
        В понедельник, чуть свет, я уже сидел около кабинета с пакетом, в котором лежал стандартный набор - бутылка хорошего армянского коньяка и приличная коробка конфет.
        Как только я оказался в кабинете, немедля протянул ему пакет со словами:
        - За то, что Вы мне помогли – это Вам.
        - А что это? - настороженно cпроcил он.
        - Да ничего особенного – коньяк и конфеты.
        - Я коньяк не пью! - гордо отреагировал хирург.
        В голове промелькнула мысль - да ты еще и выпендриваешься! А может быть, ты совсем не пьешь?!
        - Не хочешь – не пей, друзья выпьют! – сказал я и уверенно сунул пакет ему под стол.
        После прелюдии он стал намного разговорчивее и добрее, и мы достаточно мило поговорили с ним на интересующую меня тему о моем здоровье - расстались на вполне хорошей ноте.
        Через три минуты я снова открыл дверь его кабинета, вспомнив, что забыл спросить у него рекомендации насчет парной. Мой прямоугольный врач сидел на корточках около стола и, как ребенок, с интересом рассматривал принесенные ему подарки. Увидев меня, он смутился, на мой вопрос ответил, что месяц в баню мне лучше не ходить, и мы расстались уже навсегда. А я, выйдя с больницы, философски подумал - бугай бугаем, а подарки любит получать!

2012г.


Рецензии
Не сомневаюсь, что это правда! Главное, что операция прошла успешно! С уважением,

Талия 2   08.12.2012 17:36     Заявить о нарушении
Вроде так, только подтвердить это мало кто может - только время.
С уважением.

Владимир Капустин   08.12.2012 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.